Selene Shepard поделилась ссылкой
21 февраля 2013 года, 11:49
#10538: Кушайте на здоровье
Я от природы стройная и не склонная к полноте девушка. Да, одна из тех, которые «жрут и не толстеют», а есть я люблю действительно много. Просто у меня это всё уходит либо в работу, либо в элементарную зарядку по утрам, которую просто необходимо иногда делать.

Так что же меня задолбало? Нет, не толстые люди, которые не хотят худеть, речь тут не о них. Меня задолбали «вечные голодающие», которые уверены: «Чтобы быть стройными, надо меньше, простите, жрать». Которые считают, что не прилагая никаких усилий к своему телу, кроме голодовки, они исправят ситуацию. Которые томно закатывают глазки, глядя на твой сытный обед: «Как ты можешь всё это жрать? Для фигуры же вредно. Я вот худею, бери пример с меня». Которые считают, что диета — это что-то невероятно важное в жизни каждой женщины, возвышающее их в глазах окружающих. Которые жалуются на своих мужчин за то, что те не позволяют воровать со своей тарелки. А парню вашему теперь что, травой питаться, как вы, чтоб вам завидно не было?

Если хотите не жиреть, быть стройняшкой и нравиться всем мужчинам, займитесь спортом, чёрт побери. Хоть простой зарядкой по утрам. Или боитесь потерять свою модную отмазку?

guerra

изменено 21 февраля 2013 года, в 12:22

как ни банально, но те тетки правы: надо меньше жрать. если тебе повезло не толстеть с большого количества еды, то можешь есть сколько угодно и не обращать ни на кого внимания. а вот склонным к полноте и не желающим поправляться - только меньше жрать. и контролировать, что именно жрать. спорт и зарядка по утрам не помогают худеть. тебе 18, и ты этого пока не знаешь? удачи, у тебя все впереди, я тоже не толстела до 22 лет вообще))

HaligSweord

21 февраля 2013 года, 12:41

А я вот начала полнеть, как только начала меньше двигаться. Жрала столько же и тоже самое, но как только поменяла образ жизни, стала медленно, но верно набирать вес :(:(

guerra

21 февраля 2013 года, 12:44

ты начала полнеть, потому что становишься старше, а тип питания не меняешь. у меня аналогичная ситуация. тело стареет, в этом самая большая проблема. начинаю есть меньше и полезное - сразу худею. а с наличием спорта в моей жизни у меня жир уходит в мышцу))

HaligSweord

21 февраля 2013 года, 13:16

 

ты начала полнеть, потому что становишься старше

Ну, по-моему, это не взаимоисключающие параграфы))) И старше становилась, и меньше двигалась и тот же режим питания и тот же рацион. Короче, результат один, лишнее на боках, бедрах и животе.

guerra

21 февраля 2013 года, 13:41

такая же фигня)) ну так все факторы вместе! поэтому и надо уже себя контролировать)) а автору, видать, совсем немного лет.

 

Львёнка

21 февраля 2013 года, 14:01

А чем ты примерно питаешься из полезного? Я вот перестала пить бухашку и есть мучное, в основном стараюсь мясо и овощи есть, но чето хер, не чую эффекту =)=)

guerra

21 февраля 2013 года, 14:07

скорее, чего я не ем из вредного)) я не ем сахар, фрукты (очень редко), масло и пр.

мне помогает отсутствие мяса и макарон/теста/хлеба. мясо редко ем.

вообще, щас вот опять придется мне пересматривать свое питание. я опять стала старее, плюс пью иобаные таблетки, надо перестроить диету, а то тоже не чую эффекту))

Львёнка

21 февраля 2013 года, 14:09

Блин. Я хотела безуглеводно попитаться, но организм воспротивился, требуя шоколада. Не знаю даже, как перестроить питания. Чувствую, что что-то не то, а как надо - не чувствую)

guerra

21 февраля 2013 года, 14:12

безуглеводно - это не для сладкоежков))

а ты пробовала считать калории?

Львёнка

21 февраля 2013 года, 14:16

Давно, лет в 19, когда увлекалась всей этой еботой. Сейчас не хочу, просто хочется чувствовать себя здоровой, цветущей и прекрасной))

guerra

21 февраля 2013 года, 14:20

тогда просто отметь, с чего ты чувствуешь себя тяжелой и противной, и не ешь это больше)) даже если это очень вкусно!

Cinnamon

21 февраля 2013 года, 14:25

Калории считать щас удобно. Я вот себе приложение в телефон закачала, так  только вес забить надо и все, все известные марки ужо там есть.

Сам все посчитает и просчитает.

Я безуглеводку себе на апрель запланировала, щас медленно к ней готовлюсь, убирая все сладкое и мучное постепенно

Львёнка

21 февраля 2013 года, 14:29

Можно конечно попробовать тоже ченить в телефон закачать, хотя бы чисто для самоконтроля.

Cinnamon

21 февраля 2013 года, 14:31

если андроид, то советую fatsecret. Можно еще и с компьютером синхрнизировать эту всю шнягу

Львёнка

21 февраля 2013 года, 14:36

Не, яблоко, сегодня посмотрю чего есть.

Львёнка

21 февраля 2013 года, 22:59

Скачала =)=) И что, в ней теперь каждую еду фиксировать?

S-shpilka

21 февраля 2013 года, 13:05

Лютый плюсище! Как ушла из торговли - так ебиеёмать, откуда столько взялось?!

HaligSweord

21 февраля 2013 года, 13:09

А я тогда на ММОРПГ подсела :(:( Причем так, конкретно...

S-shpilka

21 февраля 2013 года, 13:11

Я ушла в букмекерскую контору, кассиром. 

Cinnamon

21 февраля 2013 года, 12:58
Во-во. Жрать можно много, конечно, но только правильного.
Спорт без сбалансированного и продуманного питания только во вред фигуре

guerra

21 февраля 2013 года, 13:02

ага. тупая перекачка жира в мышцы. фигура становится зачастую уродливее, вес - еще больше. а когда забросишь спорт - все оплывет и станет еще страшнее, чем просто жирок на боках.

а уж утренняя зарядка и вовсе под вопросом. как по мне, так по утрам вообще нельзя спортом заниматься, особенно склонным к бытию совами. тело еще не проснулось, а владелец этого тела давай уже грузить с утреца сердце непомерной нагрузкой.

Cinnamon

21 февраля 2013 года, 13:05
Да может быть и накопление жира, так как после тренировок аппетит просыпается, иногда просто дикий.

guerra

21 февраля 2013 года, 13:07

ага! и редко кто может сожрать полезного мяса, которое после тренировок рекомендуется. чаще всего нажираются всем подряд, что повкуснее))

Angeloshek2010

22 февраля 2013 года, 20:05
Что же может быть вкуснее мяса?! *_*

guerra

22 февраля 2013 года, 21:32

все, что угодно)) маринованные огурцы и сыр! я вот не люблю мясо)

HaligSweord

21 февраля 2013 года, 13:14

 

а уж утренняя зарядка и вовсе под вопросом. как по мне, так по утрам вообще нельзя спортом заниматься, особенно склонным к бытию совами

Мой муж говорит, что совам бесполезно заниматься зарядкой. Типа организм спит и все такое.

Cinnamon

21 февраля 2013 года, 13:30

Ну так-то ведущие собаководы рекомендуют небольшую физическую нагрузку с утра (каждодневную) чтобы организм привык просыпаться.

Вот тут описано, к примеру 

http://habrahabr.ru/post/25688/

 

Введите текст цитатыКстати, о правильном пробуждении. Если вы просыпаетесь незадолго до того, как зазвонит будильник, не надо «досыпать». Надо вставать. И если будильник зазвонил, а просыпаться не хочется, все равно надо вставать. Вставать в буквальном смысле этого слова. Вы даже не представляете, насколько важно принять вертикальное положение тела. В большинстве случаев сонливость тут же уходит. Вы будете удивляться тому, что минуту назад считали невозможным выползти из-под теплого одеяла.
Пробуждению способствуют стабильные утренние «ритуалы». Контрастный душ «смывает» сонливость. Ключевое слово здесь — стабильность. Организм привыкнет к тому, что надо не просто проснуться, а еще и сделать что-то бодрящее.

 

 

 

Я не буду подробно останавливаться на патологических механизмах гиподинамии. Скажу лишь, что мы все страдаем от нее. Вы даже не представляете, каков тот поистине огромный дефицит движения, который испытывает городской житель. Особенно IT-шники.
Два хороших способа — утренняя пробежка или велосипед. Для себя я выбрал велосипед. На личном или общественном транспорте при нынешней загрузке питерских улиц мне ехать около 50-70 минут. Столько же — на велосипеде.

 

 

HaligSweord

21 февраля 2013 года, 13:54

 

Вставать в буквальном смысле этого слова

Вот, это самое трудное. Для меня утром встать - подвиг. Нет. ПОДВИГ!!!11 Когда звонит будильник, я бегу в другой конец комнаты, перевожу еще на 10 минуток, и бегу обратно досыпать. Так может случиться раза 3-4. Но за ссылку спасибо, обязательно почитаю, возможно, даже попробую последовать советам:)

Cinnamon

21 февраля 2013 года, 13:55

Я сама уже 3 месяца пытаюсь его советам следовать, но это таааак тяжело. Встать сразу по будильнику и установить нормальный режим дня  - анриал)

HaligSweord

21 февраля 2013 года, 13:57

 

Встать сразу по будильнику и установить нормальный режим дня  - анриал)

Ну вот, сразу демотивация :))))):))))) С учетом того, что я к лету собираюсь чуть-чуть привести себя в форму, попробовать обязательно надо, а не прочитать и не задвинуть в долгий ящик)

Ofegenia

21 февраля 2013 года, 15:24

Для меня больший анриал --- у мнея нет будильника)

guerra

21 февраля 2013 года, 13:54

не согласна в корне с автором. особенно контрастный душ с утра. неебическая нагрузка на сердце. и пробежка утром - ад. особенно зимой, для неподготовленных людей. ожоги легких, переохлаждение.

и каково это вообще: спорт с утра? чтобы пробежаться, надо раньше, значит, встать. это физически невозможно для сов и очень мучительно. и зачем это? к чему мучить свой организм дополнительными стрессами, если ты не получаешь от них удовольствие? а велосипед - это он вообще ебанулся, видать. он работает курьером, и ему пофиг, как выглядеть на работе? мне лично час пилить до работы на велосипеде. за час на веле я промокаю насквозь. мне потом как, сидеть на работе мокрой и потной? или переодеваться? к чему это?

в общем, как по мне, так спорт - только вечером.

Cinnamon

21 февраля 2013 года, 13:59

Мне кажется, что он живет просто в теплой стране, где нет снега, ибо я бы с удовольствием расчехлила бы свой велосипед, но у нас такой пздц, что я за дорогу домой с работы пешком умудряюсь падать по 4 раза.

А за время на велосипеде я вроде не успеваю вымокнуть, если не дикая жара . Летом так вообще кайф был - на обеде выезжала проветриться на часик, потом обратно на рабочее место.

guerra

21 февраля 2013 года, 14:10

в питере он живет. там он про загруженность питерских улиц пишет) я вот тоже не рискую расчехлять вел. это мишаня там в апатитах по снегу своему чистенькому гоняет радостно,а у нас ад на дорогах, вся усратая приедешь, хорошо, если машина не собьет!

обеда у меня на работе нет, так что это мне вообще не вариант. и вел у меня горный, кросс-кантри, не шоссейник, на нем по асфальту оооооочень тяжело. а пробежку я ащщщщеееее ненавижу. лучше уж 15 минут похрустеть утром суставами на полу в комнате))

Cinnamon

21 февраля 2013 года, 14:14

Да в москве то да, представляю чо за жесть творится на дорогах.

Это мне рассказывали, как у кого-то препод в институте говорил, что для здоровья лучше пить и курить как сучка, чем кататься на велосипеде по Челябинским дорогам

guerra

21 февраля 2013 года, 14:19

у нас - смесь из реагента, вытравливающего цвет из обуви и сто машин на квадратный метр дороги. очень страшно. я не езжу по проезжей части, я езжу по тротуарам.

вот у меня в районе примерно так же. рядом с моим районом - капотня, с ее известным нефтеперерабатывающим заводиком, ныне принадлежащим газпрому. проще пить и курить, чем кататься на велосипеде)))

guerra

21 февраля 2013 года, 13:54

я с ним согласна)

HaligSweord

21 февраля 2013 года, 14:07

Ну, я из-за своей неспособности по утрам нормально вставать и неебической лени тоже с ним согласна, не изучая этот вопрос вдоль и поперек)))) Кстати, жду комментов мужа по поводу той статьи :):)

guerra

21 февраля 2013 года, 14:14

я вот откомментировала статью)) чел предлагает нереальные вещи для меня. некомфортные и противоречащие моему уютненькому мирку))

ждем мнения мужа!

Cinnamon

21 февраля 2013 года, 14:25

Еще зиму, зиму сюда надо, чего она по этому поводу скажет. Для полной красоты =)=)

HaligSweord

21 февраля 2013 года, 14:40

:-):-) Мне кажется, что Зима все таки более компетентна в подобных вопросах)) Муж сказал, что для эффективной работоспособности может и подходит все перечисленное, но вот конкретно для сов утренние зарядки не лучше, чем вечерние.

Я, кстати, просыпаюсь зимой при свете, все тот же муж специально оставляет. Хочу сказать, что в темноте или при свете вставать одинаково тяжело.

guerra в ответ призвала в комментарии Zymosis
21 февраля 2013 года, 15:57
теть ань, тебя кличут!

Zymosis

21 февраля 2013 года, 16:45
Правы и неправы все :):)
Я ща проснусь, потому что я аритмик и дура, у меня день и ночь местами поменялись, и напишу у ся телегу.

Zymosis ответила у себя

21 февраля 2013 года, 17:22

Про похудательное. Нет никакой диеты для всех. Только индивидуально можно выработать принцип сохранения веса. Без физнагрузок после 30 лет - только настоящее голодание и потеря здоровья спасут отца русской демократии, если он - нормальная женщина. А вот если нет - она будет сухая, как вобла. И тоже страшная :):) Короче, физзарядки в любое тонусное время суток. не устранение, а замена одних продуктов другими, постепенное снижение объема питания, чтоб желудок съежилси и режим. Жесткий режим всего. Но личный :):) Вот основа красотищи.

НМЖ - норма с возрастом. До 30 лет я весила максимум 50 кг и непрерывно хотела жрать. А сейчас - мой организм сам снизил объемы потребления еду.

Edeiry

21 февраля 2013 года, 12:54

Глистов выведи! 

Evil_Manul

21 февраля 2013 года, 13:26

Где-то я тут про спортивное сбалансированное питание писала, так что повторяться не стоит, я думаю