Метро. Пассажиры столпились на платформе в ожидании поезда. Вот состав выкатывает на платформу, скорость снижается, снижается, вот он уже почти остановился и движется не быстрее пешехода. И тут наступает самый ужасный момент: среди пассажиров, стоящих на перроне и приготовившихся ко входу в вагон, находится человек (как правило, это тётка постбальзаковского возраста, но бывают и дядьки), которому на момент полной остановки поезда непременно нужно оказаться точно напротив дверей вагона. Плевать, что этим он заблокирует выходящих (если это не конечная). В этом цель его жизни, смысл его существования, и пусть весь мир подождёт.
Сейчас или никогда! Заветные двери приближаются к нему, приближаются и — о ужас! — едут дальше! Стойте! Куда! Я же тут! — и человек бросается вслед за этими дверьми, сметая всё и всех на своём пути, пока поезд не остановится окончательно.
Люди! Вы в своём уме? Вы понимаете, что вы — крысы из Глиммингенского замка, с той только разницей, что те шли за дудочкой, а вы — за дверьми вагона? Вас гипнотизируют двери!
Вы не просто ужасно задолбали, вы создаёте угрозу падения пассажиров на пути. Сходите лизните контактный рельс, что ли.