Selene Shepard поделилась ссылкой
31 июля 2013 года, 11:57
#11860: Инглиш мейкс ит беттер
Вот фанатеет человек от стрелялок на компьютере — вроде всё обычно. Но не дай бог назвать игру «стрелялкой». «Шутер — и только шутер!» То, что это просто английский аналог, человек не понимает.

Суда же двухколёсных ездунов, огрызающихся на то, что я назвал их скутер мотороллером. И анимешников сюда, если не понимают, что мультипликация и анимация — синонимы. И основано это на форме подачи, а не внутреннем содержании. Может, тогда придумаем специальные термины для кукольных советских мультфильмов и пластилиновой мультипликации?

Надоело. Я не собираюсь петлять в закоулках терминов незнакомой сферы. И мне трудно вас раскатать на вашем же поле, поверьте. Но как же задолбало…
Evil_Manul в ответ призвала в комментарии Irish.girl
31 июля 2013 года, 12:06
О, еще один)))

Irish.girl

31 июля 2013 года, 12:32

Кошмар, они ползут на свет! Скока можно... :-|:-|

Irish.girl в ответ нашла друга, её зовут Evil_Manul
31 июля 2013 года, 12:33
Кстати вот ваще, давно пора по-моему ))

Tomcat

31 июля 2013 года, 12:20

Аниме- один  из жанров анимации. Или, если уж заменять на  русские  анагоги, мультипликации. Как в игровом кино, есть  драма, есть экшен, пардон, остросюжетный, есть комедия и прочее. Если  вы будете  сравнивать  по  сюжету Анну Каренину  и Рембо, то не  станете  же  для них использовать тот же самый термин "художественный фильм"?

23kid

31 июля 2013 года, 12:25

o_Oo_O А они при этом перестают быть фильмами и становятся чем-то другим?

elfushka

31 июля 2013 года, 12:35

(+1) (+1)

Evil_Manul

31 июля 2013 года, 12:37

Ну все равно, нормальный человек их сравнивать не будет, потому что они в дофига разных жанрах. Это все равно, что сравнивать мороженое с соусом чили - еда же))) Просто "аниме" уже давно стало самостоятельным термином. означающим только японскую анимацию. так же как "манга" - только японские комиксы, "манхва" - только корейские, а "мэнь-хуа" - только китайские))))) Просто кидаться грудью на амбразуру и доказывать кому-то, что это то, а не вот то, будет только фанатик))) 

23kid

31 июля 2013 года, 12:43

Кто их сравнивает-то? Я спрашиваю, перестают ли он быть фильмами.

Tomcat

31 июля 2013 года, 12:49

Конечно. И Гайдай ничем не  отличается от Тинто  Брасса- они оба режисеры

23kid

31 июля 2013 года, 12:50

Оба режиссёры — совершенно верно. Однако, отличия есть. Но режиссёрами при этом они быть всё равно не перестают.

Evil_Manul

31 июля 2013 года, 14:05

Тьфу. От того, что они не перестают быть фильмами их не становится можно сравнивать и ставить в один ряд. Бальшая ржака тоже говно фильм, но не будешь же ты его сравнивать с "В бои идут одни старики", например. Или с "Графом Монте-Кристо" с Жаном Марэ в главной роли? Аниме - раздел мультипликации. Но раздел самостоятельный. И сраную и убогую губку боба ты же не станешь сравнивать с "Могилой светлячков" Миязаки. например. Потому что это разные жанры. Несмотря на то, что это разные жанры одного направления в искусстве - их не сравнивают. Абстракционизм с портретной живописью не сравнивают. Оку не сравнивают с карьерным самосвалом. Мальчика с девочкой тоже. По сути они одинаковы. Но сравнивают вещи по их наполнению. Аниме - это мультик, потому что это раздел мультипликации. Но я вот не говорю, что хочу мультик посмотреть, когда планирую посмотреть "Службу доставки Кики". 

23kid

31 июля 2013 года, 14:11

Ещё раз: я ничего не сравниваю. Я говорю, что аниме — это мультфильмы, боевики — это фильмы, фпс — игры, пельмени — еда. Всё.

Evil_Manul

31 июля 2013 года, 14:23

А я говорю, что есть идиоты, которые бесятся, когда аниме называешь мультиками, а шутеры - стрелялками. А есть нормальные люди, которые называют что хотят как хотят и не лезут грудью на амбразуру, доказывая, что яблоня - не дерево, ну и что, что выглядит как дерево и растет как дерево. Тем не менее, любая отрасль искусства, будь то боевик, комедия или драма, уже сама по себе является самостоятельной и порой лучше употребить именно этот термин для пущего понимания. Естественно, если человек не шарит в сфере, он назовет стрелялку стрелялкой. Но адекватный человек, любитель этих самых стрелялок, не будет на него кидаться с бешеными глазами и вопить "это шутер, а не стрелялка!" Мы тут все об адекватности восприятия и уместности терминологии говорим. Только, видимо, разными языками :):)

23kid

31 июля 2013 года, 14:32
Только, видимо, разными языками

Не исключено. :-D:-D

Вот только когда я иду в кино, я говорю, что собираюсь посмотреть фильм, когда хочу есть, говорю, что пойду приготовлю еды, если хочу купить кроссовки — говорю, что мне нужна обувь. И т.п. Кому интересно — спрашивают и уточняют, но большинству насрать. Именно поэтому я не вижу смысла в изначальной конкретизации в подавляющем большинстве случаев.

Evil_Manul

31 июля 2013 года, 14:46

Ммм... Я вообещ не говорю никому ничего, чтоб ничего не объяснять, либо сразу называю название, например, фильма))) Но автор общается с какими-то экзальтированными товарищами))

23kid

31 июля 2013 года, 14:55

Ну иногда бывает, звонит мне мама, спрашивает, чем занимаюсь, а я ей: "Еду готовлю", или "Фильм смотрю", или "В игрушку играю". И всё. Маме глубоко насрать, что за жанр у игрушки или фильма, и как они называются, но при этом она имеет представление о том, что я делаю, и она довольна. Вот как-то так.

А что у автора всё плохо — ну это бывает, я сама встречала таких личностей. Вот только что. В этих же комментариях.

Evil_Manul

31 июля 2013 года, 15:42

Ну, то мама, маме вообще просто хочется в общих чертах знать, чем дочь занята)) А вот приходит к тебе друг, смотрит - играешь. О, говорит, стрелялка? А ты ему - это шутер! ШУТЕР!!! и хренак - клавой по башке! :-D:-D - вот это было бы печально, да)))

23kid

изменено 31 июля 2013 года, в 15:48

хочется в общих чертах знать

Не только маме. Друзьям, которых встречаю на улице, которые ради вежливости спрашивают, как прошёл день, я отвечаю то же самое. А вот друг в твоём примере уже захотел конкретики, ему можно и название сказать.

А про именно названия шутер-стрелялка-фпска — это печально, согласна.

Evil_Manul

31 июля 2013 года, 15:47

Да вообще термин-задроты - унылые существа и раздражают. 

Ergo Vallie

31 июля 2013 года, 13:50

оказывается у китайских порно-комиксов есть разные названия)

Evil_Manul

31 июля 2013 года, 14:06

Толсто)))

Tomcat

31 июля 2013 года, 12:43

Нет, фильмами быть не  перестают. Только  Камаз и Порше- это  разные  машины, Ну, Погоди и всякие  девочки с кошачьими ушками- это РАЗНЫЕ  мультфильмы.

23kid

31 июля 2013 года, 12:47

Но они всё равно мультфильмы. И от того, что какой-то сделан в определённом жанре, он мультфильмом быть не перестаёт.

guerra

31 июля 2013 года, 13:04

(+1) (+1)

Tomcat

31 июля 2013 года, 13:17

"Сначала они пельмени, и только  потом уже- равиоли!" (с)  Но  всё-таки равиоли

23kid

31 июля 2013 года, 13:21
Всё-таки они куски мяса в тесте и еда. А потом уже пельмени.

Tomcat

31 июля 2013 года, 14:32

Сначала  они таки еда, и только  потом они куски мяса в тесте. И то, мясо в тесте- это  и чебурек, и кибины, и пельмени. Разницу между ними на  глаз и вкус чуешь? :)):))

23kid

31 июля 2013 года, 14:33

Чую, но едой они быть не перестают.

Ofegenia

31 июля 2013 года, 16:46

Стану!

pigmt1969 в ответ нашёл друга, её зовут Ofegenia
31 июля 2013 года, 18:49
Я тоже!
А дальше я поддержу традицию, принятую в этой теме.

Баська

31 июля 2013 года, 14:04

На долю секунды показалось, что после последней фразы автор пошел вешаться:-|:-|

 

sacnite

31 июля 2013 года, 14:22
Суда

Модератор?