А меня, как ни странно, задолбали эти самые профессиональные музыканты. Конечно, далеко не все — лишь та громогласная часть, считающая их знания, полученные в музыкальных учебных заведениях, просто-таки минимумом для взятия любого инструмента в руки.
— Как, ты играешь на своём басу восемь лет и так и не удосужился научиться читать с листа?! — восклицает одна особа, успешно заканчивающая консерваторию. — Да как ты вообще можешь называть себя музыкантом?!
Во-первых, дорогая, я и не называл себя музыкантом — лишь инженером. Во-вторых, довольно большая практика позволяет мне с ходу понять, что от меня требуется, и играть то, что от меня ждут. Все мелкие неточности и огрехи всегда можно скорректировать по ходу. В-третьих, когда ты последний раз встречала партитуры, например, GY!BE или вовсе даже Merzbow? Как думаешь, так ли они нужны?
— Я считаю, что человек, не владеющий [хитрым исполнительским приёмом], не имеет права вообще прикасаться к инструменту, — безапелляционно заявляет мне другой товарищ.
Не вопрос, дорогой. Может, тебе и лучше знать, ты музучилище закончил. Только как ты выучишься играть в футбол по учебнику, ни разу не выйдя на поле? Или безупречная техника сделает тебя более приспособленным для игры в ансамбле, научит тебя слушать других и себя? Я не спорю, многое уметь — хорошо, но так ли нужно тратить большую часть занятий на «уметь руками» в ущерб умениям головы?
Тысячи примеров. Нельзя модернизировать инструмент, потому что производитель задумал его именно таким, какой он есть, но нельзя и играть на стандартном, потому что ты не подстроил его под себя. Нужно постоянно совершенствовать техническое мастерство, но нельзя его совершенствовать, потому что это якобы мешает ещё чему-то там.
Отстаньте уже, пожалуйста. Я играю свой пост-рок пять раз в месяц для заинтересованных в этом людей — наверное, именно этого они от меня и ждут, если приходят и слушают, верно? Я же не критикую вас, когда вы помогаете своим детям решать задачи по физике за восьмой класс:
— Как, ты не знаешь на память элементарные формулы?!
Cinnamon
изменено 6 марта 2013 года, в 10:54
Чувак нихрена не умеет, но играет.
Вот почему я не хожу на концерты местных групп, ибо от основной части уши начинают истекать кровью
Edeiry
изменено 6 марта 2013 года, в 11:16
(+1)
А вокал...
Cinnamon
6 марта 2013 года, 11:17
Вокал - это вообще...
Тут радуешься, если хотя бы в половину нот попадает,на красивый и необычный тембр не приходится расчитывать
Mary Absurd
6 марта 2013 года, 12:37
я в свое время перевидала порядка 150 групп или даже больше, и я рада, что нашла у нас в Перми реально круто играющих, причем в самых разных стилях))
Edeiry
6 марта 2013 года, 11:16
Пффф, я-то думала, что анекдоты о басистах - это неправда. Видимо, все-таки правда..
Ofegenia
6 марта 2013 года, 11:51
А я думала, на кой мой брат учится на басу играть? А оказывается все закономерно.
Mary Absurd
6 марта 2013 года, 12:38
ты знаешь, что самое интересное, в большинстве случаев - это правда))
S-shpilka
6 марта 2013 года, 14:23
Да? :-D
Mary Absurd
6 марта 2013 года, 14:26
хотя музыканты упороты все в той или иной степени)))
S-shpilka
6 марта 2013 года, 14:27
Во! Это я и хотела услышать ;-)B-)
Christian Archer
6 марта 2013 года, 15:40
:-D
Christian Archer
6 марта 2013 года, 15:46
а то, что меня к роялю тянет тоже признак? ))
S-shpilka
6 марта 2013 года, 16:02
Конечно! Всех к бабам тянет, а тебя к роялю! ну и кто ты после этого?
Christian Archer
6 марта 2013 года, 16:26
:-D не, к бабам тянет сильнее
S-shpilka
6 марта 2013 года, 16:56
Это уже лучше )))
Mary Absurd
6 марта 2013 года, 21:07
а ты на нем играешь или как?))
Christian Archer
6 марта 2013 года, 21:09
пробую, но я в музыкалку не ходил, так что не умею. точнее, пробовал пока у меня оно было