Christian Archer поделился ссылкой
2 мая 2012 года, 09:09
#8049: Утрись — и в магазин
Дружок, скажи мне: у тебя тоже круглосуточно работает забитый под завязку торрент-клиент? Да? Ай, молодец какой… Подойди поближе, я тебе в морду плюну.

Значит, продукты все покупают или выращивают (и это нормально), одежду покупают или шьют (и это тоже нормально), технику покупают, мебель покупают, книги покупают — а фильмы, программы, игры и музыку ты спокойно крадёшь? Да-да, именно ты. Не кивай на остальных, я с тобой сейчас разговариваю.

Что-что? Торрент — не воровство? Нет-нет, ролик этот я уже видел, засунь его себе куда получится. Когда ты бесплатно и без спроса получаешь то, за что должен заплатить, — это не воровство? Дай-ка я тебе ещё раз в морду плюну — первый раз тебе на пользу не пошёл.

Неудобство надоело, говоришь? Непроматываемая реклама, долгая возня с лицензионным ключом? Я согласен: чем долго оформлять документы на машину и искать огромную сумму, которую она стоит, лучше уж её угнать — это быстро и удобно, если умеешь. А если в день по всей стране люди будут красть десятки миллионов машин, полицаи так же махнут на это дело рукой.

Чтобы снять хороший фильм, надо в него мощно финансово вложиться. Декорации, аппаратура, зарплата актёров, режиссёра, сценариста, съёмочной бригады, монтажёров, стилистов, световиков и звуковиков — и это далеко не полный список. В идеальном мире миллионы людей купили бы лицензионные диски и заплатили бы тем, кто старался и вкладывал душу. В мире реальном некоторые ценители всё-таки придут в полупустой кинотеатр и вернут создателям немного потраченного, кто-то потом посмотрит на ТВ (неважно, платном или с рекламой) — а ты? Красть собрался?

Чтобы написать хорошую программу, надо много и усердно работать, долго перечитывать написанный код в поисках неведомых ошибок и часто переписывать даже работающие участки, чтобы они работали быстрее, экономнее и точнее. Чтобы написать хорошую игру, умножь это на пятьдесят минимум, добавь старания дизайнеров, тестеров, сценариста, звукача и актёров. Если кто-нибудь из них налажает, ты обязательно в праведном гневе напишешь к раздаче язвительный комментарий, да?

Наш геймдев в такой заднице именно из-за тебя. Молодых и талантливых программистов полно, но многие уходят писать промышленный код, потому что на заводе зарплата втрое выше, чем в гейм-студии. Странно, учитывая, сколько у нас в стране рабочих, а сколько геймеров, не находишь?

Музыка тоже легко не делается, поверь. А если не веришь, собери пятерых товарищей, сыграйте что-нибудь из репертуара любимой группы. Когда сумеете, идите писать что-нибудь новое того же уровня. Профессиональная музыка — это многочасовые репетиции, это долгая и мучительная творческая работа композитора (и, возможно, поэта), это долгое сведение, аранжировка и занудная запись по маленьким кусочкам. Кто будет платить музыкантам, композитору, поэту, тем, кто их творения сводил, аранжировал и записывал? Что-что? Если понравится, ты даже пойдешь и купишь диск? А сыр в магазине ты по такому же принципу берёшь?

Мастер Груша х_х

2 мая 2012 года, 09:13
Да пошел ты нахуй. Пока у нас такая наценка на товары при сомнительном их качестве, я буду качать. А деньги потрачу на еду.

Мастер Груша х_х

2 мая 2012 года, 09:14
*не просто на товары, а на информационные товары.

Kokomo Kakerke

2 мая 2012 года, 09:19

ой ладно, ну подумаешь создатели фильмов/программ получат не 1000-процентную прибыль, а всего лишь 500. я думаю с голодухи не помрут

проги, которые чаще всего взламывают, пишут такие мегакорпорации, как микрософт, скажем. от них точно не убудет. а маленькие проги, написанные на колнке умельцами бесплатны чаще всего

Zymosis

изменено 2 мая 2012 года, в 09:49

А я бы купила информационный контент. Только вот где? На офф-сайтах старье валяется, нужно напрягаться, качать их качалкой, регистрироватся и вводить номер карты. В магазин товар поступает ТОЛЬКО в качестве. Зачем мне нелепый ужасник в качестве? Говносериал? У нас нет индустрии, продающей такой контент. А те, кто обеспокоился о продаже - получают МОРЕ бабок. Не все - нищета помойная, которой жалко 10 баксов на товар.

Christian Archer ответил у себя

2 мая 2012 года, 11:14
Дружок, скажи мне: у тебя тоже круглосуточно работает забитый под завязку торрент-клиент?

ага :):)

Торрент — не воровство?

не воровство, а нелегальное копирование информации. другая статья совсем

и не пиратство, потому что открытого моря и абордажных крючьев я тут тоже не видел, кстати

Непроматываемая реклама, долгая возня с лицензионным ключом? Я согласен: чем долго оформлять документы на машину...

а давай за такое сравнение я тебе в морду плюну, а?

В мире реальном некоторые ценители всё-таки придут в полупустой кинотеатр и вернут создателям немного потраченного

большинство нормальных фильмов отбиваются в кинотеатрах как раз. более того, хорошие фильмы отбиваются еще и в 1 неделю проката в одной только родной стране

Чтобы написать хорошую программу, надо много и усердно работать

софт я, кстати, покупаю, потому что понимаю за что плачу — что в течение подписки все багосы, что я увижу, будут исправлять. где я могу заказать (for free) исправленную версию фильма?

звукача и актёров

ты это, надеюсь, не про русские переводы игр... и даже не только переводы. 99% лицензионного контента такого рода в РФ — адов шлак

Наш геймдев в такой заднице именно из-за тебя

Наш геймдев в такой заднице именно из-за тебя. А тот же Элементал Геймс зашибает бабло и доволен. И 1С, скажем

Что-что? Если понравится, ты даже пойдешь и купишь диск?

если мне понравится, я на концерт схожу. и скачаю FLAC :-D:-D

 

запомни чувак, кто не работает, тот не ест. и нельзя поработать пару дней, месяцев, даже лет, и кормиться потом с этого всю жизнь, да еще и наследников кормить. задолбал

Beowulf13th

2 мая 2012 года, 14:00

 

Дружок, скажи мне: у тебя тоже круглосуточно работает забитый под завязку торрент-клиент? Да? Ай, молодец какой… Подойди поближе, я тебе в морду плю

 

А я тебе в ответ в рожу дам :):) Причём даже не раздумывая

 

а фильмы, программы, игры и музыку ты спокойно крадёшь? Да-да, именно ты. Не кивай на остальных, я с тобой сейчас разговариваю.

именно. В основном софт у меня купленный. Но после покупки давно-давно Dreamweaver, его активации, установки и прочей поеботни, которую устраивают пидорасы разработчики "для защиты" я плюнул, и скачал кряк. Который починил мне exe-шник и кряк программу. Ты небось не ходишь в магазин на противоположном конце города за продуктами?  

 

Торрент — не воровство? 
Дай-ка я тебе ещё раз в морду плюну 

нет, не воровство. Ты не поверишь, но через торрент можно скачать, к примеру, убунту. Ага? И на тебе ещё раз по роже.

 

Неудобство надоело, говоришь? Непроматываемая реклама, долгая возня с лицензионным ключом

Машину я оформил за 2 часа. Если оформлять с кредитом - то будет три. С ёбанным ключом от эдоуби я проебался чуть ли не неделю. 

 

Чтобы снять хороший фильм, надо в него мощно финансово вложиться

хороший фильм? пойду смотреть в кионотеатр. Большая часть денег идёт именно оттуда. А ДВД не куплю, нет. Я покупаю фильм. А не рекламу.  А навязывание товаров - это уже отвественность.

 

Чтобы написать хорошую программу, надо много и усердно работать

БУГАГАГАБЛЯТЬ. Половина софта написана через жопу в рот ногой. Иногда с обоими руками там же. И ничего, покупают. А вот хорошие и качественные приблуды в большей части - бесплатны.

 

Наш геймдев в такой заднице именно из-за тебя

А я думал он в заднице из-за того, что это никому не выгодно. Что нет нормальных работодателей, которые соберут и проведут команду, выпустят игру. Делайте не для нас, в чём проблема? Я свой софт пишу для американцев. И покупают. У нас приходится продавать за копейки. 

Если понравится, ты даже пойдешь и купишь диск? А сыр в магазине ты по такому же принципу берёшь?

 

 Именно. Если Я вижу незнакомый сыр, то его, скорее всего можно попробовать. Или попросить продавцов отрезать кусочек. И если нравится - беру.

 

Так что, товарищ Михалков. Вы заебали. Вам блядских сборов с носителей стало мало и вы решили поплакаться на задолба.ли?

Ergo Vallie

2 мая 2012 года, 14:25

ммм... книги я тоже краду, кстати :):)

Еду можно попробовать, одежду померять, на медели посидеть, полежать, дверки пооткрывать, технику протестировать, книгу пролистать, прочесть несколько абзацев. А вот фильм, игрушку можно оценить только на основе трейлера, в который, будем откровенны, всовывают только лучшие моменты. Это все равно, что покупать материальные ценности на основе рекламы: под соусом из ярких цветов и веселой музыки можно спрятать тушенку с залупами. Ты, дружочек, хочешь жрать тушеные залупы? Ну вот и не рассказывай мне об обязательной покупке двд с фильмами и играми, там в последнее время как раз эти тушеные залупы и находятся.

пы.сы на яндекс-музыке можно послушать новый альбом трубецкого забесплатно. Это сделано, очевидно, с согласия самих исполнителей, чтобы их и не их фоннаты могли оценить музыку, пойти и купить или не купить альбом, пойти или не пойти на концерт, поехать или не поехать на фест с их участием. Жадные бездарности не могут себе позволить такой щедрости, потому что фанатов не будет. Вот и вопят, что на торентах их музончик воруют, но ведь в коробках с их дисками нас ждут только тушеные залупы и ничего более.

Christian Archer

2 мая 2012 года, 14:27

(+1) (+1)

Beowulf13th

2 мая 2012 года, 17:22

+мильён

Алексей - не от мира сего. Безвозвратно Заплутавший.

4 мая 2012 года, 13:00

я стараюсь тоже все качать чесно, но с маленьким ограничением, если музаке или игре уже больше 5ти лет я возму её нелегально.

и вообще это не наказуемо пока.

и если нельзя, но очень хочется то можно:-):-)