Selene Shepard поделилась ссылкой
6 сентября 2013 года, 10:22
#12179: Любите про себя
Задолбали со своей пропагандой радужного флага. «О, гомофоб», — скажете вы. А вот и не угадали. Я би.

Я родилась и росла в СССР. Тогда не было фильмов по теме, группы «Тату» и гей-парадов. Не было никакой пропаганды, меня никто не накручивал, не «заманивал», не «обучал». Просто однажды я поняла, что влюбилась по уши. И что мой объект — девчонка из моего же института — мне гораздо милее, чем все парни вокруг.

И знаете, мы прекрасно прожили несколько лет вместе. Это было чудное время. Жили душа в душу. Нас, естественно, принимали за подруг. Мы вели вместе хозяйство, строили планы, вместе болели фантастикой и тихонько слушали Битлов. Потом мы друг из друга просто выросли — так бывает не только с однополыми браками. Но то время я украдкой вспоминаю до сих пор, исключительно с улыбкой.

После этого в моей жизни была ещё одна девушка, явившаяся мне настоящим бальзамом на засранную несостоявшимся мужем душу. Она втянула меня в туристическую компанию, где я крепко подсела на походы. Надо ли говорить, что в компании никто не знал, что мы вместе?

К чему я это всё рассказываю? Да к тому, что в обоих случаях нам не нужно было, чтобы кто-то боролся за наши права. Нам вообще не нужно было что-то показывать и доказывать остальным, пуская их грязными сапогами в нашу чистую постель. И нет, нам не хотелось целоваться и обниматься прилюдно — я всегда считала это пошлым, неприличным, так уж меня воспитали. Я вообще не помню, чтобы нам хотелось чего-то добиваться. Как раз наоборот, наши отношения — это только наши отношения. Нечего кому бы то ни было в них лезть.

Вы думаете, раньше не было геев, лесби и би? А про Марину Цветаеву, к примеру, не слышали? Просто раньше люди не выносили отношения на суд общественности, не хотели обсуждать постельные дела на каждом углу. Представьте, мы об ориентации-то не думали. Просто любили. Уж как получалось. Любовь была всегда. А вот когда её начали путать с похотью и развратом, непонятно.

Мой сын давно уже взрослый, у него самого семья. Но знаете, если бы он был геем, я бы это пережила и приняла. А вот если бы он начал, как и все, возводить личные отношения и чувства в субкультуру, выходить с флагом на гей-парад и всячески кричать о том, с кем спит, — мне было бы стыдно.

Я не хочу, чтобы мои внуки видели полуголых мужиков в коже. Но и полуголых тёток — тоже. Я не хочу, чтобы они видели мужиков или женщин, тискающих друг друга, равно как и парня, в общественном месте лапающего свою девушку за задницу. Это подмена понятий, просто подмена.

Задолбали, любители показывать своё исподнее. Идите лесом!

Элитный сорт гопоты

6 сентября 2013 года, 10:27

Я устала от этих долбоебов.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 10:30
Раньше я нейтрально относилась к пидорасам. А теперь я их ненавижу лютой ненавистью! Пропагандеры ебанные! Ушлепки, блять! А автор - молодец.

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 10:44

Я, бля, походу, в этих больничках всё интересное пропустила. У вас тут, оказццо, гей-парады. пропаганда вёдрами, флагами машут на каждом углу...

Zymosis

6 сентября 2013 года, 10:57

Ты стадию в развитии пропустила. Чем больше публичного воя и скулежа о притесненных пидарах и их правищах - тем больше лютой ненависти они вызывают. Муссирование ЛЮБОЙ формы ебли - омерзительно. А это - именно форма ебли.

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 11:01

Это какую я пропустила? Стадию нытья о притеснениях?

Zymosis

6 сентября 2013 года, 11:09
Юля, даже безобидный клоун Право, который в гордом одиночестве муссирует свое застревание в оральной стадии и кругом пихает свой идиотский минет и страшил-малолеток вызывает брезгливость и глухое раздражение у людей, его отфренживают и не читают его комменты. А кучи топиков везде и всюду, с обсуждением вопроса как быть с пидарами и где им свободно ебаться в жопы - это абсолютно то же самое. Только в сотой степени. Тянет блевать. Воротит уже от жевания этого говна, блять! Надо тупо ликвидировать пидоров и все. 4% - это пустое место! Нахуй обсуждать проблемы никого? Охуели, блять!

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 11:27

Ты вспомни, 10-15 лет назад это обсуждали? Всем поголовно  было категорически похуй, с Васей спит человек или с Люсей. Да спи ты хоть с козой, только трусами перед носом не тряси! - так же было?

Ты сама прекрасно понимаешь, откуда ноги растут у этого повального муссирования.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 11:34
Причину я сама знаю. Я о том, где начали орать. А 15 лет назад пидарасов точно такэе не любили. Жопная ебля табуирована. А всяких там лесбиянок сроду никто и не видел, кроме как в порно. А щас - они прям цвет нации! Слюнявые открытые письма, стенания, парады! Фубля!

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 12:12

Ань, не любили, да. Но и не убивали.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:14
Так же пиздили и убивали. Просто в газетах не писали об этом. И все. А щас убитый пидарок - звезда. А сто убитых натуралов - не интересная хуйня.

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 12:24

Натуралы, простите, тоже из-за ориентации убиты?

Ань, визги про фашизм не прекратятся, пока вы не перестанете вести себя как фашисты. Хоть обблюйся. Нельзя делить людей на касты.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:30
Можно. И всегда делят. Не повезло? Смирись. Социум не для меньшинств, он для меня.

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 12:37

:-D:-D Нет, дорогая. Когда наше общество окончательно пизданётся на почве овулизма, мы с тобой в одной печи гореть будем :-D:-D

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:38
Не, мы бум старые уже и все. Нам уже ничо не запретишь и ни в чем не обвинишь. Позна.

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 12:40

Ты сомневаешься в нашем государстве? Был бы человек, а статья найдётся :-D:-D

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:42
Ой, да ради Бога! Прижмут - я через месяц уеду и все. Я везде нарасхват.

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 12:51

Не дадут тебе этого месяца )))

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:53
То-то я смотрю, вас, пидаров, черти скока мусолят, а ты все жива! Шернин - вообще живет с девочкой и тоже у нее сильно больше месяца было на съебаться.

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 12:55

Ну ты сравнила! Нас гомофобы мусолят, а за тебя-то овуляторы возьмутся :-D:-D

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:57
Да когда им... Они ебуццо все больше! :)))):))))

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 12:58

Не, те, кто ебёцца, в интернетиках не орут - им некогда :-D:-D

Zymosis

6 сентября 2013 года, 13:01
А те, кто орет не слагают костров ;);) Мы в полной безопасности :):)

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 13:49

Ну это пока не слагают. Пока им из телевизера не приказали.

Uberkatze

6 сентября 2013 года, 11:50

Если ликвидировать пидоров, начнут обсуждать еще кого-нить. Все что угодно, лишь бы рассеять внимание людей. Бедные пидары сами не в курсе, что вокруг них такое творится.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:01
Да неужто?!??? Нет, ну кто бы мог подумать!!!
Я все понимаю, Уберкошка, но хоть пластинку сменят :(:((( Это уж совсем утомила.

Uberkatze

6 сентября 2013 года, 12:08

А зачем менять-то?) Вот, реакцию уже вызывает, причем реакцию правильную - отвращение к тем, на кого тыкают пальцем, а не к тем, кто тыкает. Сначала у нас пытались по американскому шаблону запугать террористами, но в нашей стране богатая традиция массовых убийств, поэтому всем пофиг: что-то взорвалось? никто из родных-близких не пострадал? ну и ладушки, забыли. Теперь нащупали нужную ниточку: "неправильный" секс. Тех, кто не против гомосексуалистов, пугают педофилами.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:16
Я чинуш просто всегда не любила :):) А пидаров начала ненавидеть тока щас :):) Силами самих охуевших пидоров. Думцы грамотно пустили рвотиков в массы.

Uberkatze

6 сентября 2013 года, 12:20

Да, очень грамотно. А кстати, если говорить о процентном соотношении, то законодателей еще меньше, чем геев, и приличных людей среди них раз-два и обчелся... Это я о том, кого лучше выпиливать)

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:28
Действительно геев процента три. Чиеуш, я думаю, МНОГО больше в Раше. Это только мое мнение. Если их меньше - убивать надо их, само собой :):)

Uberkatze

6 сентября 2013 года, 12:35

Ок... 3% от населения России - примерно, 4 300 000 человек. Муниципальных чиновников - чуть больше 1,65 млн (столько было в 2010 году). Направь свой гнев в нужное русло))

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:48
Бля, все ясно! Мочить надо их! Я думала, их больше.

Uberkatze

6 сентября 2013 года, 12:51

Можешь начать с тех, на ком пересекаются эти определения. Двойной кайф: убить пидора и чиновника одним ударом))

Ergo Vallie

6 сентября 2013 года, 13:06

это милонов штоле? Чиновник и пидор :):)

Uberkatze

6 сентября 2013 года, 13:09

Думаю, он не один такой)

Zymosis

6 сентября 2013 года, 13:13
*плачет* они все пидарасы тама! Ниразабрать, кого мочить :))))):)))))

Uberkatze

6 сентября 2013 года, 13:24

И правда... Тогда, надо мочить всех))

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 16:00

Арно Амори, залогинься

Tomcat

8 сентября 2013 года, 19:22

+1 +1

Irish.girl

6 сентября 2013 года, 12:45

(+1)(+1) все аргументы сто раз проговорены, и все равно находятся долбоебы, которым нужно поднимать эту тему снова и снова.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:50
Главное, не там поднимать. На ресурсах, где люди душой отдыхают, все это лишнее.

Irish.girl

6 сентября 2013 года, 12:53

Не сказать, что на задолбали люди отдыхают душой, все-таки :):)

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:55
Я об общей картине :):) Пидарасы везде! В фб вирусная рассылка письма какой-то страшилы, на яплакал - пидары, на баш, и то стали пролезать. А тут-то ради Бога. Только теперь у пидаров везде, сука, гнездо :):)

Irish.girl

6 сентября 2013 года, 12:58

Фиг знает, я так часто их не вижу. Но в целом это очень естественная картина - людей притесняют -> они возмущаются. Хотя некоторые при этом не видят краев.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 13:00
Мне кажется, они стали активнее. Раньше я их только здесь наблюдала и меня это не раздражало. А сегодня на трех площадках лицезрею обсасывание ебли. Фу. Надоело.

Irish.girl

6 сентября 2013 года, 13:02

Скорее всего, совпадение. И, опять же, в основном обсуждают таки не еблю, а мудацкое отношение государства, что есть материя более возвышенная.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 13:14
Суть в ебле. Отношение у государства именно к их форме личного общения. А туда, где прям за еблю, я не хожу :):) Тошнюсь ;);)

Irish.girl

6 сентября 2013 года, 13:17

Удивительно только, какое нахер дело у государства к постели людей, которые не делают ничего противозаконного. И между прочим, оне ж не только ебутся вместе, еще и живут как-то, и кино смотрят, и в отпуск ездят )

Zymosis

6 сентября 2013 года, 13:20
В таком браке нет смысла с точки зрения управления социумом ;);) Брак должен привязывать двух производителей ребенка к этому ребенку. И защищать права этого ребенка двух людей :):) Я - за разрешение браков. Я против мышиной возни и надоевшей до оскомины троллетемы везде.

Irish.girl

6 сентября 2013 года, 13:52

Брак должен защищать права двух людей, вступивших в него ;);) Иначе надо было бы запрещать заключать браки бесплодным. Дети полезны обществу, оно понятно. Но это не единственная польза, которую могут принести обществу люди.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 13:57
Каэшн ;);) Только те, кто в браке может размножится, куда полезнее тех, кто не может. И налог на бездетность, который введут, тому доказательство. И в мусульманских странах брак с пустобрюшкой расторгают, ага.

Irish.girl

6 сентября 2013 года, 14:04

Но тем не менее это мудацкий подход, потому что нельзя мерить ценность человека детьми. Тогда надо вводить еще налог для безработных, ибо нехрен бездельничать, для инвалидов, потому что они вообще отбросы и так далее.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 14:08
Раньше за тунеядство вообще сажали. Я знаю, чтт подход очень жестокий. Это подход здорового социального зверя ;);) А у нас еще есть гуманизъм. Потому - все не так просто.

Irish.girl

6 сентября 2013 года, 14:15

Это подход очень жестокий, но бесполезный. У гуманизма есть плохие стороны, типа вскармливания умственно неполноценных детей, которые уж точно остаются бесполезными до конца. Но жестокость далеко не всегда оправдана, иначе бы до сих пор рожали слабых детей в пропасть.

Sorat Aizenji

6 сентября 2013 года, 17:30

О да. А что бездетный может для страны больше сделать, чем понарожавшая гопоты быдлосемья - это будто ничего не значит.

Спили мушку, гомофобище.

ufadex в ответ вывесил фотку
10 сентября 2013 года, 10:24
Элитный сорт гопоты в ответ вывесила фотку у себя
10 сентября 2013 года, 10:40
И направление четко указано. Не скучайте по дороге.

sacnite

изменено 6 сентября 2013 года, в 10:42
У родителей-гомосексуалистов будут отнимать родных детей
Во всяком случае такой законопроект внес в ГосДуру депутат-единоросс Алексей Журавлев. В чем его суть?
Автор законопроекта утверждает, что в России около 5-7% граждан придерживаются нетрадиционной сексуальной ориентации, из них как минимум треть имеют детей. Депутат считает, что этих детей лучше осиротить, чем позволить им жить с родной мамой (папой), которая (-ый) занимается сексом не так, как хотелось бы "Единой России".
Секс в современной России - это политика...
Т.е. в современных реалиях сына у тебя могло бы и не быть, достаточно настучать кому надо и наш самый гуманный суд в мире все решит. И, так получилось, что про геев я узнал не из парадов (ни разу не видел), ни от самих представителей (тоже не знаком ни с одним), ни еще откуда-то, а именно от православных дебилов и думы. Смекаешь?
Я не хочу, чтобы они видели мужиков или женщин, тискающих друг друга, равно как и парня, в общественном месте лапающего свою девушку за задницу.
И опять тупое моралфажество во все поля. А я хочу, чтобы видел, это нормально.

Элитный сорт гопоты

6 сентября 2013 года, 10:44

Больше всего пропагандой гомосексуализма занимается Единая Россия в последнее время. 

А бишечки, надеющиеся, что если они будут "просто любить", то их ничего плохого не коснется- наивные.

sacnite

6 сентября 2013 года, 10:47
Так вот и я о том же. Многие пишут, дескать, не вылазили бы, так их бы не гоняли. Но как-то мне видится, что первично тут другое как раз-таки.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 10:59

Я вот далека от всего, только тут читаю, в основном, о пидарах-то. Но очень много простых человеков обсасывает тему жопной ебли и вылизывания пёзд. ОСТОПИЗДЕЛО читать. Выкидыши. ей Богу. Я реально стала гомофобом. Узнаю, что мой знакомый или коллега пидор - ебало разобью! Тошнит, блять.

Ofegenia

6 сентября 2013 года, 11:12

Бедненькая. 

Элитный сорт гопоты

6 сентября 2013 года, 11:18

Потому что после выпуска ряда идиотских законов, это стала самая любимая тема для обсуждения у всяческого небыдла.  И началось бурление говна- одни за "запретить", другие за "разрешить", третьим как тебе уже остопиздела эта тема. И мне остопиздела. Потому что я, например, хочу жениться и медовый месяц на Мальдивах. А настроение у моих соотечественников такое, что скорее всего я отправлюсь не на Мальдивы, а  на костер.  И читать ванильные высерки о том, что если мы ща все возьмем и замолчим, то нас резко перестанут трогать-мне смешно.

И, кстати.  Я тоже не одобряю вынесение сексуальных отношений на обозрение общественности. Но принятие законов на сексуальную тематику-это уже совсем другой уровень маразма.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 11:26
Это другое дело. Но это не в вашей, пиздолизок, компетенции! Брак необходим как социальный институт для детей, а не чтобы рощовые дуры и жопные ебуны наслаждалися хвастливой процедурой свадьбы! Женись себе на Мальдивах, нахуй печать? Нет возможности ВДВОЕМ плодиться - идите нахуй. Фубля! Брак - социальный институт! А свадьбы можно каждый год устраивать хоть где. А законотворцы - срали на вас. 4% - не тема. И откуд вообще пошл вонь, что пидарасы - это суперважно? Я вот только здесь и вижу тонны срача. А не в политическом форме. Здесь не нужны они нахуй. На площади пиздуйте. Нахуй обсасывать принародно этот бред? Как 4 недоебанным страшилам из ста вдруг открылась истина: да ф, сука, лесбиянки! Бишки! Пиздюшки вы все. Глупые. Свадьба, блять! Нет свадьбы - покажем свою постель на площади, пусть нам разрешат! Это и бесит.

Элитный сорт гопоты

6 сентября 2013 года, 11:27

Фу,надоело.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 11:31
Вот, блять, вы надоели всем точно так же. И у вас все меньше сторонников! Такие пиздец лесбиянки? Да валите нахуй в другие страны и ебитесь там хоть в Ратуше. Или меняйте эту страну под себя. 4 волшебных процента. Пиздец! И постельное белье наружу вымораживает, и идиоты законотворцы. Вы все - тошнотики. Охуеть, проблема! Страшили, которых не ебут мужики, оказывается, бишки! Писец!

Ergo Vallie

6 сентября 2013 года, 11:33

ЭЭЭЭПИЧЕСКИЙ РАЗРЫВ ПУКАНА. Тебе жалко, чтобы какие-то незнакомые люди женихались? Тебе-то что до всего этого? Тебя не принуждают замуж за недоебанную страшилу, а страшилы хотят имущество общее и детей усыновлять. Один хуй дети растут в однополых семьях: у мамы с бабушкой.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 11:36
Да я-то только за! И свадьбы ради Бога и наебывают пусть, и в банке спермы пусть, и хоть на рогах пусть стоят! Тока не надо везде обсасывать как кто чего и куда. Фу.

Ergo Vallie

6 сентября 2013 года, 11:53

ну так им сейчас это запрещенно на законодательном уровне. Вот они и говорят: разрешите, будьте людьми, а в ответ им: пидоры! гнойные пидоры! смерть, смерть, смерть! запретить пидоров в нашем демократическом государстве. А всякие далекие от темы люди посмотрев на этот цирк начинают, как ты, пуканами дымить и тоже орут: смерть пидорам! запретить!

От така хуйня малята.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 11:58
Эрго, я готова не только орать, а и лично цбивть пидаров, если это гарантирует прекращение воя вехде подряд! Я на баш хожу ржать,  не социальные высеры читать :):) Пусть им какую-то резервацию сделают, и оборутся пусть! Но среди анеков ВНЕЗАПНО являющиеся стональцы просто НЕНАВИСТЬ вызывают :):) СМЕРТЬ гнойным пидарам, блять! Горите все в Аду, вместе с думцами :):) Ебитесь в жопы и горите! :):)

Ergo Vallie

6 сентября 2013 года, 12:06

а может лучше депутатов-провокаторов и лживых журнашлюх убивать? Смотри, они манипулируют тобой, как марионеткой. Ты готова убивать тех, кто и так страдает от всего этого балагана. Не этого ли добивались, раздувая всю эту тему про запрет пропаганды?

И так во всем: взорвем пару жилых домов, раскртим ненависть к хачам и чеченам, зашлифуем ее потом потаканием этим самым хачам и чеченам - оляля, народу есть чем развлечься, пока мы пиздим нефть и уголь. Запретим пропаганду и подпустим в соцсети пару крикливых петухов, раскрутим ненависть к гомосекам, а потом зашлифуем ее какими-нибудь уступками - оляля, народ развлекается, пока мы пиздим газ и алмазы. Накалим отношения с америкой, раскрутим ненависть к пиндосам, а потом зашлифуем подчинением ради вто - еще одно развлечение для народа, пора вспомнить хрущева и холодную войну - пиздим лес и никель.

Потом, когда нечего будет пиздить, можно и новую октябрьскую революцию и гражданскую войну. Лучше нет развлечения, чем гражданская война

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:10
Ты, Эрго, дурочка :):) Пидарасов численно меньше! Их тупо ПРОЩЕ И БЫСТРЕЕ УБИТЬ! Если депутатов будет меньше - я спокойно буду убивать их :):) Мне сирано! Тока пусть прекратят балаган!

Ergo Vallie

6 сентября 2013 года, 12:19

Но они же не виноваты, что они пидорасы. А депутаты в том, что они депутаты, вполне себе виноваты) И в том, что законы клепают неадекватные для отвода глаз. И в том, что воруют в государственных масштабах. А пидорасы такими родились, ген у них определенный (по некоторым измышлениям). Это тоже самое, что евреев убивать, потому что их меньше и потому что Гиммлер указал. Фашизм это. И ты фашистка.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:26
Я фашистка, это само собой. Но технически пидаров убить быстрее. На мой эгоистичный взгляд - это отличное решение!

Ergo Vallie

6 сентября 2013 года, 12:34

7% от 140 млн. это у нас 9,8 лямов.

кол-во депутатов ГД 450 человек.

Кого технически легче и быстрее убить?

Christian Archer

6 сентября 2013 года, 13:19

(+1)(+1) вово

Mary Absurd

6 сентября 2013 года, 13:36

взорвем планету к хуям - никаких проблем больше никогда не будет.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:11
И у нас задача - прекратить хуету. Быстрее убить пидарасов, чем чинуш и журнаглистов. Намного быстрее.

Ofegenia

6 сентября 2013 года, 12:18

А еще легче убить Зиму, чтобы она не мучалась. 

Ergo Vallie

6 сентября 2013 года, 12:20

сегодня пидорасы, завтра - пиндосы, послезавтра - хачи, после-послезавтра - ты.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:26
Меня больно много. Не, не я.

Ergo Vallie

6 сентября 2013 года, 12:29

да ладно, натравят хомячье на бизнесс-консультантов, и вот ты уже в зоне огня :):) Или опять же на евреев. И будешь доказывать тогда: эй,  я не виновата, что еврейка, эй, прекратите пускать газ! Но они не станут слушать - ведь проще перебить 2 миллиона евреев, чем десяток фюреров ;);) Все, лишь бы прекратили пропаганду.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:31
Я не еврейка, меня много, и бизнес-тренеров сложнее демонизировать ;);) Я не пропаду :):)

Ergo Vallie

6 сентября 2013 года, 12:35

о, это тебе кажется, что ты не еврейка) А тренированные хомяки из казачьих дружин знают лучше, кто еврей, кто гомосек, кто хач и кто мракобес.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:37
Ой, ты уныла в софистике :):) Тренируйся ;);)

Ergo Vallie

6 сентября 2013 года, 12:38

слив зощитан, тетя) Жди казаков)

Uberkatze

6 сентября 2013 года, 12:43

Стоит начать убивать чинуш, и журналюги забудут про геев)

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:46
Уверена? *идет искать ближайшего чинушу для удавления*

Uberkatze

изменено 6 сентября 2013 года, в 12:50

 Журналисты всегда идут туда, где больше крови)

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:51
Я видела твой пост с цифрами :):) Спасибо за просвещение :):)

Ergo Vallie

6 сентября 2013 года, 13:07

*подсказывает* право 

Evil_Manul

6 сентября 2013 года, 13:19

:-D :-D

Zymosis

6 сентября 2013 года, 13:35
Ты же говорила, что всего 450 думцев нужно убить? Забылась? Если считать шестерок вроде Правы - их будет много больше, чем сироток пидаров.

Ergo Vallie

6 сентября 2013 года, 14:08

не будет, тебе вон уберкатце давало статистику

Cinnamon

6 сентября 2013 года, 13:50

Количество гомосексуалистов практически постоянно, так что нарастут новые, а вот чинушей можно как-то исправить =)=)

Zymosis

6 сентября 2013 года, 15:19

Знаешь, Корица, мне кажется, гораздо проще исправить такую ошибку в ДНК человека, чем убить чинуш :(:( Они так ловко размножаютс почкованием, что нам не победить :(:(

Шаман Синусоидная Рука

29 сентября 2013 года, 16:30
так ошибка в ДНК возникает от чего? от перенаселения ёпта. естественный механизм регуляции численности у подавляющего большинства млекопитающих. так что иди и прореживай население беспристрастно и равномерно, только уже иди, пожалуйста, и прекрати тут вопить.

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 12:44

(love) (love)

Christian Archer

6 сентября 2013 года, 13:23

брак это что-то вроде оформления родства, семьи, в т.ч. право на наследование и на отключение от жизнеобеспечения при коме

Zymosis

6 сентября 2013 года, 13:33
Для этого есть завещание. Косяк только с отключением. А у них - не нужен брак, чтобы выдрать шнур.

Christian Archer

6 сентября 2013 года, 13:34

у кого у них?

Zymosis

6 сентября 2013 года, 14:06
За рубежом, в смысле :):)

Christian Archer

6 сентября 2013 года, 14:22

от страны сильно зависит, далеко не везде

Zymosis

6 сентября 2013 года, 15:20

Ну так у них хоть где-то есть. У нас-то совсем нигде нет распоряжения такого.

Christian Archer

6 сентября 2013 года, 13:34

завещание могут родственники оспорить

Zymosis

6 сентября 2013 года, 13:35
Наследование в браке - тоже. Нет разницы. И то и то можно оспорить.

Christian Archer

8 сентября 2013 года, 02:09

супруг наследует на правах ближайшего родственника и если не лох даже в такой ситуёвине свой кусок урвёт

Christian Archer

8 сентября 2013 года, 02:09

почта разошлась что-то, всё в спам кидает :(:(

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 11:03

ППКС. 

Как говорил дон Румата - "Тех, кто никого не трогает - как раз больше всего и режут"

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 10:47

Воткстатида! Ориентация ориентацией, равноправие равноправием, но давайте уже еблю и сопутствующие понятия как-то уберём из широкого доступа. 

Irish.girl

6 сентября 2013 года, 12:46

Вот это изначально верное зерно авторша превратила в какую-то мутоту все равно :(:(

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 12:52

И в обсуждениях оно тоже не проканало. Хнык.

Irish.girl

6 сентября 2013 года, 13:01

Потому что эта тема - красная тряпка, у людей отключается критическое мышление. Им скажешь - "геи тоде люди", а они в ответ "убивать, убивать, убивать!" )) Я стараюсь уже не встревать в сетевые дискусии, ток настроение портится.

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 13:09

И не встревай. Это мне дома скучно, а тебе-то наверняка есть на что время потратить )))

Людям всегда нужен враг. И фон, на котором они будут охуенными. Се ля ви :-(:-(

Irish.girl

6 сентября 2013 года, 13:16

При том, что в целом это закон жизни, я все равно не могу понять такой агрессии, тем более по отношению к нормальным людям. Ладно бы педофилов и убийц ненавидели.

 

Zymosis

изменено 6 сентября 2013 года, в 13:44

Их тоже ненавидят. И такой поворот либидо - нифига не норма. Популяция должна их лишать питания и убивать. Они тратят ресурс и не воспроизволятся. человеку-животному, не прайдовому, они не нужны.

Irish.girl

6 сентября 2013 года, 13:51

Я прекрасно знаю, что с тобой спорить бесполезно, вот зачем я это делаю..

То есть всяких там Чайковских надо тоже убивать? Дворник, пиздящий жену, лучше гея/лесбиянки, работающих, ну например, врачами? Ты говоришь откровенную ересь, не надо прикрывать свою нелюбовь рассуждениями о благе человечества. Обычно мысли у тебя умнее :):)

 

Zymosis

6 сентября 2013 года, 13:55
Ты пробуй все мое сообщение читать ;);) Поможет. Погугли слово популяция и слова нужны популяции. Это твое государство и права существует хрен да маленько а зверь-человек - много много дольше. И звериного в нас куда больше, чем тебе нравится думать. И человеку-зверю пидары - конкуренты за жрачку, а никакие не равные, полезные члены популяции.

Irish.girl

6 сентября 2013 года, 14:06

Человечество черте-сколько лет шло от зверья к цивилизации, и продолжает идти. Только так прогресс и может продолжаться. Иначе, повторюсь, инвалидов, безработных, старых, больных - всех надо отправлять за борт. Это не тот подход, который помогает обществу.

А необходимость увеличивать непосредственно популяцию очень спорная вещь, учитывая конечные ресурсы планеты.

sacnite

6 сентября 2013 года, 14:08
Стивена Хокинга надо было убить, когда только выяснили, что больше года он не протянет, нехуй ресурсы тратить)

Irish.girl

6 сентября 2013 года, 14:16

Да само собой, человечество и без его бесовских исследований прожило бы отлично :):)

Zymosis

6 сентября 2013 года, 15:21

Ой. ладно :):) Чайковский, Хокинг... Чушь это все. Не стоит мизерный шанс на такие плоды от уродов затрат на тех уродов.

 

Irish.girl

6 сентября 2013 года, 16:27

Какие затраты на геев? Они сами обеспечивают себя (не берем отбросы общества, на них всем насрать), они работают наравне с остальными, вообще никакой разницы.

А касаемо инвалидов шанс, видимо, того все же стоит - если до сих пор поддерживают старых, больных и убогих.

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 13:51

Этих ненавидят по дефолту. А телевизор ставит знак равенства.

Irish.girl

6 сентября 2013 года, 14:07

Да знаешь, не заметно, вот в чем беда. Народу воры и убийцы претят меньше, чем геи. И это пиздец.

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 14:15

Э, мать,я про педофилов. А воры и убийцы у нас романтизированы шопесдец, такие няшки, ну как их не любить!

Irish.girl

6 сентября 2013 года, 14:48

Ну да, с педофилами можно более-менее сравнивать :-D:-D

Не общество, и пиздец какой-то, эхэх.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 15:22

Педофилы тоже многим пох. :):) Пидары - рулят! :):) Их ненавидят гомофобы, их ненавидят срачефобы, их ненавидят пуритане, христиане и вообще все люди мира :):) Потому что они - реально заебали внатуре! :):)

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 16:15

Как легко вас заебать :-D:-D 

Zymosis

6 сентября 2013 года, 16:22

Да этот вы упороотые! :):)

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 16:53

:-D:-D ага-ага )))

Irish.girl

6 сентября 2013 года, 16:24

Беда в том, что заебали на 80% не по своей вине, а потому что их заебало государство. Ну и раньше всех вот феминистки заебывали, и че, без них бы так все и сидели на кухнях без права нормально работать. Заебывание в нашем обществе - неизбежный элемент борьбы за права.

 

Zymosis

6 сентября 2013 года, 16:26

Их всего 4%! Женщин больше, им права нужнее :):) А те пидары, которые еще и хотят брак - половина от тех 4%. А заебали так, как будето они феминистки-негритянки :):)

Irish.girl

6 сентября 2013 года, 17:36

Пока меньшинство не причиняет вреда большинству, им вполне можно эти чертовы права дать, обозвать там как-нибудь по другому, чтобы фанатики не плевались, и успокоиться. А не устраивать показательные травли.

Думаю, что хотят брак или его подобие практически все, просто молчат, либо из скромности, либо чтоб морду не набили.

Zymosis

изменено 6 сентября 2013 года, в 17:39

Я - за то, чтобы им разрешить браки и венчания. Лично мне не ясно, почему именно это - под таким строжайшим запретом. Но мне ясно, почему пидары всех бесят. Их слишком мало, орут они громко, впендюривают свои дырявые жопы и хуи в гавне везде! А то, что они имеют такое же право на брак, налоговые льготы, и все прочие вещи, которые есть по праву у гетеросексуалов - очевидно и ежу. Лично я хочу лишить пидаров только одного права: называть свой образ жизни - нормой и показывать мне обосранный хуй и жопу свою, плаксиво жужжа, что они - ничем не хуже меня, и им тоже все можно! Осточертели.

Irish.girl

6 сентября 2013 года, 17:59

Дык они ведут себя демонстративно только из-за того, что их этих прав лишают. Если они будут молчать - так вообще никогда ничего не получат, потому что хрен кто даст что-нибудь добровольно.

Выходим на замкнутый круг...

Меня лично коробит, когда всякие обитатели "Пусть говорят" утверждают, что они не хуже меня. Но если уж им можно, то пусть и геи высказываются, они в основном приятнее.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 18:11

Меня в этом "я не хуже тебя" бесит не то что они со мной равняются, а то, что я никогда и не говорила, что они - хуже. И эта манера слюняво клянчить а дайте нам брак, а то чо натуралам дали, а нам - нет! - мерзкая. Как говорить, а дайте мне тоже мерс! Чо у соседа есть, а у меня нет? какое-то все это отвратительное. Это создание ви ны за то, что я получила социально больше, хотя ничем не лучше - бесит, Айриш. тупо бесит. А ктото родился в семье богаче, ему квартиру в 18 лет подарили. И чего? БОРИСЬ за то, чтобы быть как мы. Потому что ты не родился как тот, с квартирой. Как можешь. А не показывай пальцем на ребенка богатых. Не могу объяснить тонкость, но то, что они говорят звучи отталкивающе. И эти омерзительные письма публичные. И право на сосаться на улице. Его ни у кого нет, это ненормально. интимная жизнь потому и называется интимной, что касается пары. Не нравится мне компания за пидаров.

Irish.girl

6 сентября 2013 года, 20:46

А аргументы, которые они используют... От подобных сравнений сложно удержаться, особенно потому, что они наиболее очевидные и простые. Не думаю, что они представляют, что кого-то это может задеть так, как тебя.

Сравнение с богатыми и бедными не слишком корректно. Одно дело, когда у тебя нет квартиры, а другое дело, когда ты никогда не сможешь ее получить, даже если десять раз заработаешь.

Черт, вот право целоваться на улице я бы у всех отобрала :-$:-$

Zymosis

6 сентября 2013 года, 20:56
Айриш, у меня нет и не было аргументов. Как ты тонко заметила, я немножечко умная. А точнее, множеско. Я не обсуждала и не обсуждаю сами права геев. Я обсуждаю только балаган, которым стала сегодня борьба лишенных права безосновательно за его придание. Только о форме речь. О тех, кто является делегатом в дебатах и от той, и от другой стороны. Я смогу эффективно защитить обе позиции. Но хочу я больше не лицезреть публичное унижение людей, не выбиравших свою жизнь. Меня от этого сильно тошнит. И я брезгую теми членами ЛГБТ, которые не понимают, что они такое в глазах наблюдателей. Форм имеет значение. Если бы я была лицом угнетенной стороны, я не играла бы в истеричку с претензией. Понимаешь?

Irish.girl

6 сентября 2013 года, 21:38

По твоим комментариям это не слишком понятно :):)

А так - понимаю. И касательно истерии полностью согласна. Разве что мне жаль угнетенную сторону, поэтому их я готова частично прощать.

pigmt1969

изменено 6 сентября 2013 года, в 13:19

Ебля. Оххоххохохххо, она сказала:"Ебля".

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 13:52

Кто сказал "Ебля"? Кому две плюхи?

pigmt1969

6 сентября 2013 года, 13:53

Ты=)

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 14:04

Ох ёпт!!! Чё-й-то я?

Ergo Vallie

6 сентября 2013 года, 11:27

да и сейчас гей-парадов нет.

Попробуй на работе подкатить к коллеге. А потом посмотри, как быстро тебя выдавят из коллектива.

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 11:35

Я подкатывала. Аж к двум. И ничего. Тишина.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 11:39
А они поняли, что ты подкатывала?

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 11:42

Да. Я подкатывала прозрачно, но тактично. Мне так же тактично отказали, общаемся, как ни в чём не бывало.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 11:46
А ты говоришь, у нас гомофобия в стране! Да у нас свобода кругом! Вот так и нажо чтоб было! Хочешь ебаться с бабами? Ебись с ними! С мужиками? Пажаласта!!!! Тихо подкатил, выеб, иди себе. Нафика клоунаду устраивать? Брак хочешь? Наследование и опеку? Бля! Пажаласта! Напиши завещание, права имущества определи, заводи хоть сто детей! Ради Христа. Юля, вотпочему никто не борется за права других первертов? Копрофилов, например? Чем они хуже убогих пидарасов?

Ergo Vallie

6 сентября 2013 года, 11:51

они лучше, их никто не дискриминирует. Хошь - дитя усынови, хошь - женись на такой же говноедке и ешьте себе говно, хошь сиди и нюхай чужой пердеж в парке, слова никто не скажет. Говноедам в нашей стране живется вольготно))

Zymosis

6 сентября 2013 года, 11:54
Вот чо мешает так же сободно любить, блять, полоумным пидорасам и пидораскам? Люби себе кого хочешь! Ебись ты с ними, сука, конями! Если их достаточно, чтобы под них поменяли закон - пусть идут и требуют себе официальный брак. Там, где надо требовать, а не тут, в интернетиках в сопельках купаются. Я только за! Но постоянное переливание из пустого в порожнее - бесит.

Ergo Vallie

6 сентября 2013 года, 11:59

За ручки в парке возьмутся - какой-нибудь "морально-ориентированный" долбоеб подскочит и до полусмерти изобьет. Любите себе кого хотите, ага.

На митинг собирутся в охотном ряду - отряд омона набижит и до полусмерти изобьют, а потом в кутузку. Требуйте себе официальный брак.

Пойдут согласовывать митинг с властями города - "не потерплю гей-парада в родной маскве", истерика в сми, морально-ориентированные блюстители нравственности уже ждут у подъезда, чтобы избить до полусмерти и т.д.

Есть еще варианты, как устроить счастье прослойке людей, на которых решили спустить всех собак, чтобы скрыть реальные проблемы гос.аппарата?

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 12:02

(B) (B)

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:03
Есть! Пусть переедут. Другую страну/удавятся, блять, ЕБУТСЯ ДОМА!!!!! Вот тебе варианты. А лучше их всех сжечь. Точно тебе говорю. Если мы сожжем осточертевших радужных уебанов - пластинку сменят!!!! Хоть пообсуждаем новую звездную проблему :)))):))))

Ergo Vallie

6 сентября 2013 года, 12:15

охуеть) Давай лучше всякие агрессивные хомяки, вроде тебя, уедут в другую страну и там будут пуканы надрывать? Не, ломает, западло? Ну вот и не воняй тогда)

А в глубинах космоса между тем экзопланеты формируются вне звездных систем, а ты про пидоров новости читаешь.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:32
Мне не надо уезжать, это НЕ МНЕ жениться не дают. Мне и тут созданы условия. Не охданы - скулящим жопоебунам. Путь они и идут нахуй. Или лхдают условия себе. Сами, блять.

Ergo Vallie

6 сентября 2013 года, 12:37

тебя не устраивает, что кто-то там что-то говорит. Не устраивает что-то в стране? Проваливай ;);)

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:45
Да легко! Это не проблема для меня. И если бы я реально расстраивалась - уже бы об этом думала. Но я люблю эмоции, срачи и поорать. Щас я лягу спать, и мои получасовые супермега страдания испарятся. И все. Я переживаю тодько те эмоции, что мне ужобно и только в удобное врпмя. Я реактивный холерик, это для меня норма жизни.

Ergo Vallie

6 сентября 2013 года, 12:56

ты реактивный охуелик :-D:-D Иди спи, пусть тебе приснятся мертвые котята

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:58
Сны я тоже сразу забываю :):) Такшта, пусть хоть чо снится.

Элитный сорт гопоты

6 сентября 2013 года, 12:06

На кмп напишешь-и то обосрут.  Ваще никакой свободы. Мне вчера суб кутум сказала, что я не лесбиянка, сегодня зима-что я страшная лесбиянка,  я уже стресс  через это все имею.

Вон у нас соседки по лестничной клетке 50 тыщ задолжали за коммунальные услуги, так весь подъезд обсуждает не то, что они долбоебки, а то, что лесбиянки. Маленькая иллюстрация всего происходящего в стране, млин.

Zymosis

изменено 6 сентября 2013 года, в 15:24

Вы долбанутые, блять! При чем тут ты? 90% ЛГБТ шных лесбиянок - тупо страшные бабы! Они вам лицо и делают! Понапускали к себе недоебанного бабья, возомнившего себя бишками, терь жрите говно! Чистоту надо поддерживать в рядах! Настоящих лесбиянок и геев - МАЛО, а визжащей околопидарасни - дохуя. Умрите и горите в Аду все оптом! Со свой борьбой, ебанными чинушами, опездолами из числа сочувствующих и прочей дрянью! Хотите права - СРАЖАЙТЕСЬ за них!!!! Умирайте за правое дело, боритесь! Как суфражистки! Негры там! А ваше лицо делают сетевые визгуны и идиотские страшилы старые! Фубля.

Элитный сорт гопоты

6 сентября 2013 года, 13:21

А, ну вот это, кстати, дело говоришь.  

Zymosis

6 сентября 2013 года, 13:26
Я всегда говорю дело. Только комплексы мешают тебе различать форму и содержание. Сама себя страшилой считаешь, вот и заистерила. Таки не ко мне претензии. Ширее мыслить надо. И думать, почему вас даже я начала выродочным мусором прямо называть. Чинуши не иноваты, что ваше сообщество проще протого на посмешище выставить. В этом виновты ваши престарелые, жирные "лесбиянки" в миллионных количествах. И жеманные пидары. По которым всс и судят. Чинуши только фонариком посветили, а уроды вы сами. Ваше гнездо. Ваши представители, борцы. Вот и все.  Не Анька злобный тролль :):)

Элитный сорт гопоты

6 сентября 2013 года, 13:39

Если встряхнуть весь мой воистину обширный круг знакомых, то жеманных пидоров и бучей там найдется максимум по одной штуке. Это из примерно 200 человек.  И у  меня нет оснований полагать, что их на самом деле так много, как кажется. Значит, кто-то активно пытается показать, что их много. Либо они сами, либо те, кто хочет их видеть, либо и то, и другое.

И вот этой всей мерзости, которая делает из любовных предпочтений тусовку-они как раз никакие права не хотят, кроме права покрасоваться и устроить бучу. Это как с феминизмом. Есть просто феминистки, а есть тетки, которые показывают сиськи по любому поводу и называют это феминизмом. Говорят только о вторых, о первых забывают.

Надеюсь, это просто перестанет быть модной темой и толпа тех, с кем не хочется иметь ничего общего, спадет. 

 

Zymosis

6 сентября 2013 года, 13:46

Это уже давно перестало бы быть модным, если бы сами сочувствующие якобы притеснямым манерным уродцам не жевали сопли в своих контактиках, жежешечках и задолбашечках.

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 12:00

Ань, ты вроде умный человек, а несёшь такую же хуету, как и мой папаша. При чём здесь говно-то? Человек любит человека, а не предмет и не животное. Здесь дело в равноправии, а не в девиации. Если мы начнём делить людей на категории, мы очень быстро придём к фашизму.

Evil_Manul

6 сентября 2013 года, 12:06

А мы еще не в нем?...

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 12:13

Льщу себя надеждой, что пока нет.

Evil_Manul

6 сентября 2013 года, 12:54

Очень похоже, что уже одной ногой там. Только вот официально это пока не афишируют...

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 12:57

Одной??? А, ну да, евреев-то пока не жгут.

Ergo Vallie

6 сентября 2013 года, 13:08

зато хачей как хотят резать. И как они русню.

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 13:13

Это не проканает. На чеченские ножи-автоматы идти - это тебе не педика пинать, это опасно. Наши бравые казачки на такое не пойдут )))

Evil_Manul

6 сентября 2013 года, 13:22

Вот это, блядь, точно... Надо возбухать на того, кто в ответ в табло не заедет. И безопасно, и пар спустили, и виноватого нашли.

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 13:55

Во-во. Именно виноватого, того, кто не ответит.

Если бы все геи выглядели как Кевин Грейсон, гомофобия выглядела бы как "Ну они же ничего особенного не делают... Даже не бьют никого..."

Запись с ответом была удалена

Christian Archer

6 сентября 2013 года, 15:17

зря. давно пришли уже

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 16:11

Да знаю, хулетам. Мы же с тобой это вконтаче обсуждали.

Christian Archer

6 сентября 2013 года, 16:25

припоминаю

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 16:51

:-) :-)

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:08
То, что любит то, с чем НИКАК нельзя плодится - генетическая отбраковка, а никакие не равные люди. Обычные генетические калеки. Инвалиды. И у рих социально есть все права. Кроме тех, что им нахуй не нужны. Брака. Он смысла не имеет просто между ними. Нет НИКАКИХ шансов, что они вдвоем произведут нового налогоплательщика. А поодиночке и без брака могут оброжаться. Я, Юля, живой сборник тошнотных аргументов другой стороны. В ты - так же тошнотворна на своей, с визгами про фашизм. Копрофил тоже ни в чем не виноват! Пусть ему разрешат обнимать гавно и целовать его в губы в парке! И жениться на говне пусть срочно разрешат!!!!! Даешь права говноедам!
Вы, Юля, страшно, невыразимо заебали.

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 12:18

Ань, ты всерьёз думаешь, что смысл жизни человека - в воспроизводстве себе подобных?

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:24
Юля, а этом смысл БРАКА, за который вы воюете, с точки зрения ГОСУДАРСТВА,  не соплежуйного бабья со свадьбами-хуятьбами. И да, смысл жизни генетически полноценного члена популяции животного, которым является человек, в воспроизводстве себе подобных. Именно так. Соцнадстройка дает возможность выбора и все. Но институт брака - это государственное средство стимулирвания рождаемоти и упорядочения прав РЕБЕНКА, а не слюнявых влюбленных дырок, блять! Не тупи! Вы боретесь за то, что сделано для НОРМАЛЬНЫХ людей, а не стерилизованных природой, которая постаралась повернуть их либидо туда, где не будет выпиздков потом. Но пидары изворачиваются и лезут к детям, которых у них быть, по мнению природы, просто не должно, лезут в соц институт не для них созданный, и таскаются со своими мерзкими выродочными слюнями по общественным местам. Фубля!

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 12:31

Ань, с точки зрения государства - вообще все люди созданы, чтобы платить налоги. но это же не так. И браки заключаются далеко не всегда чисто для размножения.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:34
Ну вот иди и проси государство расширить функционал института брака. Какие проблемы?

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 12:37

Дак вот мы просим. А нас - дубинками.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 12:41
Для тех, кто в танке: тебя не любит ТВОЕ ГОСУДАРСТВО? Государство хуевое? У тебя нет сил это изменить? Ты - РЕАЛЬНО НУЖНЫЙ ЧЛЕН ОБЩЕСТВА? Меняй страну! ВСЕ! Осточертел пихдеж этот пустой! Такие охуенные? Везде сгодитесь и расхватают. Никуда не берут в свободе жить? Не можешь выучить язык? Не гей ты, а пидар гнойный. Молча сиди.

S-shpilka

6 сентября 2013 года, 12:50

:-D:-D Ой как громко )))

Ergo Vallie

6 сентября 2013 года, 12:31

почему ты пренебрегаешь своим генетическим предназначением?

sacnite

6 сентября 2013 года, 12:34
Блин, я не успеваю читать уже, помедленней)
Но дискуссия изначально обречена на провал, потому что она не сможет ответить, чем однополая пара ущербней в плане воспроизводства себе подобных.

Элитный сорт гопоты

6 сентября 2013 года, 12:39

В этой дискуссии никаких аргументов, кроме субъективных ощущений сторон, быть не может, к сожалению.

Zymosis

изменено 6 сентября 2013 года, в 13:47

Всем. Два пидара ебясь друг с другом общего потомства не оспроизводят. Суть брака в объединении тех, кто может производить потомство совместно. А раз они поодиночке с другими представителями или банком спермы размножаются - они это и без брака сделают отлично. Дети не общие - брак нахуй не нужен государсву. Вот и все. Не вреден, но и не нужен.

sacnite

6 сентября 2013 года, 13:51
Суть брака

Я хуй знает, чего у тебя там в голове за суть брака, в определении самого понятия брака это отсутствует.
По-твоему же, разнополая семья, пользующаяся услугами суррогатной матери/банком спермы/усыновляющая ребенка по причине бесплодности одного из супругов, тоже не имеет права на брак. Как и не имеют те, кто в принципе не заводит детей.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 13:16
Потому что я мерзкая.

Tomcat

21 сентября 2013 года, 21:04

Мимо кассы. Смысл брака- это права собственности. Ну, и дань традиции. А новые налогоплательщики делаются и без штампика в паспорте, венчания и прочей волокиты

Uberkatze

изменено 6 сентября 2013 года, в 17:01

 

То, что любит то, с чем НИКАК нельзя плодится - генетическая отбраковка

Вот кстати, не факт. Кроме директивы размножаться есть еще и механизмы сдерживания роста популяции, чтобы в собственном дерьме не захлебнулись. В экспериментах с мышами на этапе, когда численность мышей на квадратную клетку начинала зашкаливать, увеличивалось количество отказывающихся спариваться вообще или предпочитающих спаривание со своим полом особей. Поскольку людей уже 7 млрд, становится больше таких "бракованных", как геи или не желающие размножаться, вроде тебя. Вполне вероятно, что это попытка природы сдержать рост охреневшего человечества.

Zymosis

изменено 6 сентября 2013 года, в 17:10

Может быть, и это тоже. Но пидары были во все времена. Так что. раз их число не растет, в процентах, это не шанс на сдерживание роста. Сдерживание роста - это рак, ВИЧ, гапатит, стерильность, скорее. Вот они - стремительно растут с увеличением числа человеков. А вот пидарасы - не увеличиваюццо :):) Не вполне с тобой согласна, короче :):)

Uberkatze

6 сентября 2013 года, 17:20

Ну, тут же еще и по отдельным сообществам и их традициям смотреть надо. В Японии всегда было многовато людей для такой маленькой территории, у них традиции мужеложства древние и священные)) Да и мало реальных данных о том, сколько геев было. Вон, в древнем риме чуть ли не целые армии из боевых пидарасов собирались, а сколько из них реально хотело трахать мужиков - уже не узнаем. Вот были бы точные данные хотя бы за пару веков с разбивкой по регионам, можно было бы судить о том, как изменилось количество геев, и является ли это нормальным защитным механизмом, или просто аномалия, вроде морских выдр, которые любят трахать трупы тюленят... Но болезни действительно эффективней, ага.

Zymosis

6 сентября 2013 года, 17:28

про пидаров есть статистика приемлемая только за тот период, когда жопоебля уже не была частью культуры и военной традиции. А это мало. Но пока - динамики нет, вроде бы. стабильно во всех демоволнах - примерно около 4% реально пиадарасов, а не страшил, которые ВЕНЗАПНО стали бисекесуалками. Реально лесби от просто нетабуированной бабы вообще хуй отличишь.

Uberkatze в ответ вывесила фотку у себя
6 сентября 2013 года, 15:30
Хотелось бы завершить этот спор на веселой ноте.