Злобный школьник поделился ссылкой
2 марта, 21:10
История 13564
У моей названной сестры умирает от рака 4х летний сын. Умирает от слова совсем. Уже не встаёт, обезбаливающие наркотические, практически не ест, постоянно плачет или кричит от боли. Сестра в 1000 км от меня. Мы с ней созваниваемся, она плачет в трубку... А я не могу приехать! У меня старшему почти 4 и младшему 2 с небольшим. Муж постоянно на работе, бабушки-дедушки тоже работают. Да, она там не одна. Есть бывший муж со своей мамой. Её мама-инвалид, в 4000 км от неё. Больше нет никого. Каждый раз как с ней поговорю, вцепляюсь в своих мелких, чуть не реву и отпустить их не могу, пока отбрыкиваться не начинают. Муж пытался взять на работе хоть пару дней без содержания, объяснял ситуацию, но... Их фирма заезжает в новое здание, он сисадмин - тянет сетку, перетаскивает оборудование... Никак, короче. Себя виню, что не могу вырваться к одному из самых близких людей. А она просто звонит и рассказывает. И плачет. И слышно как мелкий плачет на фоне. Лучше б наорала, сорвалась. Такая тихая неизбежность. КМП.

drakosha

2 марта, 17:43

Но если серьезно подумать, чем ты можешь помочь ей? Поговорить - и так говорите постоянно. Деньгами - так можно переслать. Лечением - ну, тут, видимо, мало кто поможет уже. Не стоит настолько себя изводить. Ей это точно ничего не даст.

Рэндом

2 марта, 18:41

обнять, погладить по голове, посидеть с умирающим, что бы мама могла хотя бы поспать

drakosha

2 марта, 18:56

Не думаю, что она сможет поспать, она все равно будет сидеть со своим умирающим ребенком круглые сутки.

Обнять, погладить - да. Но от того, что автор так нервничает, быстрее это сделать не получится.

Рэндом

2 марта, 19:18

От того что не получается, от этого и переживает.

Whisper

изменено 2 марта, в 18:18

Даже если ложь — груснота.
КМП возможен только в случае если автор прямо или косвенно виноват в проблемах другого человека или сущности.
Переживания и попытки помочь — не кмп.

PRavo

2 марта, 18:39

Какая-то хуйня, которая делает проблемы чужих людей своими...

 

 

S-shpilka

2 марта, 19:33

Сострадание называется. Но ты не бойся - этой хуйнёй болеют только люди.

PRavo

изменено 2 марта, в 19:52

Нахуй, просто нахуй. Это будет стандартным ответом, дабы не заморачиваться.

Сострадание - это одно, а ебля мозгов себе и окружающим проблемой левого для них человека называется уже по-другому.

 

 

S-shpilka

2 марта, 20:23

Знаешь, лучше бы ты после "нахуй" ничего бы не писал. 

PRavo в ответ вывесил фотку
2 марта, 21:01

S-shpilka

2 марта, 21:05

:-D:-D Это естественно - выбирать собеседника, приблизительно равного по IQ :-D:-D

Химерра

2 марта, 21:53
А я с ним согласна. Если сестра знает о наличии семьи и отсутствии возможности приехать - нахера она звонит и эмоционально выматывает? Вот зачем?

S-shpilka

2 марта, 22:04

Да просто выплакаться. У сестры, тащем-та, не хахаль в закат свалил, и не юбка мала оказалась. Ей эмоциональная поддержка нужна в такой мере, что не дай бог нам узнать. 

Химерра

2 марта, 22:12
Угу-угу, это называется "энергетический вампиризм".
У сестры есть свои родители, и мозг должен присутствовать в ЛЮБОЙ ситуации. Ладно, позвонила один раз, ладно, два, но ведь она делает это регулярно.

S-shpilka

2 марта, 22:32

У неё мама-инвалид, за три пизды от неё, бывший муж и свекруха. Хреновая поддержка, если вдуматься. 

 

Впрочем, давай просто прекратим этот спор. Я озвучила свою позицию, ты - свою, вряд ли мы сумеем друг друга переубедить.

Химерра

2 марта, 22:52
Так уж и быть :D:D love

S-shpilka

2 марта, 23:17

 Эх, стареет тётка Юлька - вот ей уже и спорить лень... :-(:-(

PRavo

3 марта, 07:51

Ты воспринимаешь пиццу как собеседника?! И кто после этого будет говорить про IQ...

S-shpilka

3 марта, 09:04

:-D:-D Настоящий едрос и истинный чиновник :-D:-D Мальчик, ты не на пресс-конференции, здесь все реплики записываются. Диалог-то прочти ещё раз :-D:-D

PRavo

3 марта, 09:28

Истиная базарная баба, что сказать:-D:-D Заглянула в мой несуществующий партбилет и выдала черте-что.

S-shpilka

изменено 3 марта, в 10:26

Мальчик, я тебе открою страшную тайну: необязательно иметь партбилет, чтобы быть настоящим едросом. Едрос - это состояние души. Ну, той субстанции, которая вам душу заменяет.

PRavo

3 марта, 10:28

Мадам, для протокола: никогда не был демократом или либералом и всегда придерживался монархических взглядов, если говорить по политических мировоззрениях.

S-shpilka

3 марта, 10:35

Боже, с кем и о чём я говорю?

 

Мальчик, ну не трать ты время на старуху - она ж вчетверо старше, чем ты любишь, и говорит какие-то малопонятные вещи... Иди лучше, сними пару шестиклассниц. 

PRavo

3 марта, 10:40

А что меня остается, если эта старая базарная баба сама постоянно первая пишет под моими комментариями? Была бы возможность мелко и поганенько "запретить писать", как сделала она в свое время - давно бы так сделал:-D:-D

S-shpilka

3 марта, 10:45

Постоянно - это раз в полгода? Мальчик, сними корону - велика она тебе :-D:-D

Кстати, ты помнишь, из-за чего я тебя "мелко и поганенько " забанила?

PRavo

изменено 3 марта, в 10:55

Да, из-за того, что у тебя кончились аргументы и ты пыталась личное понимание и отношение к являениям подстраивать под официальную терминологию.

И за последнюю неделю уже было два раза. Как минимум. Раз в полгода можно было бы не реагировать, согласен.

 

 

S-shpilka

3 марта, 11:02

Не аргументы у меня кончились, а терпение. Но ты, как и все идиоты с короной, этого не понимаешь, и думаешь, что кому-то интересно с тобой общаться. Я пишу тебе от скуки, но после второй твоей реплики понимаю, что общаться с тобой ещё скучнее. Поэтому, во имя святого минета, не пиши мне больше. Я обещаю, что тоже не буду тебе писать.

PRavo

изменено 3 марта, в 11:04

 

Поэтому, во имя святого минета, не пиши мне больше. Я обещаю, что тоже не буду тебе писать.

Ок, договорились. Упоминание в комменте на Killmepls v2.0 также будет считаться обращением и нарушением договоренности.

S-shpilka

3 марта, 11:07

Только на кмп? Лёгкой жизни хочешь, чернильная душонка? :-D:-D

PRavo

3 марта, 11:08

"Когда меня нет - меня могут даже бить", а кроме кмп мы с тобой нигде не пересекаемся. Не считая редких записей в дневниках общих френдах, что не так критично.

S-shpilka

3 марта, 11:15

Конечно, некритично - я тебе два упоминания должна, или ты мне :-D:-D Истинный едрос, чоужтам :-D:-D Ладно, прощаю в честь вчерашнего праздничка :-D:-D

23kid

3 марта, 11:53

:-D :-D

Ergo Vallie

2 марта, 18:40

да нужна ты им там. селить тебя, кормить, деньги на тебя тратить последние. смирись. все, что ты можешь им дать, это свое дистанционное сочувствие.

MrBigJoker

2 марта, 19:24
с каких это пор сисадмины сетку тянут? этим занимаются монтажники скс

Kopko39I6puk

2 марта, 19:27

то же самое спросить хотел. У нас в новом офисе, лет 7 назад, сисадмин  только  свой комп и 2 сервака переподключил и шлангами соединил, чтоб общались) Остальное  тянули сами. А к каждому компу был приставлен прогер. Типа твой комп, ты его и собирай)

lina1790

2 марта, 19:32

с тех пор, когда фирма решила сэкономить на монтажниках и заставила этим заниматься сисадмина

MrBigJoker

2 марта, 19:35
скорее аникейщик из техподдержки называет себя сисадмином

lina1790

2 марта, 19:56

тоже возможно

Элитный сорт гопоты

2 марта, 21:33

Ну не знаю, если б у моей сестры была б такая ситуация, то ей бы точно нужен был бы кто-то рядом. Ну и вряд ли кто-то остался бы в стороне.

Львёнка

3 марта, 12:20

все, конечно, хорошо, но вот эта фраза

 

Каждый раз как с ней поговорю, вцепляюсь в своих мелких, чуть не реву и отпустить их не могу, пока отбрыкиваться не начинают.

сильно наталкивает на мысль, что автор ебанутая.

Я думаю, ей просто нравится страдать. И упиваться горем, благо что чужим.