Ranriel написала
29 июня 2012 года, 13:53
Джекил и Хайд

Все мои друзья говорят, что не знают человека, добрее и искреннее меня. Я обожаю помогать всем, даже врагов выручаю.Хороший человек вроде бы, да.
Да вот только раз 4-5 в месяц на меня нападает нечто. Мне хочется насиловать, пытать, уродовать, людей. Я мечтаю зашить рот шилом и вырвать язык своему младшему и шумному брату. Cвязать и изрезать свою сестру так, чтобы она умерла от гниения собственного тела, хочу вырвать ей все зубы и втыкать в десны иглы, пока она не рехнется от болевого шока. Мечтаю поймать человека, затащить его в темное место и сделать так, чтобы он умер от страха. И для этого у меня есть полностью продуманный план. Когда на меня находит это, я почти не контролирую себя, мной управляет голос в голове.
Я боюсь сам себя, боюсь вспоминать эти мысли.
Я ведь почти контролирую себя (иногда все-таки не могу удержаться от причинения боли близким) и не хочу попасть в психушку.
Я не знаю, что делать. И мне всего 16 лет, а я помню себя таким с 11 примерно.
КМП меня, пока я не сделал это с другими.

Kokomo Kakerke

29 июня 2012 года, 14:14

гарри поттер штоле?

в 11 лет врагов нажил

Ergo Vallie

29 июня 2012 года, 14:22

Мм... какой интересный пагниша ;-);-)

S-shpilka в ответ призвала в комментарии Zymosis
29 июня 2012 года, 14:25
Доктор?

Zymosis

изменено 29 июня 2012 года, в 14:33
Реально. Автор не пишет об убийстве животных. А должен бы. за 5 лет он должен был начать их убивать. За исключением этого факта - описано развитие психоза.

S-shpilka

29 июня 2012 года, 14:39

Охйоптвайумать... Это лечится?

Zymosis

29 июня 2012 года, 14:41
Ну как тебе сказать... Компенсируется, если пациент не пропускает прием лекарств. Но он будет пропускать. Препараты - очень неприятную побочку имеют.

S-shpilka

29 июня 2012 года, 14:45

Это какую же?

Zymosis

29 июня 2012 года, 14:46
Вялость, заторможенность, слабость, подавление либидо, сонливость, туманный мир, пониженный тонус.

S-shpilka

29 июня 2012 года, 14:57

Понимаю их.

Zymosis

29 июня 2012 года, 15:00
нет, не понимаешь. там реально почти бредовое состояние. Неприятно, внатури.

S-shpilka

29 июня 2012 года, 15:06

Так до лекарств хуже, чем после них?

Zymosis

29 июня 2012 года, 15:07
Нет :):) без лекарств - им вообще не плохо :):) А если убивать - прекрасно. Подавлять без лекарств сложно, но ведь это - не обязательно. Следующая стадия - выбор миссии и причин. И все. Но животных он должен был начать мочить в пубертрат. ТО есть, лет в 13.

S-shpilka

29 июня 2012 года, 15:11

Так что, его реально лучше убить, как он просит?

Zymosis

29 июня 2012 года, 15:12

С хуя ли? Пусть сначала убьет кого-нибудь. А так - мало ли чо...

S-shpilka

29 июня 2012 года, 15:20

Да? Ну ладно...

Zymosis

29 июня 2012 года, 14:43
Единственное... Фантазии с легким косячком в описании. Немножко. И автору - точно не 16 лет. Это фейк, но психоз описан складно. Легкие ошибки есть и все.

S-shpilka

изменено 29 июня 2012 года, в 14:45

Студенты на нас тренируются?

Zymosis

29 июня 2012 года, 14:49
Нет, скорее препод. Или таки студент, но взрослый. Не ясно, зачем ему это? Карты придумывает на зачет? Не знаю.

S-shpilka

29 июня 2012 года, 14:57

Опыты ставит, как на мышках )))

Edeiry

29 июня 2012 года, 14:59

Эм... Придуривается, нэ? 

S-shpilka

29 июня 2012 года, 15:06

Запросто.

Ergo Vallie

29 июня 2012 года, 16:02

Вот тебе ворос на миллион: реально ли, что любой человек может совершить убийство, если предоставить ему подходящее оправдание?

Zymosis

29 июня 2012 года, 16:29

Что ты подразумеваешь под словом "оправдание"?

Ergo Vallie

29 июня 2012 года, 16:37

 

Оправда́ние  — обычно означает признание чего-либо допустимым, извинительным, целесообразным, а также признание кого-либо правым, невиновным.

Вот это.

Zymosis

29 июня 2012 года, 16:41

Если человек будет мотивирован в нужной степени, для каждого она своя, и будет верить в невозможность наказания за убийство - он убьет другого человека. Эрго, ты девка простая, как три копейки:) Специально для тебя: ключевое слово, не идиот, а МОТИВИРОВАН. :):) Не тем, что его просто не накажут. А будет иметь ПРИЧИНУ убивать. И это не дурь, нет. Причина должна быть настоящей :):) И победить страх и табу. Серьезной. А вот дебилы убивают с меньшим количеством мотиваций :):)

 

Ergo Vallie

29 июня 2012 года, 16:43

Ты не умеешь просто и очевидно отвечать на вопросы. Тебе обязательно оскорбить человека. По четыре раза повторять не обязательно. Спасибо за ответ.

Zymosis

изменено 29 июня 2012 года, в 16:45

Умею :):) Я просто не отвечаю так тебе ;);) Не обобщай. И да, ты и после четвертого повторения ничего понять не в состоянии :):) И да, не на все вопросы есть ответы дебил-стайл, простые и очевидные, как твоя жизнь. есть еще сложные вопросы. Не имеющие однозначного ответа :):) Погугли слово "однозначный.

Львёнка

29 июня 2012 года, 17:33

мне кажется настоящая причина это только защита себя или близких

 

Zymosis

29 июня 2012 года, 17:37

Это - индивидуально. Уровень табуированности убийства - разный. Прямо зависит только от социальной культуры народа и количества рождающихся детей. но для среднестатистического гражданина именно защита своей жизни и жизни потомства, причем только своего, а не просто близких - причина из числа нормальных. Не нормально убивать, защищая старуху-бабку, скажем. Или там престарелую мать. Это - биологически не норма, социально - норма. А вот защищать потомство и себя - норма и соц и био.

Евлампий Поликарповских

29 июня 2012 года, 14:41

Советую выбрать бензопилу HUSQVARNA 135 для реализации своих планов. Вперед!

Nastasja

29 июня 2012 года, 14:50

Ты в реализаторы что ли записался?))

Евлампий Поликарповских

29 июня 2012 года, 14:55

Нет, в мотиваторы и подстрекатели. :-D:-D

Nastasja

29 июня 2012 года, 14:55

Аааа, так это ты давно уже)))

Ergo Vallie

29 июня 2012 года, 16:02

Только хускварна! Только хардкор!