Старый Говнюк написал
изменено 30 января 2012 года, в 19:13

Скоро пойдут пятые сутки моего пребывания в этой богадельне. Упреждая вопрос, платных палат тут тупо НЕТ. А теперь о главном. До сегодняшнего утра наша палата занимала лидирующее место в хит-параде самых вонючих палат больницы: здесь лежал практически неходящий и пахнущий отнюдь не парфюмом одинокий дед. Ну тут уж ничего не сделаешь, разве что самим его мыть, но на это желающих не нашлось (дед не ссал и не срал под себя, как вы могли бы подумать, он просто давно не мылся и сильно потел, но вонь была шопиздец, к тому же пердел он много, задорно и ароматно). Сегодня его и ещё одного мужика выписали. И не успел я проветрить палату, как в неё занесли ДВУХ (!!!) таких же дедов. Блядь, пристрелите меня, а то я сам тут всех перехуярю. Искренне ваш, С.Г.

Мастер Груша х_х

30 января 2012 года, 19:06

Держись! Покажи им комментарии с КМП и расскажи, что предлагают делать с такими наши добряки-комментаторы. И пусть идут мыццо :):)

Старый Говнюк

30 января 2012 года, 19:10
Они ходить не умеют) И это, поправьте, плиз, кто-нибудь в последнем предложении Й на И, а то выглядит смешно)) Последствия постинга с телефона)

Мастер Груша х_х

30 января 2012 года, 19:13

Исправил)

Львёнка

30 января 2012 года, 20:21

держись, С.Г.! все будет хорошо!

Niakris

30 января 2012 года, 20:30

Ох, держись там.

MrBigJoker

30 января 2012 года, 20:50

перебей запах, свое, как известно не пахнет o_Oo_O

Nastasja

30 января 2012 года, 22:13

:-O :-O

S-shpilka

30 января 2012 года, 21:51

ОМГ!!! :-(:-(

Zymosis

30 января 2012 года, 22:07
А у меня видно тока вот это: Вы хотите просмотреть страницу, содержание которой отнесено автором или Яндексом к категории «Только для взрослых». Просмотр контента может быть ограничен законодательством страны вашего пребывания. Кроме того, контент может показаться вам излишне откровенным, оскорбительным или неподобающим для просмотра.

Nastasja

30 января 2012 года, 22:13

Ох, сочувствую(( Было дело, я в одной из больниц за соседкой судно выносила, за капельницей ее следила. Но большего, слава Богу, и не требовалось. Это наши больницы, да...Сам-то как?

Старый Говнюк

30 января 2012 года, 22:23
С телефона много не напишешь)) У меня всё как обычно в больницах: пришёл, рассказал докторам, что мне надо назначить (они про такие диагнозы только в учебниках читали), поработал наглядным пособием (всем же посмотреть интересно) и пошёл получать свои назначения. Ежедневно две капельницы, два укола в каждый глаз и четыре укола в задницу. Ничего нового, ничего интересного))

Nastasja

30 января 2012 года, 22:26

Писец! Если еще и уколы болезненные, ну или ставят их криворуко, то вообще атас!  Крепись, мысленно мы с тобой!

Старый Говнюк

30 января 2012 года, 22:31

Уколы адовы. В глаза - разводят лидокаином, иначе никак. Но я привычный, мне не впервой))

Nastasja

30 января 2012 года, 22:38

Хорошо еще, когда у тебя аллергии нет на него. А если есть...Страшно подумать. В больницах такого типа вряд ли есть аналог. Бабушке моей делали недавно, т.к. у нее кровоизлияние в глаз произошло, сказали, теперь так и будут "пятна". У тебя не то же самое?

Старый Говнюк

30 января 2012 года, 22:42

Аналога "моему" лекарству нет в принципе. И его невозможно купить на территории РФ, потому что пидор Онанищенко уже лет восемь как не дает ему сертификат соответствия. Это раствор энкада, его производят только на Украине и оттуда мне его возят друзья, каждый год ездящие туда в отпуск. 

Nastasja

30 января 2012 года, 22:51

Да я не про лекарство, я про обезболивающее. Но про препараты тоже показательно. И у нас соглашаются колоть, то, что здесь не засертифицировано? Онищенко - это уже вне категорий добра и зла. Это за гранью где-то....И не он один.

Старый Говнюк

30 января 2012 года, 22:59
И у нас соглашаются колоть, то, что здесь не засертифицировано?

Он был сертифицирован когда-то, до газовой войны и обострения политических отношений. Доктора прекрасно знают, что энкад - единственное средство, которое хоть как-то помогает при тяжелых заболеваниях сетчатки и зрительного нерва, и да, колют, по сути, незаконно. За что им огромное спасибо.

Nastasja

30 января 2012 года, 23:04

Значит, гуманизм пока побеждает пофигизм хотя бы местами. И это радует))

Zymosis

30 января 2012 года, 23:56

Слава богам, МНОГИМИ местами. И не пофигизм, а гуманность. Для врача это риск.

Старый Говнюк

31 января 2012 года, 00:01

Там было написано "гуманизм", а не "пофигизм" :-D:-D

Старый Говнюк

31 января 2012 года, 00:02

Ой бля... пофигизм там тоже был... чот я запутался)))

Nastasja

31 января 2012 года, 00:13

Да, в том-то и дело, что нормального доктора гос-во запугивает карательными мерами. Оч. показательный был случай с судом над ветеринаром. Может, помнишь?

Zymosis

31 января 2012 года, 00:14

Я, к счастью, не знаю об этом, блять, гавне! Не надо мне кидать линки и напоминать, кто я в стране, в которой живу. Лучше сразу, блять, готовься к жертвоприношению! Я тебя принесу, будешь меня доводить.

 

Nastasja

31 января 2012 года, 00:16

К счастью или несчастью, но яндекс даже по первости не стал открывать эту страницу)) Успокойся. Не надо, так не надо. Но, если что, сообщение сохраню, а то мало ли что случится, хоть будут знать, кто виноват))

Zymosis

31 января 2012 года, 00:18

Ну это пожалста! Я - честная женщина. Убью и сяду :):)

Nastasja

31 января 2012 года, 00:19

А может не надо?)) Я живая, ты на свободе, и всем хорошо))

Zymosis

31 января 2012 года, 00:20

Нет линка - нет жертвоприношения! Все просто :):)

Nastasja

31 января 2012 года, 00:30

Я и не собиралась вообще-то)) А уж тем более после твоей бурной реакции - чего нервировать лишний раз)) Шпилька вон про казни читать не может, так я сама гуманность: удалила страхотень из ее дневника.

Zymosis

31 января 2012 года, 00:30

Ясно, Юле ни слова про казни.

Nastasja

31 января 2012 года, 00:33

И ведь кто бы мог подумать))

Zymosis

31 января 2012 года, 00:33

Ну я догадывалась, что она не особо радужно относится к боли и публичному убийству. особенно, жестокому.

Nastasja

31 января 2012 года, 00:35

Члены разрезанные и растатуированные нам выкладывать - это легко, ага))

Zymosis

31 января 2012 года, 00:36

И не говори! Загадочная она :):)

lelbk-lis

31 января 2012 года, 17:30
Внезапно! Могу и я помочь.

emichael

31 января 2012 года, 19:43

Ура! Лелька едет в Мурманскую область! :-):-)

Просто отправить это дело почтой не получится. Только лично. И то - от таможенников прятать на границе... 

lelbk-lis

31 января 2012 года, 19:44

А где прятать-то?) *всё уже сжалось*:-D:-D

emichael

изменено 31 января 2012 года, в 19:53

Ну, тут все зависит от фантазии контрабандиста))) Мои друзья на этот НГ ездили в Финляндию, где, как известно, бухло ОЧЕНЬ дорогое, а нормы на ввоз спиртного очень драконовские. Так они взяли 4 литра водки, покрасили ее пищевым красителем в синий цвет, залили в бачок омывателя автомобиля и так провезли :-D:-D

lelbk-lis

31 января 2012 года, 19:54

ппц...

Zymosis

30 января 2012 года, 22:40
Проси лидокаин перед уколом наружно. Это раз. Пей меньше жидкости, ешь малосоленую еду.

Старый Говнюк

30 января 2012 года, 22:45

Ань, я тебя уверяю, наружная анестезия ничуть не помогает при субконъюнктивальной инъекции лекарством с адовым pH))) Тут выбор небогат, или терпи и не пизди, или отказывайся от назначения (тем более что назначил я его себе сам же, по сути, доктора не настаивают).

Zymosis

30 января 2012 года, 22:47

да все я знаю :(:( просто ну... Ну хочется же тебе помочь! :(:( Была б я там - я бы сама шуршала по больнице. :(:( Не думаю. что ты понимаешь. как мне обидно быть беспомощной и вообще.

Старый Говнюк

30 января 2012 года, 22:53

Ты не беспомощна. Ты мне помогаешь на расстоянии. И я это очень ценю (love)(love) Я когда сегодня ваш диалог с Настей у тебя в дневнике прочитал, вообще охренел. Не думал, что обо мне будут переживать на ярухе, иначе бы сразу по приезду отправил тебе смску))) Спасибо вам с Настей :-P:-P

Zymosis

30 января 2012 года, 22:54

Я не лезла, потому что догадалась. что ты - не видишь. Думаю, щас я начну писать и все такое, а тебе трудно. Ждала. И решила в понедельник написать! А тут ты!

Тёркин

30 января 2012 года, 23:06

Маленькие разовые дозеты Tetracaine и Oxibuprocaine называются, пару капель первого, через пять минут пару второго, ещё через пять ещё пару второго. Под такой анестезией спокойно делаем факоэмульсификацию и замену хрусталика. Если сможешь найти у вас попробуй. Эти местные анестетики реально работают.

 

Старый Говнюк

30 января 2012 года, 23:14

Так... щаз все запишу... спасибо за совет, завтра же озадачу кого-нибудь, чтобы поискали и нашли. Спасибо огромное!

Тёркин

30 января 2012 года, 23:19

Oxybuprocaine пишется, я опять игрек перепутал

http://en.wikipedia.org/wiki/Oxybuprocaine

http://en.wikipedia.org/wiki/Tetracaine

Тёркин

30 января 2012 года, 23:17

Ёщё вспомнил, знакомый офтальмолог делал местную анестезию чтобы оперировать катаракты тупо лидокаиновым гелем для анестезии уретры. Такие маленькие клизмочки или шприцы с гелем, который вводят мужикам перед тем как ставить мочевой катетер. Он наносил гель на глаз и оставлял на 10 минут, подробней не знаю, этой техникой я никогда не пользовался. Анестезия была довольно глубокой.

Старый Говнюк

30 января 2012 года, 23:31

Тут есть еще один момент, мне еще лет пятнадцать назад говорили, что любая анестезия ухудшает всасываемость лекарства и, мол, если лекарство вводят с минимальным обезболиванием или вообще без него, то эффект выше... не знаю, насколько это соответствует действительности, но объясняли мне примерно так.

Тёркин

30 января 2012 года, 23:51

Вот тут я не знаю что сказать. Мы все процедуры проводим под анестезией, будь то прочистка слёзного канала или внутриглазная инъекция (в стекловидное тело).  А насчёт ухудшения всасываемости лекарств из-за анестезии я если что-то и слышал, то успешно забыл (( Надо будет Зиму спросить.

ЗЫ Единственное что приходит в голову это анестезия лидокаином с адреналином, который суживает сосуды и таки да - замедляет всасывание лекарств, в офтальмологии он, конечно, используется, но для других целей чем анестезия перед инъекцией, а в основном, для пластической хирургии.

Zymosis

30 января 2012 года, 23:58

Так то при пластике юзают.

Старый Говнюк

31 января 2012 года, 00:09

Ага, раз один миф был успешно разрушен, кто знает, может, мне повезет и другой тоже окажется не столь уж и крепким?

Если моя просьба не сильно затруднит, нельзя ли у тебя как-нибудь выпытать, что думает современная нероссийская офтальмология про лечение пигментной дегенерации сетчатки+атрофии зрительного нерва? В ваших краях это тоже считается неизлечимым прогрессирующим заболеванием, течение которого можно только притормозить и не более? Если нетрудно ответить, конечно... И если я не ошибаюсь по поводу предположений, что ты работаешь вне РФ))

Тёркин

31 января 2012 года, 00:13

Да, я не в РФ, во Франции работаю. Спрошу у наших офтальмологов и отпишусь. Я в терапии не силён, вот если отрезать чего )

Старый Говнюк

31 января 2012 года, 00:19

Спасибо большое! А чтобы я не пропустил этого ответа мимо ушей, лучше, наверное, не писать его в каментах, а заслать в почту [email protected] )) Еще раз спасибо)

Тёркин

31 января 2012 года, 00:22

ОК, напишу на почту (B)(B)

Старый Говнюк

31 января 2012 года, 00:28

Эх, нет тут смайлика со шприцом, которым мне в данный момент было бы наиболее уместно ответить на смайлик с пивной кружкой :-D:-D

Тёркин

31 января 2012 года, 13:31

Написал на почту, данных не много ((

 

Zymosis

31 января 2012 года, 00:25

а мне потом можно будет почитать? Ну, когда ты сможешь нормально работать за компом? Если не сложно. Я переживаю.

Старый Говнюк

31 января 2012 года, 00:29

Да не вопрос :-):-)

Zymosis

30 января 2012 года, 23:58

Не соответствует. Твои препараты не взаимодействуют с местными анестетиками. Только при релаксзависимом всасывании. И проси уже лидокаин! И тетракоин много где есть, если что, я найду людей у тебя, найдут и купят. Только скажи, я буду стараться.

Тёркин

31 января 2012 года, 00:05

Кстати, про лидокаин, погуглил и таки да, рекомендуют гель, потому что он не стекает к ебеням остаётся в глазнице и обеспечивает равномерное всасывание активного вещества. Главное не иметь аллергии на его компоненты, но я думаю ваши доктора должны что-то знать об этом методе.

Zymosis

31 января 2012 года, 00:07

У него нет аллергии, ему его кололи.

Тёркин

31 января 2012 года, 00:09

Не на лидокаин, а на вещества, входящие помимо него в состав ксилогеля )

Старый Говнюк

31 января 2012 года, 00:10

Ань, да у меня куча друзей в Мурманске. Завтра же отправятся на поиски. Спасибо))

Zymosis

31 января 2012 года, 00:35

Это я в курсе! Просто на всякий :):) Ну мало ли, чтоб ты знал: если чо вдруг - все везде найдем, не думай даже чего-то там. Обращайся и все. Ок?

Сутенёр По Имени Прилизанный

31 января 2012 года, 02:42

А можно личный вопрос интимного характера:

уколы прямо в глазные яблоки делают?

Просто когда я был совсем мелкий мне делали уколы пятисантиметровой иглой прямо под глазное яблоко через кожу. Я хз как это место прям под глазами называется. А вот насчёт клизмы уколов внутрипопочно, я что-то не помню...

Старый Говнюк

31 января 2012 года, 12:09

Судя по описанию, тебе делали парабульбарные инъекции. Это - не в глазное яблоко. Мне, по счастью, делают тоже не туда (хотя такие уколы тоже есть), а под конъюнктиву.

Сутенёр По Имени Прилизанный

31 января 2012 года, 12:36

Я уж не знаю как они называются, я тогда совсем мелкий был. В начальных классах учился. Помню только, что так близорукость лечили и было это жутко больно. Ходил потом с такими синяками под глазами, что никому и не снилось. Ещё лежал в больнице, где мне длинной закруглённой иглой вводили какую то хрень за глазное яблоко, но это было под наркозом, слава Б-гу. Ещё хотели стальные пластины вставлять за глазное дно, чтобы близорукость не прогрессировала, но до этого не дошло, чему я очень рад.

 

Представляю уколы под коньюктиву. Адски больно наверно. Но почему же не делают нормальной анастезии? Тут писали выше про препараты которые позволяют проводить операции по замене хрусталика без наркоза. Или они только за деньги или типа того? 

lelbk-lis

31 января 2012 года, 20:39

И какой диагноз?

emichael

31 января 2012 года, 20:54

Пигментная дегенерация сетчатки+атрофия зрительных нервов+миопия.

lelbk-lis

31 января 2012 года, 21:17

Умммм....прогноз неблагоприятный, да?

emichael

31 января 2012 года, 21:26

См. почту.

Zymosis

30 января 2012 года, 22:38
Он сам пока не может быть как. 3 суток - адаптация мозга, его лишили зрения почти полностью, атропин лишает изображение четкости. И он в отделении, где страх и боль - просто в воздухе витают. Он ими дышит.

Nastasja

30 января 2012 года, 22:43

Нашла по слову "атропин" показание: отравление солями тяжелых металлов, при стоматологических вмешательствах. Сразу вспомнила его эпопею с зубами...Мда...Хорошо, я ни разу не попадала в такие отделения, да и жути в больницах повезло не увидеть. Хотя, что такое боль, знаю оч. хорошо, но вот боль со страхом - это неизведанный мною (пока) замес. Судя по тому, что Михаил отписывается, он пока собой владеет.

Zymosis

30 января 2012 года, 22:46

Он привык к ним. К смеси боли и страха. Атропин не только так применяют. Ты не угадала.

Nastasja

30 января 2012 года, 22:53

Да я и не играла в угадайку, просто взгляд за эту фразу зацепился.

Zymosis

30 января 2012 года, 22:53

Только не обижайся. Я просто расстроилась. Не думала тебя уличать.

Nastasja

30 января 2012 года, 22:57

А я и не обижаюсь. Я все правильно поняла)) Я вот тоже расстроена. И из-за обстоятельств, в которых Михаил теперь пребывает, и из-за того, как вообще у нас обстоят дела с медициной и условиями в больницах. Где цивилизация в главном, т.е. в реальной помощи людям? Остальное ведь пшик.

Zymosis

30 января 2012 года, 22:58

Не начинай, блять! Вот не начинай! И так обидно страшно. И жаль Мишу. И ничего нельзя сделать, только тихо повыть можно :(:(

Nastasja

30 января 2012 года, 23:01

Ань, отставить выть! Если жалко Мишу, выть нельзя тем более, думаю, он это подтвердит.

Старый Говнюк

30 января 2012 года, 23:21

Выть не надо. Вообще не надо придавать этой госпитализации оттенок трагизма, это абсолютно плановое мероприятие, через которое мне надо проходить два раза в год. Давайте лучше посмеемся вместе :-):-)Вот, например, из-за литров сосудорасширяющих, которые в меня вливают, у меня теперь чуть ли не полдня стабильная неконтролируемая эрекция :-D:-DНасчет соседей по палате я не переживаю, они все равно не видят нихера, а вот перед медсестрами, которые капельницы приходят ставить, неудобно как-то :-D:-D

Zymosis

30 января 2012 года, 23:28

Ну уж ладно прям! :))))))))))):))))))))))) Думаешь, мс хуев, штоль, не видали? :))))))))):)))))))))

Старый Говнюк

30 января 2012 года, 23:34

Зато антураж, антураж какой! Заходит медсестра с капельницей в палату, а там в романтичной атмосфЭре на нее пялится огромный бородатый мужик со стоячим членом.... Тарзан в джунглях, бля! :-D:-D

Nastasja

30 января 2012 года, 23:28

)) Это все, конечно, понятно, но они вряд ли будут глупо хихикать в сестринской, небось, и не такое видали, да и капельницы тебе ведь не в ногу ставят)))

Zymosis

30 января 2012 года, 23:59

Видно все равно :):)

Nastasja

31 января 2012 года, 00:14

Ну мало ли что там под одеялом))) Как твой друг с больной ногой, кстати? Уже сняли гипс или рано еще?

Zymosis

31 января 2012 года, 00:15

Раскололся гипсек :):) Завтра поедет за новым. Пластиковый гипс. легкий, хороший но гавнисче.

Nastasja

31 января 2012 года, 00:18

Даже не буду уточнять, чье производство. А как в таких случаях ехать за новым? Ногу как фиксировать, шиной? Сейчас еще бандажи начали активно использовать разнообразные, но немецкие стоят ахово.

Zymosis

31 января 2012 года, 00:19

Ехать ин машинка. Мы справимся. Гипс обычный, просто друг мой - не обычный :):) Ходил, работал, водил машину.

Nastasja

31 января 2012 года, 00:28

Необычный - это да. Но если работа серьезная, то обычно люди, ее работающие, плюют на гипсы. Чего я тебе рассказываю?)) Бывшая моя начальница с нехилым сотрясом как-то пришла на работу, и это при том, что был выходной, и мы все в авральном режиме пахали. Она сочла невозможным ехать отлеживаться и сидела с нами серо-зеленая лицом до победного. Я такой героизм понимаю, но сама лучше пожалею свой организм.

Zymosis

31 января 2012 года, 00:29

Он босс. Он должен ходить на работу.

Nastasja

31 января 2012 года, 00:32

Ну вот)) Тебе в этом смысле отчасти проще, как я понимаю. Удаленка все-таки - вещь!

Zymosis

31 января 2012 года, 00:33

Не... Мне не особо повезло, но это не тема для беседы :):)

Nastasja

31 января 2012 года, 00:33

Ок.

Nastasja

30 января 2012 года, 23:02

А что за регион с этой больницей?

 

Старый Говнюк

30 января 2012 года, 23:07

Да мой регион)) Мурманская область. Меня положили в Мурманскую городскую больницу скорой помощи. В областной клинической больнице условия получше, но там прямо сейчас в офтальмологическом отделении идет ремонт.

 

 

 

Zymosis

30 января 2012 года, 23:11

Вот невезуха! :(:(

Nastasja

30 января 2012 года, 23:16

То же самое хотела написать.

Zymosis

30 января 2012 года, 23:23

Ты не думай, мы не ноем :(:( Просто расстраиваемся с Настей.

Старый Говнюк

30 января 2012 года, 23:27

Не надо расстраиваться :-):-) В моем положении есть элемент аццкого ржача от побочного эффекта сосудорасширяющих, см. выше, я там в ответе Насте написал :-D:-D

Старый Говнюк

30 января 2012 года, 23:09

Насть, в моем конкретном случае дело не в больнице. Что мурманская горбольница, что московский НИИ имени Федорова, что какая-нибудь супернавороченная израильская или американская клиника - в моем конкретном случае не смогут помочь нигде. Так что это все... не про меня. Поверь, меня реально больше напрягает эта вонь в палате, более того - на данный момент это вообще единственное, что меня напрягает)))

Nastasja

30 января 2012 года, 23:19

Я вообще к запахам оч. чувствительна. потому мне от одного представления того, что ты описал, стало дурно. Еще оч. хорошо помню в принципе запах старых тяжелобольных людей - это и впрямь невыносимо, к такому амбре привыкнуть нельзя. А кроме тебя с дедульками еще молодые лежат? Может, получится как-то договориться с персоналом, чтобы ароматных дедушек отдельно, вас - отдельно (ну, скоооперировать всех таких дедулек в отделении вместе)?

Старый Говнюк

30 января 2012 года, 23:29

Думал уже над этим. Завтра пойду разговаривать на эту тему, но что получится - не знаю...

 

Nastasja

30 января 2012 года, 23:31

Думаю, должно получиться. Ничего страшного в таких перестановках нету, их же не в коридор планируется выселить. На всякий случай, удачи в переговорах))

Старый Говнюк

30 января 2012 года, 22:49

Да вы не делайте из меня падающую в обморок барышню, на самом-то деле! :-):-)Атропин - обычные капли в глаза для расширения зрачков, чтобы доктор мог получше рассмотреть глазное дно. К вмешательствам в глаза я привычный. Мне когда глаз конъюнктивальными ножницами разрезают - я лежу на столе и ржу :-D:-DВсё херня. Трагедии нет никакой ровным счётом. Более того, теперь у меня есть розетка (ночью она освобождается) и я пишу уже с ноутбука)))

Nastasja

30 января 2012 года, 22:54

А ирифрин? Он на основе атропина что ли? Ты, конечно, мужик и все такое, но и женское сочувствие и переживательность никто не отменял. То, что держишься - молодцом. Мы постараемся тебя подбодрить хоть как-нибудь. Ты только черкани))

Старый Говнюк

30 января 2012 года, 23:04

Про ирифрин ничего не знаю, не могу сказать. Знаю, что есть какие-то препараты, которые расширяют зрачок не на три дня, а на три-четыре часа. Но мне сначала было нужно провести полное обследование, плюс есть такая вещь, как профессиональное любопытство (на мое глазное дно тут смотрели абсолютно все врачи, и это здорово - квалификацию надо повышать). В общем, поэтому и закапали атропин, чтобы зрачки были подольше широкими и все можно было бы успеть сделать без спешки.

Nastasja

30 января 2012 года, 23:10

Мужу назначали для терапии, вот ссылка, но там состав для меня лично совсем непонятный, может, пригодится инфа http://www.piluli.ru/product/Irifrin

Zymosis

30 января 2012 года, 22:15
Мне дали историю почитать. Мишка, тут суть в смирении :):)
Очень, дико жаль старых и одиноких.

Старый Говнюк

30 января 2012 года, 22:33

Да я уже и не жужжу особо на самом-то деле)) Зато у меня есть занятие. Я каждый день вручную стираю три майки. Это позволяет чувствовать себя человеком в чистой не пропахшей майке и даёт занятие, отвлекающее от скуки))

Львёнка

30 января 2012 года, 22:55

оптимизм и жизнелюбие - наше все))

Beowulf13th

30 января 2012 года, 22:16
держись. Это наши больницы :(:(

Евлампий Поликарповских

31 января 2012 года, 00:06

Мих! Сделай "похуй на дедов" и рокировку и круговую ротацию поцыэнтов по обонятельному признаку при помощи зав.отделения.

И это - выздоравливай давай!

 --

p.s. И прекращай с мобилы сидеть в инете, блеать!!! Береги глаза!!!

Zymosis

31 января 2012 года, 00:08

Он с ноута уже. А вообще ты прав. Только ему не поможет их беречь. И не повредит напрягать.

Ergo Vallie

31 января 2012 года, 10:41

Автор может забашлять кому-нибудь, чтобы его перевели в невонючую палату, полную молодых и практически здоровых парней.

Ranriel

31 января 2012 года, 10:56

мышьяк в помощь

держись:-(:-(