Злобля написало
6 декабря 2013 года, 15:26
детки с течкой)))

Здравствуйте. Я дог-хантер. Мне все равно что думают обо мне "зоозащитники" Я травлю и отстреливаю в своем дворе всех бродяих и бездомных собак которых прикармливают тронутые умом жалостливые бабушки и тетушки. Я пытался вызывать служб по отлову так эти идиотки грудью кидались на работников служб, не давая забрать собак. Мне бы и было похер на этих собак, но до тех пор пока стая не напала на жену и ребенка возвращавшихся из магазина с продуктами <...> 


>> Все правильно делаешь! А то из-за этих сердобольных старушек иногда уже реально боишься своего ребенка отпускать гулять, особенно в период течки!

Uberkatze

6 декабря 2013 года, 15:29

o_Oo_O:-D:-D

Irish.girl в ответ вывесила фотку
6 декабря 2013 года, 15:37

Злобля

6 декабря 2013 года, 15:42

:-):-)какой печальный вервольф)))

Irish.girl

изменено 6 декабря 2013 года, в 15:46

А, ты не смотрела анимешку Full Metal Alchemist? Там один дядечка во имя науки алхимией скрестил свою дочь и собачку. Вот это она )))

Невеселая, да ))

Злобля

6 декабря 2013 года, 15:48

не, не  смотрела. Не повезло дочке, неудивительно, что она такая понурая))

Irish.girl

6 декабря 2013 года, 16:04

Да, до трансформации и дочка, и собачка были сильно веселее )))

S-shpilka

6 декабря 2013 года, 15:53

Какой милашка!

Irish.girl

6 декабря 2013 года, 16:03

Надо было не залениться и написать пояснение к картинке.

Да, зверушка вышла симпатичная :):)

S-shpilka

6 декабря 2013 года, 17:47

Только очень уж грустная. Впрочем, это неудивительно.

Christian Archer

6 декабря 2013 года, 16:15
ну так это тоже прибили из жалости. во втором сериале по крайней мере

Irish.girl

6 декабря 2013 года, 16:21

Да, было че-то такое. Оставившему комментарий надо осторожнее дочь выпускать...

Christian Archer

6 декабря 2013 года, 16:22

:-) :-)

Злобля

6 декабря 2013 года, 15:47

>:-)>:-)все верно, я б тоже ребенка с течкой гулять не пустила. принесет еще щенков в подоле. Топить потом внучат придется:-D:-D:-D:-D:-D:-D

S-shpilka

6 декабря 2013 года, 15:53

(+1) (+1) :-D :-D

Christian Archer

6 декабря 2013 года, 16:15

:-D :-D

Irish.girl

6 декабря 2013 года, 17:29

Что ты такая злая? По соседям раздадут или на рынке если что постоят денек. Симпатичных быстро разбирают.

guerra

6 декабря 2013 года, 17:34

особенно, говорят, цыгане охотно забирают!

 

S-shpilka

6 декабря 2013 года, 17:46

:-D :-D

Irish.girl

6 декабря 2013 года, 22:17

Да вообще, этим можно весь выводок сдать. Но если заботятся, то все же хозяина получше найти.

Злобля

6 декабря 2013 года, 19:19

:-D :-D

guerra

6 декабря 2013 года, 17:33

:-D :-D

Евлампий Поликарповских

6 декабря 2013 года, 16:00

Сколько бы не пиздели жывотнэлюбы, но стаи собак реально опасны. Прошлой зимой отбивал от такой "собачьей свадьбы" какого-то первоклашку.

Злобля

6 декабря 2013 года, 16:04

бродячих надо отстреливать, обязательно надо. они агрессивны и неконтролируемо плодятся. и домашних собакенов всякой заразой заражают, ответственно заявляю как (в прошлом) владелица восточноевропейца. мне просто фраза про детей в период течки жуть как понравилась))))

Ингелоакастилицилиана

6 декабря 2013 года, 18:08

Бродячих собак надо стерилизовать и пристраивать (после социализации их вполне берут как сторожевых, не в квартиру конечно, и не так-то просто пристроить, но это - по-человечески, в конце концов на улицах они оказались именно из-за людей). Имхо.

Злобля

6 декабря 2013 года, 22:51

ну зоофилы доброхоты-прикармливатели этим не занимаются. собак пристраивать - дело хлопотное и длительное, то ли дело прикормить стаю и заявить о своей хорошести и любви к собачкам.

Ингелоакастилицилиана

7 декабря 2013 года, 00:21

Но это не повод отстреливать. Ну на минимум - стерилизовать, собаки становятся менее агрессивными и не размножаются.

Злобля

7 декабря 2013 года, 01:37

так проводили же стерилизацию приблудных собак, и давно еще  - чего там не так пошло? меньше их не стало, вроде. (у меня сейчас своего собакена нет, так что я не отслеживаю теперь все эти дела, просто стало без надобности)

Ингелоакастилицилиана

7 декабря 2013 года, 03:08

Так все деньги распилили. Реально почти никого не стерилизовали, вот меньше и не стало. Я думаю, что силами добровольцев стерилизовать бездомных проще, чем чего-то добиться от нашего государства - оно и о людях позаботиться часто не в силах, куда уж животным...

Evil_Manul

7 декабря 2013 года, 09:39
В туле по городской программе каждый год сколько-то собак стерилизуют. Но девочки из группы один хрен больше делают(((

Злобля

7 декабря 2013 года, 12:10

понятно, все как обычно(

Moribeth

6 декабря 2013 года, 23:37

большая часть собак на улице именно родилась

они ж в массе своей беспородные

породистые быстро добрые руки находят

а уличные стаи - это дикие и опасные звери, те же волки по сути своей

Ингелоакастилицилиана

7 декабря 2013 года, 00:20

Они родились от выкинутых собак - так что человек за них тоже должен нести ответственность. И находить решения без убийства

Moribeth

8 декабря 2013 года, 10:50

Собака изначально животное, взятое из природы. И вполне к ней приспособлена, если это не 100 раз селекционированная порода. А все дикие собаки, рожденные на улице, прекрасно себя там ощущают. Даже слишком прекрасно. И это надо пресекать.

Ингелоакастилицилиана

8 декабря 2013 года, 13:21

Есть простая фраза "мы в ответе за тех, кого приручили". И собака - давно уже не дикое животное, даже если она рождена на улице, поэтому ей всегда будет лучше с адекватным хозяином, чем на улице, где они дохнут десятками. От слишком хорошей жизни что ли дохнут?

Moribeth

8 декабря 2013 года, 15:10

Животные дохнут везде - и в природе, и у людей тоже бывает. Если собака рождена и выросла на улице, это дикий зверь. Которого, как известно, сколько не корми, он все равно дикий. 

Да, люди в ответе за тех, кого приручили. Приручили - это взяли домой. Я категорически против выкидывания на улицу прирученных животных.

Но я не приручала стаи диких рожденных на улице и никем не выкинутых собак, шарахающихся по улицам и тем более нападающих на людей, чтоб за них нести ответственность. А опасное и дикое животное надо от людей ограждать. Любым способом. Никто не будет радеть за отстрел диких кошек или болонок с пекинесами. От них вреда никакого потому что.

 

И люди, преставьте себе, тоже дохнут, увы. И их тоже бывает "выкидывают". Вы уже взяли ответственность за воспитанников детдомов?

 

Почему-то опасных людей стараются изолировать от общества, не задумывались почему? А опасные собаки у нас чем лучше? Все равны, но некоторые равнее? 

 

Это вообще-то жизнь, все так или иначе рано или поздно умирают.

Ингелоакастилицилиана

8 декабря 2013 года, 16:02

Собаки, даже рожденные на улице, нормально относятся к людям за редким исключением, потому что с щенячества их подкармливают и они все время видят людей. Да, в квартиру такую собаку как правило не возьмёшь, но это не значит, что она не может жить с людьми. Собака с улицы не равно агрессивная и опасная собака (я не отрицаю существование таких собак, но их явное меньшинство. А отстреливают всех без разбору). И я не за то, чтобы оставлять все как есть, я за то, чтобы собакам помогали и они не будут мешать людям.

 я не приручала стаи диких рожденных на улице и никем не выкинутых собак

 

 Зато это потомки выкинутых кем-то другим

Никто не будет радеть за отстрел диких кошек или болонок с пекинесами

Травят кошек, меньше чем собак, но травят. А года 2 назад у моей бабушки, проживающей на даче, застрелили кошку (она приползла домой, но не выжила).

 

А люди меня волнуют меньше хотя бы потому, что их еще никто не ходит и не отстреливает безнаказанно.

 

Я с самого начала написала, что это моё имхо. Не нравится - мою точку зрения принимать не заставляю.

 

Angeloshek2010

7 декабря 2013 года, 04:57
Как будто, если суку в течке поимеет стая дворняг. Хозяева весь приплод себе оставляют. За благо, если хоть сразу топят.

Evil_Manul

7 декабря 2013 года, 09:42
То-то у нас и сидят по передержкам мопсы с пекинесами, нудные всем по самое некуда...

Moribeth

8 декабря 2013 года, 10:51

Ни разу в жизни не видела на улице бомжующего пекинеса

Зато обычных диких собак - хоть каждый день по 10 штук

Evil_Manul

8 декабря 2013 года, 11:14
У нас на передержках сидят чихуйни, пекинесы, таксы и пара алабаев.

Moribeth

8 декабря 2013 года, 13:11

Вот именно что - они сидят на передержках, а не на улице

А много на передержках сидит дворняг из диких дворовых стай? Как-то они все больше по улицам бегают

Ингелоакастилицилиана

8 декабря 2013 года, 16:43

А причина проста: денег на содержание и лечение всех не хватит. Поэтому стараются спасти тех, кто а) точно умрёт без помощи б) имеет хорошие шансы найти хозяев. И даже на них денег бывает не хватает.

Evil_Manul

8 декабря 2013 года, 17:45
Не задумались, а откуда они взялись на этих передержках?

Moribeth

8 декабря 2013 года, 23:10

да я понимаю откуда

я о том и говорю, что если даже выбрасывают породистую собаку, сразу же находится добрая душа, которая эту породистую пристраивает

а дикие, которые на улице родились и живут, потому там и живут, что они дикие, а не выкинутые и никому нафиг не сдались со своей непредсказуемостью и неуправляемостью

Evil_Manul

9 декабря 2013 года, 10:52

У нас и беспородных щенков и взрослых собак по передержкам сидит - девать некуда. Конечно, они пристраиваются хуже, но тоже пристраиваются. Даже животные-инвалиды. У нас семья усыновила двух котов - один слепой,а второй без лапы. Жили в клетке в одной в приюте и на лечении, бруз без доуга чахли и сохли. И собаки безлапые тоже усыновлялись. Это сложнее, но и такие тоже случаи есть. 

Moribeth

9 декабря 2013 года, 11:12

так то котики, котики мимимими

или собаки явно безвредные

 

а у нас несколько лет назад в округе жило несколько собачьих стай по ~10 голов, огромные, страшные, злые звери

думаете, на таких много желающих на "усыновление"? как-то не особо наблюдалось

зато люди себя чувствовали как на осадном положении или на войне - по одиночке не ходить, резких движений не делать, палок в руках не носить и т.д.

и всех котиков сволочи подрали((

 

а потом ррраз - и исчезли

уже несколько лет как можно жить спокойно

и котики вернулись на улицы)

я уж не знаю, кто тот добрый человек, что эти стаи вывел, но большое ему человеческое спасибо, я бы ему памятник поставила, потому что несколько лет собачьего террора, мягко скажем, заебали

Evil_Manul

9 декабря 2013 года, 15:12

Так я стаи вроде и не защищала. Стаи реально опасны, особенно если у какой суки там течка. Я их и сама боюсь. Это вообще караул. И котов дерут, сволочи((( И домашнюю мелочь, кстати, запросто могут.

НО! Собак надо стерилизовать и кастрировать. Они, во-первых, не плодятся, а во-вторых, становятся куда менее агрессивными. А у нас травят вообще всех подряд. Есть собака во дворе, добрая, ее любят дети и она любит их, жильцы соорудили ей будку, стерилизована и привита, на деньги тех же жильцов.  Спрашивается - кому мешает такая собака? Но травят и их. И их, почему-то в первую очередь. Находится пара недовольных мудозвонов и травит не только реально опасных животных, а вообще всех подряд.

Moribeth

9 декабря 2013 года, 16:06

Ну если у того мудозвона собака ребенка подрала, я его понимаю...

 

Но вообще в соседнем дворе живет одна собака "общая", не стайная. Ей даже дети будку соорудили, написали там "домик для <кличка собаки>". И ничего, никто ее трогает, реально добрая зверюга.

 

А тех, стайных, стерилизуй - не стерелизуй, они от этого добрее не станут.

Evil_Manul

9 декабря 2013 года, 17:31

Они хотя бы перестанут размножаться и не будет фактора течной суки. 

Moribeth

9 декабря 2013 года, 18:09

тому, кого такая псина покусает, будет пофигу, есть у той псины яйца или нет

Evil_Manul

9 декабря 2013 года, 18:17

Они менее конфликтные за счет снижения выработки гормонов же!

Evil_Manul

7 декабря 2013 года, 09:31
Все так. Под каждым словом плюс!