Злобный школьник поделился ссылкой
28 августа 2013 года, 14:02
История 12614
Я - обычная школьница, 16 лет, иду вот в 11 класс. И все бы ничего, если бы не одна проблема. Простите за цинизм - моя мамаша не умеет предохраняться. Вообще. Первая сестра у меня появилась в 7 лет. Сразу двое братьев - через 3 года. Через год - еще один брат, вторая сестра - когда мне 13 было. На этом вроде угомонилась. Отношения мамочка строит приблизительно так же, как пользуется презервативами, поэтому на всю эту ораву только одна нянька - я, пока мама пропадает на работе. Не спорю, мы не бедствуем, алименты, госпомощь, зарплата у нее приличная, но это просто ад.
Думаю уже поняли, за что кмп? Только я расслабилась, решила подтянуть изрядно запущенную учебу перед поступлением в следующем году, как маменька приносит благую весть - ожидается очередное пополнение. У меня истерика, но решила поступить во что бы то ни стало. Скорее всего даже придется уезжать из столицы, чтобы получить общежитие. Матери пока не говорю. Сестра вчера пришла ко мне, плакали вместе, просила не оставлять ее - знает кто станет "мамой" для всех, как я уеду. КМП.

Sub cutem

28 августа 2013 года, 10:04
Умела бы предохраняться-тебя бы не было.

Ergo Vallie

28 августа 2013 года, 10:51

плохой аргумент)

Sub cutem

28 августа 2013 года, 11:28
Для автора-наверное.

Christian Archer

28 августа 2013 года, 14:24

не к счастью ли?

Каустик

28 августа 2013 года, 14:35
Вы чо, француз? Право ребенка инвалида не быть рожденным? Вы чо, надо гордиться этой мужественной женщиной, которая одна столько детей воспитывает!

Christian Archer

28 августа 2013 года, 15:06

я англичанин, по имени не заметно? ))

Каустик

28 августа 2013 года, 15:19
Я мохнатое безмозглое животное, присмотритесь к аватару

Christian Archer

28 августа 2013 года, 16:21

приятно познакомиться :-D:-D

Christian Archer

28 августа 2013 года, 16:22

а почему безмозглое? мне всегда казалось хитрым, будто замышляет что-то

Каустик

28 августа 2013 года, 16:35
А мне жизнерадостно- безмозглым

Christian Archer

28 августа 2013 года, 17:33

вот жизнерадостности у него не отнять :-):-)

 

Ann Oynimouse

31 августа 2013 года, 16:40
"Я - часть свиньи" (С) :-D:-D

Sub cutem

28 августа 2013 года, 14:45
Вряд ли счастья было бы больше,если автора не было. Сравнить-то было бы с чем. Да и раз родилась,значит,так надо.

Евгений Королёв

28 августа 2013 года, 10:13

Сейчас по комментариям будет видно пизданутых. Одна выше уже есть.

drakosha

28 августа 2013 года, 10:16

Боюсь, только, мамашка как узнает, так и запретить тебе уезжать.

pigmt1969

28 августа 2013 года, 12:30
Авотхуй.

мини стресс

28 августа 2013 года, 14:38

да легко! Надеюсь, девчонка сообразит держать поступление в тайне и как-то накопить/заработать на билет.

Каустик

28 августа 2013 года, 14:55
Как?

мини стресс

28 августа 2013 года, 16:27

что "как"? Раздавать листовки, выгуливать животных, мыть полы...

Каустик

28 августа 2013 года, 16:31
Там четверо детей. Когда?

мини стресс

28 августа 2013 года, 18:41

мелкие в садике до вечера, сестренка постарше сама в состоянии за собой и другими присмотреть. В крайнем случае - вариант Право (пусть насосёт). Потому как правильно тут подозревают, что мать не отпустит, денег не даст и документы отберет (писали уже тут такие).

Каустик

28 августа 2013 года, 18:51
Я вот тоже не понимаю, почему она не забьет/ не передаст право заботы младшей. И маман, имхо, вовсе не монстр (может быть) и осознает, что безработная необразованная дочь станет обузой.
Но история автором составлена так, будто там одновременно гиперответственность и полное подчинение. Как в таком случае заработать? Тем более, что многие в 11 классе дрочат на учебу, как бешеная

мини стресс

изменено 28 августа 2013 года, в 19:18

маменька приносит благую весть

оборот "благая весть" настораживает - а не религиознутая ли там маменька.Тогда она вполне может планировать, что дочь остается в семье до 18 (19, 20 ...) лет и помогает ей, а потом её замуж. А образование - это блажь и дурь, женщина должна семьёй жить.

Каустик

28 августа 2013 года, 19:34
1) думаю, это фигура речи, не более. Из уст религиозной женщины "благая весть - у меня будет ребенок" - это кощунство
2) по поступкам автора оооочень тяжело судить. С одной стороны, почти шестеро детей, с другой - отсутствие брака. Да и если они "не бедствуют", то вряд ли она уборщицей пашет. Какое-никакое образование-квалификация должны быть

мини стресс

28 августа 2013 года, 19:46

наверное, так и есть, только чего ж девчонка так паникует, непонятно.

Каустик

28 августа 2013 года, 19:50
Блиииин, я балда слепошарая. Ее и пинать будут, если не поступит, и уехать не дадут. Они ж в столице живут

Каустик

28 августа 2013 года, 19:35
А, и вот - должна же мать понимать, что не привила детям никаких семейных ценностей

мини стресс

28 августа 2013 года, 19:50

ну как же! Все друг за друга и заботятся о младших - вполне семейная ценность. 

Элитный сорт гопоты

28 августа 2013 года, 10:26

Ультимативно заяви, что если в доме появится еще хоть один ребенок-продашь на органы.

 

Sub cutem

28 августа 2013 года, 11:34
Чтобы такое заявлять,нужно быть способным это заявление реализовать. Пропищит такое-получит шваброй по хребту и уползет в угол.

PRavo

изменено 28 августа 2013 года, в 10:29

Подсыпай маман ОК в еду, а из хаты вали как можно скорее.

Второй вариант - стукануть в органы опеки, для изъятия излишков.

 

 

Ингелоакастилицилиана

28 августа 2013 года, 12:38
А что сделают органы опеки, если
мы не бедствуем, алименты, госпомощь, зарплата у нее приличная

 

PRavo

28 августа 2013 года, 12:42

Наличие денег не оправдывает то, что дети фактически без присмотра. "Толстый смотрит за мелким" не прокатит)

Ингелоакастилицилиана

28 августа 2013 года, 13:51
Мне кажется, что автор преувеличивает степень своих проблем. Младшие 3 года и 5 лет = садик, братья 6 лет и сестра 9 лет = школа + продлёнка. Её, вероятно, просят отвести/забрать малышню, присмотреть на каникулах, но что она всё время с ними нянчится - бред.

PRavo

28 августа 2013 года, 13:54

Я, разумеется, эгоистичная сволочь, но в мои 16 я бы 146% в гробу видал бы иметь необходимость по утрам рассовывать всю мелюзгу, собирать после обеда, следить за ними, кормить и прочая. У меня, в конце-концов, мои 16 лет, которые бывают раз в жизни)

Другое дело, что при подаче завявы в опеку можно и самой получить путевку, наравне с мелюзгой, что будет ещё хуже)

 

 

Ингелоакастилицилиана

28 августа 2013 года, 14:13

Ну понятное дело, что если есть выбор, то никто не захочет сидеть с мелочью. Но когда выбора нет - нефиг из этого трагедию делать, не так уж и много обязанностей на нее ложится, не больше, чем если бы она собаку и кошку завела:-):-)

PRavo

28 августа 2013 года, 14:14

Вообще-то, значительно больше. По факту, после дрессуры из обязаловки с собакой - прогулка и кормежка. И собака следует твоим команднам без капризов)

Ингелоакастилицилиана

28 августа 2013 года, 14:21

Отвести мелких в садик = утренняя прогулка с собакой

Забрать их = вечерняя прогулка

Кормить надо и тех, и тех (не думаю, что она детям кашки варит, вероятно, достаёт из холодильника что мама оставила)

Играют дети между собой, тем более что по возрасту близки.

Убрать за ними что-то = кошке горшок тоже надо убирать

PRavo

28 августа 2013 года, 14:22

Отсюда вывод - заводить надо рыбок)))

Про то, как мелкие играют между собой - это перебор, разве что в манеж посадить...

 

 

Ингелоакастилицилиана

28 августа 2013 года, 14:33
У меня брат единокровный есть, ему сейчас 7 лет. Если есть выбор играть со сверстником или пойти донимать меня - он выберет 1й вариант. Хотя дети разные бывают.

PRavo

28 августа 2013 года, 15:04

Эм, там возраста нет, поэтому я не смогу подъебать "а почему у 7летнего брата все ещё есть возможность донимать" ))))

Ингелоакастилицилиана

28 августа 2013 года, 17:06

Потому что папа иногда просит посидеть с ним :-P:-PА вообще мне 20, я живу с мамой ибо мне так удобно и совершенно пофигу, если кто-то считает, что с 18 лет надо жить отдельно)

PRavo

28 августа 2013 года, 17:08

Надо, если некомфортно жить в родительском доме, не более)

Evil_Manul

4 сентября 2013 года, 16:25

За рыбками уход в 100500 раз сложнее, чем за кошкой

PRavo

4 сентября 2013 года, 16:25

Зато они точно там, где ты их поставил))

Evil_Manul

4 сентября 2013 года, 17:08

Дохнут же. И жрут друг друга))

PRavo

4 сентября 2013 года, 17:09

И хрен с ними, покупаются и запускаются новые)

Evil_Manul

5 сентября 2013 года, 10:40

Жалко - дорогие они)

PRavo

5 сентября 2013 года, 10:42

Если раз в месяц дохнут - не критично)

Evil_Manul

5 сентября 2013 года, 12:50

Если рыбка стоит ползарплаты, то вполне себе)) А если гуппешки по десятке за ведро, то и не жалко, да)

PRavo

5 сентября 2013 года, 12:51

Видел рыбок в половину моей))) Не понра)) Мне неончики доставляют))

Evil_Manul

5 сентября 2013 года, 13:54

Ну они определенно дешевле :):)

Evil_Manul

4 сентября 2013 года, 16:24

Ойблииииин... Никогда вы с детьми не сидели

Sub cutem

28 августа 2013 года, 14:52
"У меня,в конце концов,мои 16 лет,которые бывают раз в жизни."

И 17. И 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30...И 68...Универсально.

PRavo

28 августа 2013 года, 15:03

Все равно, начиная с 16 и до момента своей семьи - отличная фраза)

Sub cutem

28 августа 2013 года, 15:35
Некоторые не заморачиваются наличием семьи и прочего,используя этот аргумент. Вот Андрюша Чикатило тоже жил по этому принципу. Жизнь,как говорится,одна,и нужно,чтобы было,что вспомнить...

PRavo

28 августа 2013 года, 15:36

Мой принцип - человек имеет право жить так, как ему угодно, если это не нарушает УК его страны)

Sub cutem

28 августа 2013 года, 15:57
А если нарушает,мы найдем лазейки >:-)>:-)

PRavo

28 августа 2013 года, 15:59

Да,мы постараемся, разумеется)

Шаман Синусоидная Рука

28 августа 2013 года, 20:49
Андрюша был примерный семьянин, не пизди-ка

Sub cutem

28 августа 2013 года, 21:16
Примерный-не примерный,но был женат,не спорю. А при чем тут,собственно его семейное положение? Пример вообще не о том.

Каустик

28 августа 2013 года, 14:46
Мне кажется, девушка с длинным ником слегка преуменьшает проблемы автора.

Ингелоакастилицилиана

28 августа 2013 года, 14:57
Я периодически слежу за мелким братом, так вот никогда с ним проблем не было, даже если целый день с ним сижу. А если к нему ровесник приходит - вообще про них забыть можно.

Каустик

28 августа 2013 года, 15:07
Периодически не равно изо дня в день. Один ребенок, которого дисциплинируют родители не одно и то же, что четверо, которые растут, как трава.
Дети могут не хотеть идти в садик. Шуметь. Болеть. Кричать. Забыть про детей семи лет можно. Оставить трехлетнего одного тяжело.

nalfran

изменено 28 августа 2013 года, в 15:26

полагаю, что она даже преуменьшает. малые в садике постоянно болеют, вряд ли маман дают столько больничных. садик/продленка до 6, вероятно маман приходит домой попозже и занимается чем-то вроде готовки ужина/домашним хозяйством. угадайте, кто в это время наньчится с этой дикой оравой? каникулы это отдельная тема. я бы в конец озверела, если бы мне все законные летние каникулы год за годом приходилось быть воспитательницей. да и дети все разновозрастные, одному жопу подтирай, другого на велосипед сажай, третьему уроки делать помогай. кстати, вы же в курсе, что перед тем, как отвести ребенка в сад, его нужно одеть? это не так просто, если холодное время года и детей хуй знает сколько

MrBigJoker

28 августа 2013 года, 10:49
20 лет назад отношение к этому было другим

Ergo Vallie

28 августа 2013 года, 10:52

20 лет назад презики в дефиците были, а квартиры государство выдавало

MrBigJoker

28 августа 2013 года, 11:23
ага, сейчас квартиры не дают, и кругом одни гандоны

Ergo Vallie

28 августа 2013 года, 11:36

именно так) 

ШумелкаМышь

28 августа 2013 года, 11:36

(+1) (+1)

One step Closer

28 августа 2013 года, 13:39

Да-да :):)

Sub cutem

28 августа 2013 года, 11:35
Ничего не в дефиците.

Ergo Vallie

28 августа 2013 года, 11:36

еще как в дефиците. Все в дефиците тогда было

Sub cutem

28 августа 2013 года, 11:45
Нет. Про квартиры выше тоже не совсем точно.

мини стресс

28 августа 2013 года, 14:42

презиков, конечно, не было, но был марвелон и спираль

Каустик

28 августа 2013 года, 13:24
Ложь. 20 лет назад был 1994 год. Взгляни на показатели рождаемости за 1994-1996 года

Каустик

28 августа 2013 года, 13:25
Или годы?

MrBigJoker

28 августа 2013 года, 13:27
Ок. 33 года назад (фильм 1980 года)

Каустик

28 августа 2013 года, 13:54
По одному фильму, да ещё и советскому (он советский?) просто нелепо судить нравы всей эпохи.
Мода на 148 детей прошла с уменьшением детской смертности

MrBigJoker

28 августа 2013 года, 14:05
ты застала эту эпоху?

Каустик

28 августа 2013 года, 14:16
Нет, я застала тех детей, которые были рождены в ту эпоху. Где-нибудь заметна повальная многодетность?

MrBigJoker

28 августа 2013 года, 14:53
я не говорю про повальную многодетность, я говорю про отношение к многодетным
раньше: мать-героиня + орден и привилегии; сейчас: овуляшка и подачки по праздникам перед выборами

Каустик

28 августа 2013 года, 14:59
Фигня, многодетным путевки в лагери, бесплатный проезд и тоже грамоты дают. Знаю одну семью с 4 детьми. И льготы при оплате за дополнительные уроки. При чем здесь отношение общества и желания усредненного индивида?

Evil_Manul

4 сентября 2013 года, 16:27

Мне кажется, или второй сверху слева - Боярский?

MrBigJoker

4 сентября 2013 года, 16:28
тебе кажется )

Evil_Manul

4 сентября 2013 года, 17:08

Но от ощущения отделаться не могу)))

Ergo Vallie

28 августа 2013 года, 10:51

скажи сестре: исус терпел и нам велел. Блин, как вы выживаете в маскве такой шоблой? Ужжжас

Alder66

28 августа 2013 года, 13:29

цыгане.

Ergo Vallie

28 августа 2013 года, 14:36

в чем-то гитлер был и прав...

Злобля

28 августа 2013 года, 11:08

удирай оттуда без оглядки. и скажи сестре, чтоб тоже сваливала, как подрастет. \а вообще-то тебя не должно волновать ее нежелание нянчить ораву детвора, ты же нянчила\

oulafursson

28 августа 2013 года, 11:14
напоминает "моя мать меня била. значит и я буду бить своих детей, раз меня били, то и мне можно"

Злобля

28 августа 2013 года, 11:24

доо, ей обязательно надо остаться в этом гадюшнике, забить на свою жизнь, но обеспечить комфортное существование маниньким сестренкам-братикам, да? и себя ей надо сгноить в няньках у пизды-героини мамаши

snowthief

28 августа 2013 года, 11:30

 

пизды-героини

:-D :-D

oulafursson

28 августа 2013 года, 11:32
я не про это говорю. просто ее может волновать будущая беда ее сестры.

Злобля

28 августа 2013 года, 11:44

Так вот и объяснить сестре, что это не навсегда, и что можно все изменить.

мини стресс

28 августа 2013 года, 14:45

то, что младшей сестре по окончании школы будет к кому свалить (учиться и строить свою жизнь) - если старшая сейчас уедет - тоже забота и о младшей.

Sub cutem

28 августа 2013 года, 11:42
"Я сваливаю. И ты не будь дурой. Семья-фуфло,выживает сильнейший. К черту братьев,сестер,Родину и флаг,получится выгодно продать-не упускай шанс. Вот ты мне тоже нахрен не сдалась,сестричка,так что иди реветь в другое место. И Деда Мороза тоже нет,кстати."

Злобля

28 августа 2013 года, 11:46

вот Родину и флаг - не трогать, святое, купле продаже не подлежит! а говносемью, быдлосемью - в расход и безжалостно!

а Деда Мороза нет, кстати)

Sub cutem

28 августа 2013 года, 12:06
У всех свои приоритеты. Будет возможность продать-продадут по красной цене. Хотя,тут ещё надо поискать,что продавать,ибо практически всё уже снесли в ломбард. Дед Мороз есть. Это вера маленьких детей. Не будем их разочаровывать. У взрослых-Бог.

Злобля

28 августа 2013 года, 12:12

:-) :-)

Ergo Vallie

28 августа 2013 года, 12:14

родина и флаг не поддержат тебя в трудную минуту, не дадут ночлег и еду. И уж тем более не станут нянчиться с тобой, когда ты не сможешь ходить.

Злобля

28 августа 2013 года, 12:24

:-(:-(Эрго, но ведь говнородственники тоже ни хуя не помогут. и нянчится тоже не будут. сама знаешь, семьи разные бывают:-(:-( 

Ergo Vallie

28 августа 2013 года, 12:37

шансы, что они помогут, несравнимо выше, чем нулевые шансы, что поможет родина и флаг. Вообще странно, когда человек чтит флаг и не чтит свою семью

MrBigJoker

28 августа 2013 года, 12:57
флаг опасносте! один в шутку пропустил его через штаны, так столько говна поперло

Злобля

28 августа 2013 года, 13:37

ну шансы, это конечно... Эрго, я не к тому, что семья - это плохо, я к тому, что семьи разные бывают (и бывают реально полное говно, к сожалению)

Ergo Vallie

28 августа 2013 года, 14:38

а я к тому, что даже самая говеная семья больше для тебя сделает, чем родина. Поэтому чтить родину выше семьи - глупость.

Злобля

28 августа 2013 года, 16:52

Эрго, я ж советский ребенок, нас по другому учили. И Родина у меня была другая - СССР)  

а семья... если хорошая - это счастье, если нормальная - большое благо, а вот если какие конченные алкоты-накроманы-пропитые\сумасшедшие\уголовники и тд - ну сама понимаешь, это полное говно, и если что и сделают - то сделают говно, и бежать оттуда надо.

Ergo Vallie

28 августа 2013 года, 17:57

отрыжка коммунистической пропагандистской машины :(:(

Злобля

28 августа 2013 года, 19:37

:-( :-( ;-) ;-)

pigmt1969

28 августа 2013 года, 12:32
И уже проданы.

Шаман Синусоидная Рука

28 августа 2013 года, 20:52
ты упоротая

Sub cutem

28 августа 2013 года, 21:30
Молодец. Не забудь завтра меня об этом известить. А то у тебя так и день зря пройдет.

Шаман Синусоидная Рука

28 августа 2013 года, 21:30
ну может на десятый раз дойдёт-таки

ШумелкаМышь

28 августа 2013 года, 11:37

Раз не бедствуете - наймите няньку нормальную.

Ergo Vallie

28 августа 2013 года, 13:01

не бедствуют - это видать есть что пожрать и во что одется. А нянька - вещь недешевая

ШумелкаМышь

28 августа 2013 года, 13:24

На гондоны или ОК у ее матери явно денег не хватает, а пишет не бедствуют.. тю

Ergo Vallie

28 августа 2013 года, 13:26

ну на этот счет есть сомнения, что ея мать знает про такие вещи, а если и знает, то может считает использование грехом каким-нибудь или пакостью. Этих глупых женщин не поймешь

nalfran

изменено 28 августа 2013 года, в 22:10

нахуя мамане тратиться на няньку, когда есть своя бесплатная? как говорится, проблемы негров шерифа не ебут..

guerra

28 августа 2013 года, 11:42

пиздец, я бы давно там чокнулась или перебила всех их... держись, автор. беги, как только сможешь.

snowthief

28 августа 2013 года, 12:54

Run, Forest, run!

Alder66

28 августа 2013 года, 13:28

 

Сестра вчера пришла ко мне, плакали вместе.....

ты-то наверное от счастья?

23kid

28 августа 2013 года, 14:00
моя мамаша не умеет предохраняться.

Так научи! Лучше поздно, чем никогда.

nalfran

28 августа 2013 года, 15:29

1. выскажи мамаше все, что ты о ней думаешь

2. начинай потиху собирать деньги

 

Каустик

28 августа 2013 года, 16:11
Подростки регулярно высказываются. Это и называют "трудный возраст" и "была хорошая девочка, а выросла тварь неблагодарная, по дому ничего не делает и не учится"

nalfran

28 августа 2013 года, 21:52

не надо обобщать и говорить за всех. многие подростки держат все при себе. к тому же я не предлагаю ругаться на маман матом, а просто рассказать ей, что она безответственная и не думает о контрацепции и своих уже существующих детях, и что пора бы уже перестать скакать с хуя на хуй