Selene Shepard поделилась ссылкой
11 декабря 2012 года, 15:24
#9943: Прогулка без продолжения
Я люблю новые знакомства. Интересно бывает пообщаться с пока не понятым человеком, увидеть необычные черты характера, узнать нечто неизведанное. Послушать о чужих интересах, рассказать о своих, открыть для себя разные взгляды на мир. Но всё упирается лишь в одну проблему: на свою беду я слишком красива. Четыре из пяти прогулок проходят примерно так.

Я оставляю приглашение на совместную прогулку в одной из групп своего города на сине-белом сайте. Русским по белому в нём значится: секс без обязательств не интересует. Вообще. Совсем.

Звук нового сообщения — мне пишет молодой человек. Предложение его заинтересовало, мы договариваемся о встрече, на всякий случай ещё раз предупреждаю об отсутствии намерения провести вместе ночь. Всех всё устраивает. Радостная, я одеваюсь и еду в указанное место, предвкушая интересную беседу и приятное времяпрепровождение.

Меня встречают. Мечта о прогулке разбивается о самый первый намёк: «Ты очень красивая». Об одной этой фразе уже можно писать на любимый сайт. Приглашение «посмотреть фильм» приходится мягко пресекать, и вот примерно в половине случаев, погуляв стандартные четверть часа, собеседник тут же находит более важное дело. Итог — потерянное время, испорченное настроение, а всего-то из-за нежелания читать то, что написано прямым текстом.

Но есть и другой вариант. Кавалер оказывается настойчив, а через некоторое время в разговоре появляются вырванные с каких-то пикаперских сайтов приёмчики НЛП. Меня пробивает на еле сдерживаемое «ха-ха», потому как этих самых приёмчиков я знаю не в пример больше, но рассказывать об этом ни к чему. Зачем? Мне помогают двусмысленные намёки, случайные прикосновения, маленькие оговорки. Беседа незаметно выходит на тему неприятия экономии, на улице становится холодно, в поле зрения вдруг показывается уютный ресторанчик… Счёт составляет нередко куда больше тысячи, но уверенность в приятном продолжении вечера сохраняет настроение нового знакомого хорошим. Вот только от предложения зайти на чай я вежливо отказываюсь. Простите. Я предупреждала.

Молодые люди, научитесь читать, пожалуйста. Это позволит экономить моё время и ваши деньги. А пока — задолбали.

Шаман Синусоидная Рука

изменено 11 декабря 2012 года, в 15:35
А после ресторана - это уже с обязательствами или всё ещё без?

Uberkatze

11 декабря 2012 года, 15:48

Если она наелась за его счет, то приняла обязательства) Это как в дикой природе: самцы многих видов перед спариванием притаскивают самке че-нить пожрать. Если самка съест подношение, значит, согласна спариваться. Ритуал такой. У людей почти так же.

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 15:53
На то мы и люди, а не животные, что у нас есть мышление и речь. И если человека предупреждают о чем-либо честно и заранее, а тот кивает и со всем соглашается, но продолжает гнуть своё - он непрогрессивный идиот и должен получить урок, что собственно и случается.

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 16:24

Если она действительно так часто повторяет, что против секса, то это звучит не как предупреждение, а набитие цены. Ну если она против, то что вообще об этом говорить?

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 16:25
Да потому что не понимают они с одного раза. Некоторые и с десятого не понимают.

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 16:27

Ну так она зовёт просто погулять. При чём тут ебля?

 

Шаман Синусоидная Рука

изменено 11 декабря 2012 года, в 16:31
Потому что если самка подаёт знаки внимания, значит, она хочет ибаццо. По-другому примитивный моск этих граждан не расшифровывает фразу "пойдём гулять". Серьёзно. Сама на таких неоднократно натыкалась. Не доходит, что "пойдём гулять" значит "пойдём гулять", "нет" значит "нет", а "никакого секса" - "никакого секса" и только так.

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 16:35

Тогда можно попробовать в других группах писать. Или для начала ходить на сходочки, где много народу.

Хотя, вероятно просто я наоборот отличаюсь изрядной тормознутостью.

 

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 16:36
Я давно бросила это дело. Всё впустую. Где ни знакомься с людьми, при встрече тет-а-тет две трети начинают себя вести вышеописанным образом.

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 16:38

Ну вот я бы не стал бы гулять с девушкой, которая 100500 раз напишет, что не хочет ебаться.

// А если не ведёт вышеописанным образом, то тормоз, да?

Шаман Синусоидная Рука

изменено 11 декабря 2012 года, в 16:40
Если не ведёт, то он нормальный человек, не зацикленный на собственных инстинктах, только и всего.

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 16:42

А если обычный хотящий ебли, но с загонами?

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 16:43
А язык в жопу зачем засунул?

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 16:48

Я буду рад узнать, как социально-приемлимо предложить девушке поебаться.

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 16:50
"Мадам, позвольте вам впердолить!"

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 16:53

Безусловно, есть вероятность ошибки, но не считаю это социально-приемлимым.

 

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 17:10
Между прочим, таким образом шанс связаться с ванильной кисой стремится к нулю.

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 17:36

С ванильными кисами и так не общаюсь=)

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 17:37
"Я старый, меня девушки не любят!"

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 16:42
А почему не стал бы? Для тебя женский пол собеседника сводит всё общение к брачным танцам?

Uberkatze

11 декабря 2012 года, 16:45

Если она вся из себя общительная, хочет только познать внутренний мир другого человека, то почему 4 из 5 тех, с кем она ходит гулять - молодые, свободные мужчины, желающие потратить на нее время и деньги?

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 16:46
Я думаю, девушек она не включила в данную статистику.

Uberkatze

изменено 11 декабря 2012 года, в 16:53

А я почему-то уверена, что ей и в голову не пришло, что можно общаться с теми, кто не будет водить ее по общепитам, хвалить и делать нескромные предложения, которые ее так задолбали.

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 17:12
Я делаю выводы из приведённых данных, а не из собственных домыслов.

Uberkatze

11 декабря 2012 года, 17:26

А я по опыту знакомства с такими дамочками и по собственным прогулкам без продолжения. Когда более-менее разобралась в ситуации, сформировала и записала правила подобных знакомств, и все проблемы исчезли.

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 17:27
Поделись списочком :D:D

Uberkatze

11 декабря 2012 года, 17:33

Я найду тот блокнот, если я его не выкинула, и поделюсь))

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 16:46

Потому что это нестандартное поведение. Я вот когда зову кого погулять/посетить консерваторию/... мне никто не говорит, что ебаться не будет. Ибо это неадекватно (говорить).

А вот дальше начинаются проблемы: в одном конце озабоченный, в другом - тормоз, а выбрать что-то между сложно.

Шаман Синусоидная Рука

изменено 11 декабря 2012 года, в 16:50
То есть стандартное поведение - это ничего не обсуждать и ни о чём не предупреждать, а просто действовать согласно своим шаблонам, не интересуясь мнением другого человека относительно его планов на тебя? Ну заебись, чо. Я требую другой глобус...

pigmt1969

изменено 11 декабря 2012 года, в 17:03

Я считаю нормальным предупредить о планах на вечер, вроде такого: предлагаю вечером сходить в консерваторию, а дальше при желании в Кубу Либру или на домик на Н.Арбате. Всё чётко, понятно, есть степени свободы.

А как интересоваться мнением другого человека относительно планов на тебя?

P.S. эта ветка также иллюстрирует что будет, если обсуждать всю нюансы, не заполняя чего-либо из шаблона.

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 17:11
Что, язык не повернётся спросить девушку, рассчитывает ли она на сближение? Если сам при этом рассчитываешь, то это лицемерие.

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 17:38

Хреново, я - лицемер.

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 17:39
Поздравляю. *достаёт револьвер, заряжает*

pigmt1969

изменено 11 декабря 2012 года, в 17:40

Зато я в каске!

Ну не учили меня этому, ни в школе, ни мама.

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 17:41
А я и не в голову целюсь.

pigmt1969

изменено 11 декабря 2012 года, в 17:44
«Приставить пистолет ко лбу».
Чисто русский вариант «экстремальной» дуэли. Противники встают на расстоянии, обеспечивающем гарантированное попадание (5-8 шагов). Из двух пистолетов заряжается только один, оружие выбирается по жребию. По команде распорядителя противники одновременно стреляют друг в друга.
«Дуло в дуло».
Также применялась исключительно в России. Аналогично предыдущему варианту, но заряжаются оба пистолета. В таких дуэлях нередко гибли оба противника.

А у меня ещё и шанс есть, он же не полностью заряжен?

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 17:43
Зачем мне эти условности? Я просто отстрелю тебе яйца.

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 17:50

А это уже не по понятиям.

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 17:52
По понятиям будешь с пацанами на раёне разбираться. А я понятия в гробу имела.

S-shpilka

11 декабря 2012 года, 20:32

:-D :-D (B) (B)

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 20:58
(B) (B)

NFilia

11 декабря 2012 года, 17:58

Зачем? :-O:-O

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 17:58
Извините, не могу ответить. Сломала себе челюсть фэйспалмом.

NFilia

11 декабря 2012 года, 18:05

Об этом не спрашивают :-D:-D Ну только если это не часть плана.

Впрочем,  и без слов очевидно, кто чего хочет.

 

 

 

Львёнка

11 декабря 2012 года, 18:24

Видимо очевидно не всем. Некоторым нужно разжевать.

NFilia

11 декабря 2012 года, 18:33

Некоторые просто притворяются. Мужчины  и женщины созданы не для интеллектуальных  бесед, а для продолжения рода, если уж на то пошло, и возмущаться естественным поведением  - и есть еще большее лицемерие. Особенно, когда при этом продолжаешь знакомится в инете и ходить на свиданки.Ибо мужчина и женщина друг другу прежде всего  - мужчина и женщина, а уж потом, если не сошлись по этим параметрам - исключительно интеллектуальные собеседники. 

Львёнка

11 декабря 2012 года, 18:42

Думаю, что она просто тешит самолюбие, но искренне себе придумала, что хочет просто общаться. А вообще, пофиг. Ну их, дебилов этих.

NFilia

11 декабря 2012 года, 18:45

Да )

pigmt1969

изменено 11 декабря 2012 года, в 19:23

Люди всё-таки эволюционировали и согласны на продолжение рода предпочтительно с теми, с кем можно вести интеллектуальные беседы.

Так что сначала - общие интересы, а ебаться потом.

NFilia

11 декабря 2012 года, 19:30

Бесспорно. Но в этом и суть, что при знакомстве мужчина и женщина рассматривают друг друга именно с позиции мужчины и женщины, а не только собеседников.

И если все совпало - они будут готовы спариваться, помимо интеллектуальных бесед. Не поверю, что понравившийся во всех качествах мужчина (или женщина) не будет интересен в первую очередь как мужчина (или женщина).

 

 

 

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 19:38

А, ну тогда да, солидарен. Просто увлекаться мамонтами можно и с однополым созданием.

NFilia

11 декабря 2012 года, 19:40

Да, или с разнополым, если он не представляет интерес как разнополый )

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 20:17

Ну, я что-то не припоминаю в своей жизни разнополого человека, с которым я бы тесно общался и были общие интересы, но при этом не было желания строить отношения.

NFilia

11 декабря 2012 года, 20:21

Ситуаций бывает великое множество. Я общаюсь со многими мужчинами, 90% это те - кто заведомо не представляет для меня интереса как мужчина, и я знаю, что у них это аналогично. Но может дело в том, что это не какие-то друзья один на один, это компания.

Просто интересов же недостаточно.

 

 

 

pigmt1969

изменено 11 декабря 2012 года, в 20:24

Я, естественно, имел в виду не общение компанией.

В реальной жизни не достаточно, к сожалению. Для меня вот до текущего момента было достаточно.

 

NFilia

11 декабря 2012 года, 20:25

А, ну тогда да, сложно представить отсуствие интереса) Разве что, просто очень нравятся мамонты) Но рано или поздно такое общение конечно сойдет на нет.

Шаман Синусоидная Рука

изменено 11 декабря 2012 года, в 20:15
Естественное поведение - это рот открыть и сказать, чего ты хочешь. А уверенность, что все вокруг телепаты или как минимум владеют одним с тобой культурным кодом - это признак дебилизма.
Ты вот сейчас за свиданки пишешь, а представь, что идиот, который не умеет держать себя в руках - это не задрот, которого ты позвала погулять, а человек, от которого тебе нужны строго определённые функции. Твой начальник/коллега/подчинённый. Твой квартирный хозяин. Бумагомарака в паспортном столе. Таксист. Продавец в магазине. Представила?
Теперь представь, что этот идиот вместо того, чтобы сделать то, что тебе от него нужно (и что он обязан делать), начинает подкатывать к тебе шары.
Приятно? Хорошо? Естественно? А я на таких насмотрелась по самое не хочу. Как они щёки надувают, хвост распускают, курлычут, а тебе надо, чтобы этот мудак тупо сделал своё дело и отъебался. Хоть смейся, хоть плачь.
Так что иди-ка ты нахуй с такими тезисами.

NFilia

11 декабря 2012 года, 20:17

Ох, я уже утром излагала желание сходить на хуй )) Пока не найдено точное место на карте)

Зачем мне представлять что-то, если есть конкретная ситуация - девушка знакомится в интернете с парнями и ходит с ними гулять тет-а-тет, жалуясь, что ее воспринимают как женщину на таких прогулках. Как это выглядит, я уже  написала в своем первом комментарии.

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 20:20
Это для тебя так выглядит. Для меня это выглядит совсем по-другому.

NFilia

11 декабря 2012 года, 20:34

Это я уже поняла ) ну так удачи с котиками )

Basement Cat

11 декабря 2012 года, 20:57
Какие вы тут серьезные вопросы обсуждаете, однако :-):-)

NFilia

11 декабря 2012 года, 20:58

:-D :-D

Basement Cat

11 декабря 2012 года, 20:23
Запросто :-):-)

Ergo Vallie

11 декабря 2012 года, 17:41

я настолько далека от эмпатии, что пропускаю мимо сознания намеки и всякие случайные и псевдослучайные сигналы. Так что могу сказать, что меня подобные люди не напрягают, я тупо не знаю, что они хотят от меня секса, лол)))

Шаман Синусоидная Рука

изменено 11 декабря 2012 года, в 17:51
А я, к сожалению, к эмпатии близка и даже слишком. Мой мозг взрывается от наплыва левых сигналов, которые я не всегда даже могу расшифровать. Поэтому я предпочитаю людям котиков.

Ergo Vallie

11 декабря 2012 года, 17:53

котики и эмпатия не связаны. Эмпатия - это способность улавливать и верно интерпретировать ответные поведенчиские сигналы человеков.

pigmt1969

изменено 11 декабря 2012 года, в 17:54

К тому же эти сигналы очень хорошо видны, когда рядом, а когда направлены к тебе или тебе их не помешало бы создать, то ничего.

А если и распознаю сигналы, то источник мне скорее всего очень мало знаком, так что вызывается защитная реакция.

Ergo Vallie

11 декабря 2012 года, 17:54

ммм... еще раз, не поняла фразу

pigmt1969

изменено 11 декабря 2012 года, в 17:59

Если Вася клеит Машу или Маша клеит Васю, то это очень хорошо видно и с неплохой вероятностью можно предсказать, что будет дальше.

Если Маша подаёт знаки мне, то скорее всего я ничего не замечу, а может и не захочу заметить, т.к. знаю Машу достаточно плохо, а развивать отношения с плохознакомыми людьми ни разу не комильфо. Мне сказали, что это - лицемерие.

Ergo Vallie

11 декабря 2012 года, 18:02

а все. Ты имел в виду со стороны заметнее, чем будучи участником? Ок.

NFilia

11 декабря 2012 года, 18:12

Это нормально, и никакое не лицемерие. 

Довольно глупо не будучи точно уверенным, что тебя клеят - вдруг заявить ЧЕСТНО - извини, ты мне не нравишься. 

То, что не всем на такое хватает смелости - вполне нормально.

Лицемерие, это когда ты все точно знаешь, но водишь за нос и придерживаешь при себе.

pigmt1969

изменено 11 декабря 2012 года, в 18:49

Ээээээ. До этого разговор был про гулять, не рассказывая, что тот, кого ты зовёшь тебе нравится.

В данном конкретном примере: стабильно звать Машу в разные места, при это не предлагая ей ни поебаться, не вообще рассказывая, что ты её зовёшь не только потому, что тебе нравятся мамонты, но и Маша.

NFilia

11 декабря 2012 года, 18:49

Ну так, я вообще не представляю, как надо об этом заранее оповещать, и главное - зачем все портить )

pigmt1969

изменено 11 декабря 2012 года, в 18:54

Я тоже, кроме как прокричать IDDQD и сказать всё как есть (но не уверен, что это будет самый выгодный путь), ибо немного ссыкотно вываливать такую информацию, плохо предсказывая дальнейшее поведение. Но мне сказали, что это лицемерие и захотели избавить от, видимо, лишних частей тела.

NFilia

11 декабря 2012 года, 18:54

Не слушай ее ) такое сообщение убьет даже ответные зарождающиеся чувства )

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 19:00

А как тогда правильно (правда, эта информация будет мало полезной без информации о том, как распознать похожих на тебя девушек, но всё таки)?

NFilia

11 декабря 2012 года, 19:09

Правильно что? Сообщить? 

Ну ведь и так становится ясно - есть взаимная симпатия или нет. Но все это как-то без слов происходит, в процессе общения. В крайнем случае, можно поцеловать и раскрыть карты) Но это все равно как последний решающий шаг. Прежде надо интерес зародить. А открытое заявление - ты мне нравишься - убивает всю тайну и желание с этим связываться. Это не будоражит. 

Похожие на меня девушки любят, чтобы их ловили, и готовы сами специально для этого убегать, и фатализм встреч) Но мне кажется я типичная. Имя нам легион.

pigmt1969

изменено 11 декабря 2012 года, в 19:34

Ну, лично я тайны и убегания не люблю (ведь интерес складывается в т.ч. и из интереса к тебе, а если от тебя убегают, то зачем самому карачиться). Просто на этапе узнавания удобно оказывать лишь социально приемлимые знаки внимания (подать руку, например), не обязываясь совершать ритуалы ухаживания вроде чмоканий. Просто общаться как боевые товарищи. Получая обратную связь в желании пересекаться, желании инициировать пересечения, вероятно, особых взглядах.

NFilia

изменено 11 декабря 2012 года, в 19:37

Это не тайна, это не выкладывание всего начистоту в лоб. Ну вспомни "о чем говорят мужчины" - у вас потрахаться не будет? ))

Не катит же.

Нужен своеобразный ритуал. 

Убегать приходится только для того, чтобы   расшевелить на инциативу мужчину, ибо это должно быть его решение. В конечном итоге.

 

pigmt1969

изменено 11 декабря 2012 года, в 20:05

Опаньки. Т.е. когда я думал, что дотормозился и уже поздно, то это был ритуал "убегание"? А как его распознать от просто потери интереса? И, соответственно, потерю интереса из-за медлительности и потерю интереса потому что мудак?

NFilia

изменено 11 декабря 2012 года, в 19:48

Я не знаю ситуации) 

Обычно это как-то так

-Что думает петух, когда бежит за курицей ?
- "Догоню - удовлетворюсь, а не догоню, так согреюсь".
- А курица?
- "Не слишком ли быстро я бегу ?"

))

Что-то мне подсказывает, что в твоей ситуации реально было поздно. Ты что, стрелец? )

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 20:36

Стрелец?

NFilia

11 декабря 2012 года, 20:39

именно так я и сказала )

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 20:41

Ну, я хотел уточнить, в каком плане.

NFilia

11 декабря 2012 года, 20:42

в плане гороскопа, конечно )

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 20:44

А, не, я 02.09.

NFilia

11 декабря 2012 года, 20:45

ясно )

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 23:42
Пардон муа, а вам ещё и чувства подавай? Речь что в посте, что в расспросах agmt шла про еблю, а не про чувства.

NFilia

11 декабря 2012 года, 23:43

Вы тут что спец о чем шла речь в нашем разговоре ? Сомневаюсь )

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 23:44
Хаха, да меня недооценивают. Клёво. Пойду поем.

S-shpilka

11 декабря 2012 года, 16:28

(+1) (+1)

Ergo Vallie

11 декабря 2012 года, 17:39

если она против секса, то должна оплачивать свою трапезу самостоятельно, иначе, получается, что она согласна с ритуалом, при котором кто девушку ужинает, тот ее и танцует

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 17:40
Она делает это, чтобы проучить папуаса и показать ему, что ритуалы не всегда работают, особенно если тебя перед этим предупредили.

Ergo Vallie

11 декабря 2012 года, 17:52

Переучивать незнакомого человека со сформированной годами соответствующего воспитания личностью за один вечер - глупое занятие. И у нее ничего не выйдет, и он разозлиться.

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 17:53
Зато она получит свою моральную компенсацию.

Ergo Vallie

11 декабря 2012 года, 17:55

Какую? В очередной раз разочаруется в "этих грязных самцах, которым только б поебаться"? Или даже "это все, потому что я такая красивая, дадада"

NFilia

11 декабря 2012 года, 18:15

Честная девушка просто уйдет и скажет, что не заинтересована. А не пойдет в рестораны проучать.

pigmt1969

изменено 11 декабря 2012 года, в 20:54

Или хотя бы честно заплатит за себя сама. А то сдаётся мне, она являлась и инициатором захода в пункт общественного питания.

NFilia

11 декабря 2012 года, 20:56

или так

Nastasja

11 декабря 2012 года, 15:50

:-) :-)

Uberkatze

11 декабря 2012 года, 15:38

Хах, спасибо, автор, подняла настроение))) Прям каждое предложение - шедевр, хоть щас на луркмор отправляй)))

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 16:28

:-D :-D

NFilia

11 декабря 2012 года, 15:42

Авторша вышла на проезжую часть  и жалуется, что машины мешают ей спокойно стоять.

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 15:49
Не, ну чо ей, с людьми штоле не общаться?

NFilia

11 декабря 2012 года, 16:14

Ну да, действительно ))

Ergo Vallie

11 декабря 2012 года, 17:44

как вариант

Nastasja

11 декабря 2012 года, 15:51

(+1) (+1)

guerra

11 декабря 2012 года, 15:52

какая-то ты мерзкая

то есть ты оставляешь в группе фкантакте сообщение "пойдемте погуляем" и думаешь, что люди поверят в то, что ты реально идешь гулять, дабы узнать их богатый внутренний мир? в нашем суровом мире скепсиса и недоверия ты ждешь, что тебе поверят и не потащат на свиданку на тему поебаца?

ну не знаю...ты святая простота какая-то. и все равно мерзкая.

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 15:56
=(
Вот поэтому я и не люблю людей.

guerra

изменено 11 декабря 2012 года, в 16:21

я тоже.

но все равно, сам способ предложения погулять вызывает у меня дикое недоумение.

я могу понять, когда человек знакомится с другим(и) в группе во время обсуждения чего-либо, и они договариваются о встрече. но создать тему имени себя и предложить в ней погулять (к тому же, я так понимаю, с мужиком и тет-а-тет, т.к. я не вижу, чтоб она жаловалась на девушек) - и потом искренне удивляться такому поведению парня - оч странно

Шаман Синусоидная Рука

изменено 11 декабря 2012 года, в 16:23
Ну разве что. И то, не очень канает такое в масштабах человечества. Каким-то глобальным скотством попахивает и всеобщей повёрнутостью на ебле. =( Пойду напьюсь.

Uberkatze

11 декабря 2012 года, 16:51

Почему повернутость? Просто нормальный поиск подходящего партнера. Я вообще за цветовую дифференциацию: носит зеленый треугольник - ищет партнера своего возраста противоположного пола, носит синий ромбик - своего пола, красный квадрат - не подходи, убьет, желтый круг - хочет просто общения. Но пока такого нет, свободные мужчины и женщины вынуждены как-то выкручиваться, звать в ресторан или просто погулять, приглашать в кино и прочее.

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 16:57

Вот Zymosis писала, что ни на какой формат встречи кроме ресторана не согласна.

Uberkatze

11 декабря 2012 года, 17:05

Это уже личные предпочтения. Я про сигналы: если кто-то малознакомый подходящего возраста приглашает встретиться только вдвоем без указания особой причины, это универсальный знак, что знакомство перерастает в своего рода смотрины. О, вспомнила, это называется свидание. Если в процессе общения один или оба разочарованы, то расходятся без драм. И совсем глупо ходить по свиданиям и жаловаться, что требуют продолжения.

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 17:14
Но это же бред! И то, что это общепринятый бред, не уменьшает его бредовости

Uberkatze

11 декабря 2012 года, 17:24

Конечно, бред! Я просто объясняю правила бреда) Идеальную, по моим меркам, ситуацию с цветовыми кодами я описала выше))

pigmt1969

изменено 11 декабря 2012 года, в 17:37

Что значит без указания причины? Погулять хочется.

А смотрины все устраивают всем в фоновом режиме.

Uberkatze

11 декабря 2012 года, 17:56

Ну, скажем, если зовет "погулять" - это без указания причины, значит, основное их занятие будет - присматриваться друг к другу. А если оба увлекаются, например, мамонтами, и в городе открылась археологическая выставка, то это уже причина. Они оба все равно бы туда пошли, тогда смотрины действительно в фоновом режиме. Но если ему 50, у него есть любимая жена, любимые дети и любимые внуки, а ей 18, и она лесбиянка, то смотрины быстро закончились бы, и вот оно - просто общение, и как минимум одна общая тема уже есть - мамонты)

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 20:26

А как можно просто гулять без причины? Даже просто брождение - это "давно не гулял по городу, вот захотелось".

Uberkatze

11 декабря 2012 года, 23:25

 

Я оставляю приглашение на совместную прогулку

Она зовет просто так, без причины. Я бы это приняла за приглашение на свидание.

S-shpilka

11 декабря 2012 года, 17:08

О, помню, была такая мутка с белыми и цветными браслетами. Но почему-то не прижилась. Видимо, носительниц белых браслетов задолбали предложениями пойти поебаться прямо тут, за углом.

А идея была хороша...

Uberkatze

11 декабря 2012 года, 17:16

Угу. Ну, раньше был точный знак замужества: обручальное кольцо. Сейчас он потерял актуальность из-за множества новых ступенек в отношениях. Значит, должны появиться новые символы-сигналы.

S-shpilka

11 декабря 2012 года, 17:25

Поддерживаю! Я бы с удовольствием розовый браслет носила )))

Uberkatze

11 декабря 2012 года, 17:35

А я - череп со скрещенными костями, значок биохазарда или любой другой отпугивающий сигнал) Чтобы даже дорогу не спрашивали))

S-shpilka

11 декабря 2012 года, 20:31

:-D :-D

Ergo Vallie

11 декабря 2012 года, 17:48

а не розовый треугольник?

S-shpilka

11 декабря 2012 года, 20:30

Носила ))) Ещё 14 лет назад, когда мало кто знал, что это за символ )))

Шаман Синусоидная Рука

изменено 11 декабря 2012 года, в 17:16
Ок. Перечитаем исходный пост. Человек заранее, честно, прямым текстом предупреждает, что партнёра не ищет. ЗАЧЕМ всё равно соглашаться на встречу с человеком, если ты-то рассчитываешь на дальнейшее?

guerra

11 декабря 2012 года, 17:19

как зачем? я же такой охуенный, она встретится со мной, увидит меня, потечет вся сразу и даст прямо в этот же вечер!

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 17:20
А, ну да.
ГЛОБУС ГЛОБУС ГДЕ ЖЕ ТЫ ГЛОБУС ТАУ КИТА

guerra

11 декабря 2012 года, 17:22

тут с двух сторон идиёты: одна в неправильных местах приглашает к прогулкам, другой - весь в собственном чсв нежится.

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 20:27

Какая-то Шаман в последнее время злая и свалить хочет:-(:-(.

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 20:35
Потому что идиоты кругом.

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 21:05

Сама же предлагала фильтровать круг общения;-);-).

Да и вообще, слишком мало информации, чтобы судить, кто идиот, а кто нет. Если она пишет в группе филантропов, любящих вкусно покушать, то её предложение зайти в ресторан и угостить её вполне адекватно.

 

Uberkatze

11 декабря 2012 года, 17:22

Многие это воспринимают как набивание цены, считают, что "секс без обязательств" - значит, без ресторана. Все по правилам, это она жульничает в этой игре.

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 17:23
Что за правила? Кто их установил? Где они прописаны? Я никаких правил, кроме Конституции, не знаю и знать не хочу.

Uberkatze

11 декабря 2012 года, 17:29

Неписанные правила (хотя я из записывала, чтобы не запутаться). Глупые, противоречивые, не имеющие никакого смысла. Они вытекают из множества различных брачных ритуалов в десятке культур, плюс человеческая глупость и эгоизм.

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 20:31

Ну как бы, может ей тогда стоит самой платить в ресторане, раз она такая принципная?

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 21:11
Я бы и до ресторана доводить не стала, но это её личное дело, как развлекаться и кому ломать шаблон.

pigmt1969

изменено 11 декабря 2012 года, в 21:14

И, кстати, её "я не сплю без обязательств" могло вполне намекать, что ебля будет после ресторана.

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 21:32
"С обязательствами" - это значит завести отношения. А "после ресторана" - это "отдамся за еду и брюлик".

Талиана

11 декабря 2012 года, 21:30

Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества, вот и всё. Эти правила - негласные правила поведения в данном конкретном социуме. Они установились сами, исторически, в процессе развития общества. Если их не соблюдать, в тюрьму не посадят, но последуют неприятные ситуации, например, как у автора. Альтернатива - не жить в обществе. Например, уйти в отшельники.

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 21:33
Ебать, как я люблю котиков!

Талиана

11 декабря 2012 года, 21:35

Можно уйти в отшельники, захватив с собой котиков :):)

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 21:36
Практически это я уже и сделала.

Ergo Vallie

11 декабря 2012 года, 23:25

ты просто не желаешь принимать правила игры, как ребенок. "А я хачу пасвоимуууу ааааааа!!111" :)):))

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 23:26
Так а нафига мне играть во всякие игры? Я лучше посижу в своей песочнице один, причём с бааальшим удовольствием.

Ergo Vallie

11 декабря 2012 года, 23:30

увы, тебе придется из нее выйти и взаимодействовать с социумом)) Современная жизнь, особенно в мегаполисе, конечно, сводит личные контакты к минимуму, но совершенно избежать их не получится. И мальчики хотят трахать девочек, от этого никуда не денешься.

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 23:32
Ой, таки щоб я так зарплату получал, как ви мне тут за жисть втираете!

Ergo Vallie

11 декабря 2012 года, 23:33

Ои щоби мине по рублю за каждое слово платили :):)

Шаман Синусоидная Рука

изменено 11 декабря 2012 года, в 23:35
Таки що ж ви за бесплатно-то распинаетесь?!

Ergo Vallie

11 декабря 2012 года, 23:40

Ой, да где ж мне найти такого щедрого мецената?

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 23:41
Ну ясен хуй, что не на кмпшечке :D:D

Ergo Vallie

11 декабря 2012 года, 23:42

В цивилизованных странах это называется психоаналитик...

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 23:43
Ну таки в чём же пгоблема? :D:D

Ergo Vallie

12 декабря 2012 года, 00:07

в отсутствии мед.образования)

Шаман Синусоидная Рука

изменено 12 декабря 2012 года, в 00:08
Это не проблема, это задача. И не надо отмазываться, что не хочешь убивать десять лет жизни на хуйню :):)

NFilia

11 декабря 2012 года, 22:36

Авторша ж дартаньян и воюет с ветряными мельницами) Специально. Еще хватает наглости жаловаться)

Талиана

11 декабря 2012 года, 23:21

Да авторша вообще на лодростка похожа, я лет в 12 тоже любила возмущаться, что мир не желает подстраиваться под мои о нем представления)

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 20:09

Потому что есть много источников информации, а ни информации о приминимости этих источников, ни хоть какой цельной картины нет. В данном случае: есть источник информации, утверждающий, что сделай N и женщина тобой заинтересуется, а говоримое ей "я не буду ебаться на 1 свидании" - просто ритуал, типа "я не шлюха", а на самом деле она просто хочет, чтобы с ней поебались, но ответственность была не на ней.

Ergo Vallie

11 декабря 2012 года, 17:47

искать кого-то для личных отношений специально - это вообще бред. Когда человек начинает оценивать другого человека какими-то критериями, то ничего путного из такого общения не получается. Наши лучшие друзья и самые любимые люди обычно не подходят нам по паре-тройке критериев идеальности, но все равно остаются лучшими и самыми любимыми, т.к. имеют нечто такое, из-за чего мы готовы прощать им любые косяки и закидоны. И как правило, приходят они в нашу жизнь случайно, по стечению обстоятельств, а не после тщательного выбора

Uberkatze

11 декабря 2012 года, 17:58

Ты права, но люди вообще нелогичны. Про надуманные критерии и неестественный отбор для спаривания даже популярный сериал сняли.

 

NFilia

11 декабря 2012 года, 18:03

(+1) (+1)

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 20:14

Идеальность... Во-первых, наличие каких-либо заёбов может быть наоборот плюсом. Если этот заёб не является критичным или даже совпадает. В конкретном случае: она не идеальна, значит и я могу быть неидеальным и могу вести себя так, как хочется. Лучшие друзья - совсем не идеальные люди, это люди, с которыми тебе хорошо и спокойно.

Ну а во-вторых, любое оценивание происходит не по чётким критериям, а по достойности поведения.

Christian Archer

11 декабря 2012 года, 17:40

люди зло. пошли гулять :P:P

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 18:01
Будешь в московиях - пуркуа бы и не па :D:D

Christian Archer

11 декабря 2012 года, 18:03

ок. напишу как соберусь :-):-)

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 18:04
Тока этасамое! Даже пальцем ни-ни! :D:D

Christian Archer

11 декабря 2012 года, 18:05

не вопрос. только палатку не забудь :-D:-D

 

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 18:05
А штангенциркуль нада?

Christian Archer

11 декабря 2012 года, 18:08

надо. и астролябию если есть

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 18:10
*записывает*

23kid

11 декабря 2012 года, 21:14

:-D :-D

Ergo Vallie

11 декабря 2012 года, 23:26

ох хитрован :):) развел телку, молоца, не теряешься))

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 23:49
Таки как ты думаешь, куда я буду применять штангенциркуль? :D:D

Ergo Vallie

12 декабря 2012 года, 00:08

поделишься потом впечатлениями?

Шаман Синусоидная Рука

изменено 12 декабря 2012 года, в 00:09
Может, тебе ещё и фотоотчёт предоставить?

Ergo Vallie

12 декабря 2012 года, 00:25

Можно даже видео, но только в нормальном качестве

Шаман Синусоидная Рука

12 декабря 2012 года, 00:46
Специально для тебя сниму на 3D-камеру.

Christian Archer

12 декабря 2012 года, 11:39

тогда еще гугломобиль захвати

Christian Archer

12 декабря 2012 года, 11:43

Мы будем Экшн Муви снимать? Кран Брагинского против Штангенциркуля?

Шаман Синусоидная Рука

12 декабря 2012 года, 13:19
Специальная олимпиада? Challenge accepted

Christian Archer

12 декабря 2012 года, 15:20

:-D :-D

Мастер Груша х_х

11 декабря 2012 года, 16:11
(+1) (+1)

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 16:24

(+1) (+1)

Мастер Груша х_х

11 декабря 2012 года, 16:13
Но всё упирается лишь в одну проблему: на свою беду я слишком красива

Ну хули, плесни себе в рожу кислотой, надень свитер с оленями, не красься, не... и т.д.

S-shpilka

11 декабря 2012 года, 16:28

Ой, как сложно! Достаточно фальшивую бородавку на нос прилепить - и привет )))

guerra

11 декабря 2012 года, 16:50

или усишки)))

S-shpilka

11 декабря 2012 года, 16:52

;-) ;-) :-D :-D (B) (B)

Шаман Синусоидная Рука

11 декабря 2012 года, 17:25
Хорошо иметь стрёмный ебальник! :D:D

pigmt1969

изменено 11 декабря 2012 года, в 17:51

Я уверен, что строчка во вконтактике "встречается с ..." и небольшая наивность решит проблему куда лучше, нежели "в активном поиске" и упоминания о том, что ты не такая, да ещё не трахаешься на 1 свидании.

Ergo Vallie

11 декабря 2012 года, 17:49

(+1)(+1) а еще лучше "замужем"

Edeiry

12 декабря 2012 года, 14:22

(+1) (+1)

Львёнка

11 декабря 2012 года, 16:52

А новые люди - это только мужики? Знакомься и гуляй с девушками. Знакомься с новыми людьми в компаниях. Автор упоротая.

S-shpilka

11 декабря 2012 года, 17:09

Ну кактус же!

guerra

11 декабря 2012 года, 17:52

(+1)(+1)аналогично считаю! она бы еще постила на мейлрузнакомства такие объявы.

Львёнка

11 декабря 2012 года, 17:59

И удивлялась...ах, меня все хотят выебать! Это потому что я неррреааально красивая! Ах-ах, как жить?

guerra

11 декабря 2012 года, 18:02

да, никто не хочет ПРОСТО гулять со мной, потому что я такая богиня. члены так и вскакивают при виде меня!

Львёнка

11 декабря 2012 года, 18:05

Заебись наверно жить в мире иллюзий, чо))

guerra

11 декабря 2012 года, 18:07

я бы попросила у нее щепоточку ее чсв)

Львёнка

11 декабря 2012 года, 18:21

Дану нафиг, у меня бывают иногда такие затмения и я их не люблю))

Талиана

11 декабря 2012 года, 21:34

(+1) (+1)

Ergo Vallie

11 декабря 2012 года, 17:38

мм.... т.е. ты размещаешь объяву, ходишь в рэстораны за счет нового знакомого, а потом динамишь? Я правильно все поняла? Как это мило)) Ты еще и жалуешься, что тебя домогаются, потрясающе)

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 20:19

А откуда вообще взялось про рестораны, а тем более, что за авторшу платят? Это было бы просто дикой дуростью вызывать гулять, а идти в ресторан.

Ergo Vallie

11 декабря 2012 года, 20:25

 

Беседа незаметно выходит на тему неприятия экономии, на улице становится холодно, в поле зрения вдруг показывается уютный ресторанчик… Счёт составляет нередко куда больше тысячи, но уверенность в приятном продолжении вечера сохраняет настроение нового знакомого хорошим.

pigmt1969

11 декабря 2012 года, 20:30

Опаньки. Да авторша совсем неприятная личность.

Christian Archer в ответ вывесил фотку у себя
изменено 11 декабря 2012 года, в 17:42
«Не понимаю, почему люди так изворотливы? Я просто хочу с кем-нибудь прогуляться!»

Niakris

12 декабря 2012 года, 10:14

Мне эта автор почему-то напомнила мою знакомую, которая потрахалась с мальчиком, практически не зная его, а потом ныла "почему меня все считают шлюхой? наверное дело в том, что у меня рыжие волосы" О_оО_о

Edeiry

12 декабря 2012 года, 14:24

Автор, ты динамо :):) Есть все шансы быть убитой или изнасилованной. Или сперва одно, потом другое, в произвольном порядке.