Selene Shepard поделилась ссылкой
1 февраля 2013 года, 15:53
#10367: Прикинься ветошью и не отсвечивай
По способности задолбать с аргументом «так нельзя» может сравниться только «это неприлично».

Приехал к своей двоюродной сестре летом. Собираемся идти гулять по городу. Температура за 30 градусов, так что я одеваюсь в шорты и футболку.

— Я с тобой в таком виде в город не пойду, — заявляет.

— Почему?

— Неприлично так ходить. У нас в городе в шортах не ходят.

Надо ли говорить, что в реальности подобная моей форма одежды была у 70 процентов людей на улице? Но — неприлично.

Приезжаю на дачу. Переодеваюсь в дачное, забрасываю ботинки на полку и выхожу из дома уже босиком. Что бы вы думали? На меня тут же начинает орать соседка. Именно потому, что я босой. Аргумент тот же: «неприлично». И ещё один: «дети увидят». Да, приехавшие наутро к соседке дети все, как один, разулись. И она на них, разумеется, тоже орала.

Зима. Серость, темно и холодно. И люди вокруг серые и чёрные. Поэтому возникает желание одеться поярче. Но что вы! Это же так неприлично — выделяться и выпендриваться!

Я научный работник. Дресс-кода у нас никакого нет — лишь бы не в плавках. Тем более что большая часть рабочего времени — в халате. Но опять звучат голоса: как же так? Учёный — и не в костюме? И без галстука? Это же неприлично!

И если бы только по этому поводу! Неприлично и то, что я, будучи серьёзным человеком, пою песни под гитару и езжу по слётам, читаю «детские» книги и «клею танчики», и то, что моя девушка старше меня, и, разумеется, что мы с ней идём по улице, взявшись за руки.

Да, и по поводу девушек. Будучи ещё студентом, своими ушами слышал, как куратор группы отчитывала нашу старосту по поводу её неприличного поведения. В него входили «слишком откровенная одежда» (а именно юбка выше колен), «слишком близкое общение с одногруппниками» (группа у нас действительно очень дружная была) и… то, что она ездит на электричках. Вот так. Приличной девушке ездить на электричках категорически нельзя. Финиш.

Шаман Синусоидная Рука

1 февраля 2013 года, 15:57
Воинствующие ханжи о_Оо_О

Mary Absurd

1 февраля 2013 года, 16:26

где ж ты таких нашел???

23kid

1 февраля 2013 года, 16:54

(+1) (+1)

Я тоже хочу знать, где такие водятся/ Покажите мне их, я тоже хочу посмеяться.

S-shpilka

2 февраля 2013 года, 15:43

Они водятся везде. Просто ты их не замечаешь, как голубей или ворон )))

23kid

2 февраля 2013 года, 16:15

Я замечаю голубей. Они глупые и смешные. И ворон тоже замечаю. И воробьёв. И галок.

S-shpilka

2 февраля 2013 года, 17:05

:-) :-)

Edeiry

1 февраля 2013 года, 17:54

(+1) (+1)

Amanitto

1 февраля 2013 года, 20:58

(+1) (+1)

Nastasja

1 февраля 2013 года, 21:58

(+1) (+1) o_O o_O

Christian Archer

1 февраля 2013 года, 16:50

o_O o_O

pigmt1969

1 февраля 2013 года, 16:52

Остаётся лишь 1: попытаться таки завершить процесс взросления и послать нахуй таких советчиков. Другого варианта нет.

Edeiry

1 февраля 2013 года, 17:54

Автор, ты какой-то сраный магнит для кармелиток. 

Ofegenia

1 февраля 2013 года, 22:14

Кармелитки у меня почему-то в мозгу неразрывно связаны с карамельками. 

Ergo Vallie

1 февраля 2013 года, 18:20

Что за реальность у тебя? Смени ее.

Uberkatze

1 февраля 2013 года, 21:10

Простой рецепт, чтобы избавиться от общественной дуэньи: вести себя действительно неприлично.

Ofegenia

изменено 1 февраля 2013 года, в 22:16

Я тут Унесенных ветром прочла... , авторы задолбали видимо тоже. 

TenditnaDivchina

2 февраля 2013 года, 07:54
авторы задолбали, если они не вовсе идиоты, прочитали Унесенные ветром еще в 12 лет. и почерпнули оттуда что -то помимо лежащих на поверхности мыслей.

Ofegenia

изменено 2 февраля 2013 года, в 10:12

Бебебе, Вы еще скажите, что в 12 прочли всю классику) Как-то троллевато с Вашей стороны. 

TenditnaDivchina

2 февраля 2013 года, 10:48
при чем тут классика? унесенные ветром - книга для отрочества. вам самой не стыдно признавать, что вы ее только что прочли(если вам пятнадцать, примите мои извинения).
а, вы из этих...которые читают не для удовольствия, а чтоб возвыситься в глазах быдловатых подружек? тогда еще раз прошу прощения.

Ofegenia

2 февраля 2013 года, 10:52

Нет, не стыдно, а что, должно быть?

Я вообще много книг "для отрочества" не читала, как не читала вообще множество хороших книг . Да и не считаю "Унесенных ветром" книгой подростковой, не думаю, что в 12 мне было бы интересно ее читать. 

 

А последнее предложение, хм. С чего Вы взяли? Ну согласитесь, Вы просто пытаетесь мне оскорбить и заставить испытывать батхерт? )

 

TenditnaDivchina

2 февраля 2013 года, 10:59
а зачем мне вас лично оскорблять? я хочу, чтоб вы почувствовали собственное несовершенство и стали лучше. А хотя...похуй.
Короче, в двенадцать вы что читали? может, Жюль Верна? или Дюма?или Купера? это признанные подростковые книги.
а у.е. - подростковая книга для девочек. Интеллигентных девочек, дурочки в этом возрасте читают "Поющих в Терновнике" и "Возвращение в Эдем"

Ofegenia

изменено 2 февраля 2013 года, в 11:05

Откуда я знаю зачем --- Вы же пытаетесь, не я. Вы перед собой так же оправдываетесь?

И как мне стать лучше? Изобрести машину времени и заставить себя в 12 лет читать указанные Вами книги? Да, тогда я читала Верна и Дюма, а вот Купера нет.


А обоснуете почему это именно подростковая литература?  

И таки, пожалуйста, ответьте на предпоследний мой вопрос из предыдущего поста, очень интересно. 

TenditnaDivchina

2 февраля 2013 года, 11:11
подростковая потому, что уровень мышления и интеллекта человека 18го века примерно сопоставим с уровнем мышления(нормального)подростка 21 века. акселерация.да-да, вся классика русской литературы находится на этом уровне.
впочем, ежели вы читали Дюма и Верна в 12, снимаю претензии. Даже претензии по поводу вашей грамотности. И ваша способность(почти) не опускаться до оскорблений, когда оскорбляют вас, тоже внушает уважение. Возможно, я в вас ошиблась.Читайте дальше.)

Ofegenia

2 февраля 2013 года, 11:24

Но... но кроме Купера все остальные указанные авторы --- не 18-го века. Особенно Маккалоу. 

 

Спасибо.

TenditnaDivchina

2 февраля 2013 года, 11:27
Маккалоу-тп.т  там век не имеет значения
вы всерьез считаете, что я не знаю, к какому веку относятся Верн и Твен? Это обобщение



Ofegenia

2 февраля 2013 года, 11:31

Обобщением был бы 19 век, к которому относится большинство, но тогда уж увольте: сложно считать всю литературу 19-го века подростковой. 

По-моему Верн, Дюма и Купер подростковы только потому что их романы приключенческие. И читать их во взрослом возрасте, наверное, не так интересно. Но это собенности жанра, а не времени

TenditnaDivchina

2 февраля 2013 года, 11:34
отнюдь. мысли, которые высказывает, скажем, Достоевский волнуют почти любого 16-ти летнего подростка нашего времени.Взрослые это уже пережили. Не думаю, что Ф.М. мог бы понять, например, Пелевина - это совершенно иной уровень познания.

TenditnaDivchina

2 февраля 2013 года, 11:23
предпоследний - это который?"С чего вы взяли"?
Так с того, что ваш комментарий совершенно не относится к теме поста. значит, запостили вы его с иной целью. очень странно.

Ofegenia

2 февраля 2013 года, 11:27

Просто две истории за сегодня чем-то напомнили книгу. Со свежепрочитанными книгами такое бывает. 

TenditnaDivchina

2 февраля 2013 года, 11:28
согласна. прошу прощения.