Добрый день! Я девушка, которая любит фильмы ужасов. Что же меня задолбало?
Нет, меня не задолбали подруги, рыдающие над каждой дешёвой мелодрамой и утверждающие, что у меня не всё в порядке с головой.
Нет, меня не задолбали дуры в кинотеатрах, которые заранее знают, на какой фильм идут, знают свою неустойчивую психику, но всё равно покупают билет, а потом громко орут и мешают другим.
Нет, меня не задолбали люди, которые путают понятия «триллер» и «ужастик».
Меня задолбали режиссёры ужастиков. Они действительно думают, что могут кого-то напугать тем, что показывают в своих фильмах?
Монстр/маньяк, неожиданно возникший впереди, за спиной или ещё где-то. Весь «ужас» этих моментов заключается вовсе не в самом появлении страшного существа, а в неожиданной смене звукового сопровождения: было всё спокойно — и тут бац! Напугать это может только ребёнка или совсем уж жалкого трусишку.
Фильмы, где весь ужас заключается в отвратительности того, что на экране. Господа режиссёры, вырванные кишки и размазанные по стене мозги могут вызвать омерзение, но не страх.
Идём дальше. Сейчас никто уже не в состоянии придумать новый, нормальный сюжет для хоррор-фильма. Все сюжеты настолько банальны, что хочется убиться головой об стенку, предварительно проделав это с режиссёрами.
1. Семья, приехавшая в плохой дом. Банальнее, пожалуй, не придумаешь. Причём если в семье есть маленькие дети, то с вероятностью 90% никто из членов этой семьи не умрёт. Просто будут шаги, поскрипывания, вещи не на своих местах.
2. Маньяк, убивающий кучку сопливых школьников/студентов. «Много крови, мало смысла» — универсальный девиз каждого из этих фильмов. Сюжеты могут быть разные, но всё сводится к одному исходу: убьют всех, кроме одного (его прикончат в сиквеле).
3. Стрёмный город-призрак, в котором происходят странные вещи. И хотя даже идиоту будет понятно, что ехать туда не нужно и бессмысленно, герои этих фильмов всё равно туда попрутся.
4. Последний и, пожалуй, наименее распространённый из всех заезженных сюжетов: фильмы, где на главного героя наложено проклятие. Диапазон проклятий может быть разный — от цыганского до вообще непонятно откуда взявшегося. Только единицы из героев идут к нормальному медиуму; большинство просто ждут, пока их убьют.
Неужели так сложно создать действительно стоящий, хороший фильм ужасов с давящей на психику мистической подоплёкой? А то ужасы как жанр стремительно катятся на дно.
Но есть и нормальные режиссёры с более-менее приличными и свежими идеями и мозгами. Хочу пожелать им творческих успехов, их фильмы я готова смотреть и пересматривать. А остальные — задолбали!
Нет, меня не задолбали подруги, рыдающие над каждой дешёвой мелодрамой и утверждающие, что у меня не всё в порядке с головой.
Нет, меня не задолбали дуры в кинотеатрах, которые заранее знают, на какой фильм идут, знают свою неустойчивую психику, но всё равно покупают билет, а потом громко орут и мешают другим.
Нет, меня не задолбали люди, которые путают понятия «триллер» и «ужастик».
Меня задолбали режиссёры ужастиков. Они действительно думают, что могут кого-то напугать тем, что показывают в своих фильмах?
Монстр/маньяк, неожиданно возникший впереди, за спиной или ещё где-то. Весь «ужас» этих моментов заключается вовсе не в самом появлении страшного существа, а в неожиданной смене звукового сопровождения: было всё спокойно — и тут бац! Напугать это может только ребёнка или совсем уж жалкого трусишку.
Фильмы, где весь ужас заключается в отвратительности того, что на экране. Господа режиссёры, вырванные кишки и размазанные по стене мозги могут вызвать омерзение, но не страх.
Идём дальше. Сейчас никто уже не в состоянии придумать новый, нормальный сюжет для хоррор-фильма. Все сюжеты настолько банальны, что хочется убиться головой об стенку, предварительно проделав это с режиссёрами.
1. Семья, приехавшая в плохой дом. Банальнее, пожалуй, не придумаешь. Причём если в семье есть маленькие дети, то с вероятностью 90% никто из членов этой семьи не умрёт. Просто будут шаги, поскрипывания, вещи не на своих местах.
2. Маньяк, убивающий кучку сопливых школьников/студентов. «Много крови, мало смысла» — универсальный девиз каждого из этих фильмов. Сюжеты могут быть разные, но всё сводится к одному исходу: убьют всех, кроме одного (его прикончат в сиквеле).
3. Стрёмный город-призрак, в котором происходят странные вещи. И хотя даже идиоту будет понятно, что ехать туда не нужно и бессмысленно, герои этих фильмов всё равно туда попрутся.
4. Последний и, пожалуй, наименее распространённый из всех заезженных сюжетов: фильмы, где на главного героя наложено проклятие. Диапазон проклятий может быть разный — от цыганского до вообще непонятно откуда взявшегося. Только единицы из героев идут к нормальному медиуму; большинство просто ждут, пока их убьют.
Неужели так сложно создать действительно стоящий, хороший фильм ужасов с давящей на психику мистической подоплёкой? А то ужасы как жанр стремительно катятся на дно.
Но есть и нормальные режиссёры с более-менее приличными и свежими идеями и мозгами. Хочу пожелать им творческих успехов, их фильмы я готова смотреть и пересматривать. А остальные — задолбали!