Selene Shepard поделилась ссылкой
23 апреля 2013 года, 09:21
#11053: M-m-monster kill
Не знаю, кого что, а меня задолбало человеческое равнодушие.

Вчера, 22 апреля, в моём городе произошла трагедия: в центре неизвестный из машины расстрелял пятерых человек. Из них двое — дети, девочки 14 лет. Я сама узнала об этом от родителя-следователя, который вызванивал меня, боясь, что я могла быть в то время в центре города. По счастью, на тот момент я уже вернулась домой.

Я люблю свой город — тихий, маленький. Такая ситуация у нас — это огромное исключение и шок для местного населения. Просматриваю новости в новостном блоге и в синей социальной сети.

Люди, вы нормальные? Почему среди тысяч комментариев — только единицы с попытками узнать, что произошло, как помочь близким и имена пострадавших? Остальное:

— Лол, прикольно!
— Ух ты, ГТА!

Я час сидела и просто плакала — и сейчас трясёт. Ребят, вы задолбали своей безжалостностью и равнодушием!

Kokomo Kakerke

23 апреля 2013 года, 09:34

я безжалостная. озвученная новость не вызвала у меня никаких эмоций

HaligSweord

23 апреля 2013 года, 09:43

А я равнодушная. У меня тоже никаких эмоций

oulafursson

23 апреля 2013 года, 09:56
но ты над этим не смеешься

Homo_Nemo

23 апреля 2013 года, 09:58

Мне тоже кажется, что автор именно о насмешках в первую очередь.

Мастер Груша х_х

23 апреля 2013 года, 09:34
Всем похуй.

Pesnya

23 апреля 2013 года, 09:50

Автор, ну ведь ты понимаешь, что умный человек не напишет подобных комментов? Так что нечего и задалбываться.

23kid

изменено 23 апреля 2013 года, в 09:54

Автор, а вот недавно в Бостоне взорвалось 2 бомбы. Ты-то наверняка сразу же побежала узнавать имена пострадавших, сразу начала искать способы помочь близким и т.д.?

UPD: А модеры-то постебались с заголовком на славу.

oulafursson

23 апреля 2013 года, 09:57
Бостон и "маленький город", в котором живут твои знакомые, вещи разные. а у кого есть знакомые в Бостоне обычно звонят им и спрашивают, что и как

23kid

23 апреля 2013 года, 10:17

А в обратную сторону логика уже не работает, да? Людям всё равно, что происходит в маленьком городе автора, так же, как ей всё равно, что происходит в Бостоне.

Мишка на Севере

23 апреля 2013 года, 10:30

Вот-вот, если никогда в жизни не был в этом городе и у тебя там нет друзей, знакомых, родственников — новость "зацепит" далеко не каждого. Куча людей каждый вечер приходит домой и совершенно спокойно жрёт пельмени под телерепортажи про взрывы-убийства-катастрофы.

oulafursson

23 апреля 2013 года, 11:32
нет, я с этим не спорю, работает, конечно.

я из-за своей невнимательности опять все напутал :'( я думал, новости, типа, из группы города или как-то так

тем не менее, если даже все равно, то смеяться над этой проблемой не стоит

guerra

23 апреля 2013 года, 13:15

(+1) (+1)

Homo_Nemo

23 апреля 2013 года, 09:52

Когда ежедневные сводки новостей пестрят преступлениями, невозможно ужасаться и сострадать каждый раз: никаких нервов не хватит. Организм ко всему привыкает, и это правильно: у каждого есть близкие люди и насущные дела. За них мы и волнуемся в первую очередь.

P. S. А вот "лол" и прочее — это уже перебор. Хотя тоже вариант адаптации. 

Amanitto

23 апреля 2013 года, 13:55

(+1) (+1)

pigmt1969

изменено 23 апреля 2013 года, в 18:07

Правильно. Жить, как предлагают проповедники, возможно лишь в глухой деревне на 10 домов. А в большом городе это невозможно - нервная система хуем пойдёт, если на всё реагировать. Техника безопасности тут такая - не подпускать к сознанию то, что не критично.

Ребят, вы задолбали своей безжалостностью и равнодушием!

Равнодушием. А что они блядь могут полезного сделать, даже в теории?

Львёнка

23 апреля 2013 года, 11:09

 

Люди, вы нормальные?

вот те, кто так говорит - точно ебануты (личные наблюдения)

guerra

23 апреля 2013 года, 13:16

(+1) (+1)

Ergo Vallie

23 апреля 2013 года, 13:01

какие они дети? кобылы здоровые, по 14 лет.

guerra

23 апреля 2013 года, 13:18

а я вот никогда не понимала, почему из смерти детей детают ТАКУЮ трагедию. чем дети лучше и ценнее взрослых? через каких-то 10-15 лет, что в рамках вселенной - пылища на сапожищах, эти дети станут такими же точно взрослыми. почему все так трепещут, когда где-то помирает ребенок? разве не так же ужасно, когда погибает взрослый? ну дети и дети, и что теперь? зачем это надо подчеркивать?

HaligSweord

23 апреля 2013 года, 13:39

В некотором плане ценнее. Из него теоретически еще может вырасти нормальный человек. А из взрослого уже нет. Плюс еще, возможно, срабатывает некая эдакая солидарность чтоли.. Для нормального родителя потерять ребенка трагичнее, чем супруга или своего собственного родителя. Поэтому как бы в целом и получается, наверное, что массовое убийство детей трагичнее, чем массовое убийство взрослых. И что-то меня несет, не иначе как погода на мозги давит...

guerra

изменено 23 апреля 2013 года, в 13:53

да ни хрена подобного. из него вырастет то, что вырастет. по той же логике можно предположить, что из них выросло бы страшное говно, маньяки какие-нибудь или сумасшедшие, если бы они сейчас не умерли. а среди погибших взрослых могут быть прекрасные люди. так же точно можно сказать "там были одни старики, подумаешь, не жалко, им все равно скоро издыхать". то есть, вот в такие "теоретически" я никогда не верю. понятно, что для матерей сопереживание характерно, их я отчасти могу понять. я не могу понять всех остальных, почему надо так особенно подчеркивать смерть детей. как по мне, так одинаково жалко должно быть всех людей.

HaligSweord

23 апреля 2013 года, 14:09

Знаешь, я не буду спорить, т.к. тут мнение каждого индивидуально. Кому-то одинаково жалко людей в целом, кому-то больше детей (мне, например). Дело каждого. Это из разряда чувств, хотя если подумать умом, то конечно, жалко всех. Меня, в общем-то, бесит другое в подобных ситуациях... Не знаю даже как правильно сказать... Сколько из упрекающих других людей в равнодушии не лицемерят перед собой?

guerra

23 апреля 2013 года, 15:17

почти все лицемерят. почти всем пофиг, пока это не касается лично их и их знакомых. эмпатов очень мало, и слава всем богам, потому что, если все через себя пропускать и жалеть искренне и долго каждого погибшего, придется делать это ежедневно и помногу. не останавливаясь. каждый день в больших кол-вах гибнут люди в разных страшных обстоятельствах. автор вот вроде не лицемер, т.к. ее не столько равнодушие напрягает, сколько неуместное веселье по этому поводу.

HaligSweord

23 апреля 2013 года, 15:25

 

почти все лицемерят. почти всем пофиг, пока это не касается лично их и их знакомых.

Я немножко не про это :):) Есть люди, я уверена, которые упрекают в равнодушии других, хотя сами... Типа беленькими и чистенькими хотят выглядеть. Хотя, может я слишком плохого мнения о других и это у меня цветет паранойя?)))

 

автор вот вроде не лицемер

Автор, по-моему, вполне искренне переживает. Но, я так понимаю, она еще и молода довольно таки. С ней-то все в порядке.

guerra

23 апреля 2013 года, 15:49

не, я как раз о том же, только кривовато выразилась. это я вела к тому, что ничо у тебя не цветет, все любят обелять себя и очернять других, но при этом не понимают, что НЕ сочувствовать и не сопереживать - это нормально, и зачем-то пытаются выгородиться и казаться красивее))

pigmt1969

23 апреля 2013 года, 18:10

Неуместное сравнение.

Для нормального родителя потерять ребенка трагичнее, чем супруга или своего собственного родителя.

Потому что это естественно. Это нормально, когда дети хоронят родителей. // В принципе, так же нормально, когда родители хоронят заведомо больных детей, но это уже к другой байке.

HaligSweord

23 апреля 2013 года, 19:56

Эм.. я не то чтобы сравнивала. Просто есть же какой-то процент матерей-психопаток чтоли, которые отказываются от детей или сами их убивают или еще чего-нибудь. Вот и написала про нормальных родителей. 

Amanitto

изменено 23 апреля 2013 года, в 13:57

(+1)(+1)0000 

Наконец-то хоть кто-то придерживается этой мысли!

guerra

23 апреля 2013 года, 14:04

замечу, это вовсе не потому, что я не люблю детей! я вполне положительно к ним отношусь. просто не понимаю, отчего их жалеют больше, чем взрослых. в общечеловеческом плане они такие же люди, кто-то лучше, кто-то хуже. жаль их родителей, но у взрослых погибших людей тоже есть родители. а зачастую и дети!

Zymosis

23 апреля 2013 года, 14:26
Это популяционная генетика. Предпочтение в сохранении особей с большим фертильным потенциалом. В годах.

guerra

23 апреля 2013 года, 15:12

но ты же понимаешь, что не факт, что у погибших детей был большой фертильный потенциал. из них могут вырасти гомосексуалисты, чайлдфришники, просто бесплодные. тогда уж надо равноценно жалеть тех, кто уже произвел на свет потомство и находится в рабочем возрасте (то бишь экономически и политически тоже более выгоден).

Christian Archer

23 апреля 2013 года, 15:26

ты это инстинктам объясни )

guerra

23 апреля 2013 года, 16:31

каким именно?)

Zymosis

23 апреля 2013 года, 16:37

Репродуктивному. Пополнения популяции и выживания вида.

 

guerra

изменено 23 апреля 2013 года, в 16:50

а, ну этих у меня нет, вернее, они у меня не работают. мне с ними не о чем говорить.

Zymosis

23 апреля 2013 года, 16:57

Есть :):) просто слабовыраженные.

guerra

23 апреля 2013 года, 17:27

ну вот поэтому они и не животрепещут))

Zymosis

23 апреля 2013 года, 16:37

Биология ничо не знает про это.

guerra

23 апреля 2013 года, 16:50

биология также ничо не знает о терактах и несчастных случаях. мрут все без разбору, начхав на статистику генетики популяционной.

HaligSweord

23 апреля 2013 года, 15:36

Хех,  теперь я знаю, почему мне больше жальче детей, хотя я их не люблю :):)

Amanitto

изменено 23 апреля 2013 года, в 16:47

Так ведь я так считаю тоже не поэтому, хоть и не очень люблю детей. 

Irish.girl

изменено 23 апреля 2013 года, в 22:39

Есть подозрение, помимо предположений о пользе детей, что в людях играет родительский инстинкт. Ну, если взрослые родители умерли - это естественный ход вещей. Муж или жена - так многие живут вообще по привычке, им на супруга насрать. А дети у большинства любимые, так или иначе. И все сразу представляют, как оно - если ребенок умрет раньше тебя. Ну и постепенно оно влилось в общую культуру. Наверное так.

ЗЫ. Че-то опять я повторяюсь :-):-) Надо, надо читать комменты перед написанием.

guerra

23 апреля 2013 года, 23:08

это мы да, уже обсудили)) но мне этого не понять. видимо, из-за того что у меня у самой детей нет, соответственно, нет никакого материнского инстинкта. хотя знаешь, у меня вот мама так же считает, как и я, мы даже обсуждали с ней это как-то буквально на днях. а у нее есть ребенок, я! и она с материнским инстинктом. и все равно ей одинаково жаль и детей, и взрослых, и стариков. 

Irish.girl

24 апреля 2013 года, 09:10

Я-то тоже так считаю, но это скорее отклонение от нормы, если судить по большинству :):) А как раз большинство тон и задает.

guerra

24 апреля 2013 года, 13:24

на мой взгляд, статистика - говнонаука с подкрученными сфальсифицированными результатами. скорее, людям свыше испокон веков задают такой тон, чтобы все стремились к такому мнению. и под это подводят якобы статистику.

Irish.girl

24 апреля 2013 года, 14:13

Сложно тут с уверенностью отрицать или соглашаться. Мне попадается очень много людей,которым детей жальче. А вот как у нас с процентным отношением - фиг знает.

guerra

24 апреля 2013 года, 14:29

а мне как-то и те, и те попадаются. безусловно, для более точной картины надо опросить всех) я скорее к тому, что это привито искусственно, типа: детей должно быть жальче, жалейте детей сильнее, и точка!

Irish.girl

24 апреля 2013 года, 16:37

Мне все же кажется, что во многих людях инстинкт размножения и защиты потомства очень силен, так что может не так и искусственно.

Хотя, блин, в любом случае это все наши домыслы. Ну их нафиг в конце рабочего дня )))

guerra

24 апреля 2013 года, 16:41

ничо се конец, у кого конец, а у кого очередные бабки прутся пансионат оплачивать)))) пойду-ка курить, все равно это не мои клиенты))

Irish.girl

24 апреля 2013 года, 16:44

Не, ну мне еще час с копейкой, и надо успеть закончить дела в перерывах между звонками весенних психов )) Но эт мелочи. Ваще уже почти пятница, можно сказать! (B)(B)

guerra

24 апреля 2013 года, 16:52

у меня еще как минимум до 7 мозгоебля))

да, вечером в среду всегда чувствуешь себя ближе к выходным)))

Irish.girl

24 апреля 2013 года, 17:08

Хорошо работать до 6, рабдень кажется короче сразу )

У меня ваще последние недели летят как боинги мимо, ниче не успеваю сообразить - а уже выходные, а потом еще неделя и опять выходные. Че-то непонятное..

guerra

24 апреля 2013 года, 17:10

во, я тоже в таком же режиме последние 2 мес. прям конвейер!

а работать со скольки начинаешь?

Irish.girl

24 апреля 2013 года, 17:29

Прям пипец, я бы сказала! Так полжизни пройдет, а ты и опомниться не успеешь. Ужис )

С 9. Была мысля с 8 до 17 работать, но не дали, эхэх.

guerra

24 апреля 2013 года, 17:43

брррр! герой)) я с 10:30. но хорошо, что я раньше 7 не ухожу, потому что раньше мне не протиснуться в метро)

Irish.girl

24 апреля 2013 года, 18:03

Да пипец, вставать в 6 приходится (( Эт нифига не круто,но лучше, чем быть дома в 9-10 вечера..

guerra

24 апреля 2013 года, 18:37

не, я дома в 8-8.30. а в 6 я не встану((

Irish.girl

24 апреля 2013 года, 20:40

Я когда-то тоже так думала... Как-то научилась ))) Хотя, конечно, лучше без таких жертв.

Я просто живу очень далеко от работы, так что приходится терпеть ранние вставания. Но ниче, уже готовлю план побега, буду сидеть работать дома! :-):-)

guerra

24 апреля 2013 года, 22:11

да вот жопа же, когда работаешь далеко, да еще и надо к 9 приезжать! я б самоубилась)))

Irish.girl

25 апреля 2013 года, 06:20

Она самая! Но когда приезжаешь домой в 9-9:30 и ничего не успеваешь, поел и спать, это еще хуже ((

guerra

25 апреля 2013 года, 13:15

это да. так было, когда я на машине домой возвращалась как раз. приедешь в 10 вечера и все, вечер коту под хвост.

Irish.girl

25 апреля 2013 года, 13:34

Я как раз по этой причине терь на метро езжу. Погода нормальная, не обломно. И дома в 8, а не в 9-10-11.

У меня одна коллега живет прям напротив работы. Ух, как я ей завидую )))

guerra

25 апреля 2013 года, 13:38

я уже сама смотрю на турагентство напротив дома, думаю, пойти шль устроиться?))))

Irish.girl

25 апреля 2013 года, 14:26

а что, попробовать-то можно! и экономия на транспорте офигенная. :-):-)

guerra

25 апреля 2013 года, 15:14

боюсь и прибыль там трехкопеешная, в выхино-то, в километре от метро)))

Irish.girl

25 апреля 2013 года, 16:27

Некоторые такие офисы занимаются бронями по инету, а основной офис держат где-нить в центра, и в принципе не страдают от бедности. Но не поручусь, конечно )

Я когда в очередном приступе отчаяния искала работу рядом с домом, ужа готова была тыщ на 5 меньше получать - все равно столько на дорогу уходит.

guerra

25 апреля 2013 года, 16:50

у меня на дорогу от силы тыщи 2 уходит, поэтому, если сильно меньше платить будут, не соглашус ащще.

ты знаешь, тот офис у меня напротив выглядит так, будто он тока анапу и туапсе продает)))))

 

Irish.girl

25 апреля 2013 года, 17:11

ыыыы, плохо на меня ярушечка действует! прочитала "анаЛу" и долго думала :-D:-D хотя, чего только не бывает... Путешествие в самые далекие уголки планеты )))

guerra

25 апреля 2013 года, 17:41

риальне, всяко бывает, есть же туры во всякие свингер-отели))))

HaligSweord

24 апреля 2013 года, 09:57

 

но мне этого не понять. видимо, из-за того что у меня у самой детей нет, соответственно, нет никакого материнского инстинкта.

Мне кажется, не из-за этого:) Я сама без детей, их не хочу и в будущем не планирую, но детей мне таки жальче. Может объясняется популяционной генетикой, может разумом. В моем понимании дети - это "материал", из которого можно "вылепить" хорошего человека, ес-но при правильном подходе и воспитании, но это уже частности.

 

guerra

24 апреля 2013 года, 13:15

в моем понимании, из козла не вылепить жирафа)) все предопределено все теми же генами. нельзя слепить что-то блестящее из чего-то говенного)) поэтому мне не жаль ваще никого!

HaligSweord

24 апреля 2013 года, 18:11

 

поэтому мне не жаль ваще никого!

:-D:-D Тоже хорошо))

 

нельзя слепить что-то блестящее из чего-то говенного))

Все верно, но, видимо, я идеалистка или наивная или попросту дура. Когда-то давно прочитала "Педагогическая поэма" А. С. Макаренко, правда ровно половину, вторая половина у меня не покатила... И, знаешь, вот впечатлил меня его труд. Все таки при правильном подходе можно постараться сделать из "говна конфетку". Конечно это не относится ко всем, но серавно... Опять скатываюсь на тему воспитания :):) *тут с ужасом вспомнила рассказы воспитателей о современных детках и впала в пичальку*.

guerra

24 апреля 2013 года, 18:39

интересно, а если сейчас перечитать, такой же эффект произведет?))

HaligSweord

24 апреля 2013 года, 19:34

Когда-то давно - это год назад)))) У меня память рыбкина, все что более полугода назад плохо помню и это было давно:)) Да, я интересовалась потом одним персонажем (если не в курсе - это роман, основанный на реальных событиях), один из малолетних преступников пошел по стопам Макаренко, правда не стал знаменит как он. Вот руки не доходят почитать "Республику ШКИД", "Флаги на башнях" и... блин, забыла название еще одной книжки :(:(

П.с. видимо, таки весна пришла, позитивнее на мир смотрю :):)

guerra

24 апреля 2013 года, 22:13

о, вот последние, перечисленные тобой, я читала. хорошие вещи, мне они в своем жанре понравились, сильные.

HaligSweord

24 апреля 2013 года, 22:18

О, если тебе понравилось, то почитай как-нибудь "Педагогическую поэму" - это первая книга Макаренко, его первый опыт работы в колонии, как все начиналось и чем закончилось :):) Во, вспомнила название третьей книги - "Книга для родителей"

guerra

24 апреля 2013 года, 23:39

у меня она на даче на полке стоит, надо будет реально взяться что ли))))

книгу для родителей не читала!

Diesel

23 апреля 2013 года, 14:12

Если бы твой родитель был следователь, то ты знала бы что не 5 человек, а 6. А вообще автор в чем-то права, вчера сбежалась куча троллей на страницы убитых и местные паблики

Мишка на Севере

изменено 23 апреля 2013 года, в 16:27
вчера сбежалась куча троллей на страницы убитых

Вот в этом — особенная гнусь социальных сетей. У нас тут чел один умер, причём достаточной известный и публичный человек, так я как-то раз зашёл на его страницу и оебенел напрочь. Там куча местных (т.е. которые априори не могли не знать, что он умер, тут чуть ли не общегородской траур был) кидали ему открытки и валентинки, писали чё-то типа "Вован, айда с нами завтра на шашлыки" и очень обижались, что он им не отвечает. Ебануться.

Ergo Vallie

23 апреля 2013 года, 18:32

не привыкли люди еще к тому, что случаются странички мертвецов.