Злобный школьник поделился ссылкой
14 августа 2013 года, 16:21
История 12505
На свое шестнадцатилетие дочь хотела пофессиональный велосипед. Сумма, которая требовалась для его покупки у меня была, но я не хотела, чтобы дочь калечилась (она собиралась ездить на велодром и учиться всяким трюкам) и отказала в его покупке. После этого мы сильно разругались, и я купила ее младшему брату планшет. Купила на деньги, которые откладывала на подарок дочурке.
В свой день рождения она откзалась принимать поздравления и подарок, который я ей купила (золотые серьги), отменила все встречи с друзьями и целый день лежала в кровати, рыдала и не подпускала к себе никого.
Мне ужасно стыдно, дочка окончила 9 классов на одни "пятерки". Ее мало что интересовало, и наконец она нашла интересное для себя занятие. Мне кажется, что я убила ее мечту, а денег на велосипед уже нет и не предвидится в скором времени.
просто ПМП.

Kokomo Kakerke

14 августа 2013 года, 12:34

женская логика во всей красе:-D:-D

Alder66

14 августа 2013 года, 13:47

да ваще.

Evil_Manul

14 августа 2013 года, 13:56

Тупая логика((

drakosha

изменено 14 августа 2013 года, в 12:41

Мужика себе лучше найди, чтобы к детям меньше приставать.

PRavo

15 августа 2013 года, 08:41

(+1) (+1)

Мишка на Севере

14 августа 2013 года, 12:43

Автор, одно колесо к "профессиональному велосипеду" (с) стоит 45-50 тысяч, а весь велосипед в комплексе — начиная от 300 тысяч, чё ты нам тут пиздишь-то? На триста штук купила планшет и серёжки, а больше денег нет и не предвидится, ага.

oulafursson

14 августа 2013 года, 12:44

может, она пришла на рынок, и ей сказали, что "вон тот велик за десять тыщщ" профессиональный?) 

guerra

изменено 14 августа 2013 года, в 12:45

(+1)(+1)вот сразу видно же, что автор фейчины не в курсе, что профессиональный вел стоит от 200 штук (и тот б/у, уточняю!)

Evil_Manul

14 августа 2013 года, 13:58

Я тоже не в курсе была, но даже мое городско/прогулочное говно стоило 5к 7 лет назад. И что-то мне подсказывало, что планшет (пусть даже за 20к) и золотые серьги (пусть даже за 10) нифига на проф.велик по цене не тянут. 

guerra

14 августа 2013 года, 15:12

даже я свой мегаэкономичный горный вел год назад за 13 покупала. я уж не говорю о приличном за 60-70.

а думаешь, серьги не больше 10 стоят? что-то мне подсказывает, что сильно дороже все же. кольцы-то обручальные стоили 10-ку каждое пару лет назад уже.

Evil_Manul

14 августа 2013 года, 15:48

Ммм... Я как-то не интересовалась ценами на золото. Но если оно стоит в районе килорубля за грамм, то можно и в 10 уложиться. Тем более, мы не знаем, что там за серьги такие. Но все равно больно не сходятся цены с "профессиональным" великом

guerra

14 августа 2013 года, 15:53

да, я вот не уверена в серьгах. они ж могут быть как вообще мелкашки, так и большие, но полые внутри. или огромные и тяжелые...хер знает даже. энивей, реально, не купила ж она дочери за 50 тыщ серьги!

 

Львёнка

14 августа 2013 года, 16:11

НУ за 10 точно можно купить золоты сережки.

guerra

14 августа 2013 года, 16:21

с другой стороны, если сережки стоили 10 тыщ, то для меня немного смешно "денег на велосипед не предвидится". бедная тетка, 10 тыщ найти не сможет.

 

Львёнка

14 августа 2013 года, 16:26

Она же планшет купила брату. Тыщ 20 может + серьги 10. Тетька похоже одинокая, с двумя дитями, 30 тыщ для нее не так просто накопить. Наверно. Я так предполагаю =)=)

guerra

14 августа 2013 года, 16:30

тогда она вдвойне мудачка. купила за такие деньжищи парню штуковину, с которой он будет штаны просиживать дома, а девку без спорта оставила)) пускай девчонка плачет, зато сыночек дома всегда будет, задрачивать в планшете, в безопасности и под маминым крылышком!)

Ergo Vallie

14 августа 2013 года, 16:34

именно так. А бытую и ломаную девку взамуж никто не возьмет

guerra

14 августа 2013 года, 17:30

воистину. ведь все мужики кругом тока и смотрят, что на красивых да идеальных.

Alder66

14 августа 2013 года, 21:42

взгляд задерживают.

guerra

14 августа 2013 года, 23:15

это был сарказьм с моей стороны

Alder66

14 августа 2013 года, 23:19

:-| :-|

Zymosis

14 августа 2013 года, 17:08

А СКОЛЬКО бабок уйдет на проги для него! Это пиздец.

Evil_Manul

14 августа 2013 года, 17:17

Если андроид, то есть бесплатные. Если огрызок, то тоже вроде есть. 

guerra

14 августа 2013 года, 17:17

и инет постоянно оплачивать. ведь планшет без инета нахер не нужен

Zymosis

14 августа 2013 года, 17:18

Именно. И игры - ВСЕ платные и не дешевые, у меня айпад жрет овердохуищща всего.

Пыщь Пыщь

14 августа 2013 года, 17:44

За год на игры для айпада ушла тыща рублей, ЧЯДНТ?

Alder66

14 августа 2013 года, 21:44

 

ЧЯДНТ

платите.

Alder66

14 августа 2013 года, 21:48

я ребенку взял мини без симки, а вайфай дома....можно сказать бесплатный. а платные на эпплсторе проги можно найти и бесплатными, главное в айтюнз запихать.

guerra

14 августа 2013 года, 23:15

про проги я в курсе, но вот за инет все равно платить нада)

Alder66

14 августа 2013 года, 23:17

просто домашний на порядок дешевле мобильного.

Ergo Vallie

14 августа 2013 года, 16:33

планшет тоже за 10 можно взять)

MrBigJoker

14 августа 2013 года, 16:42

у меня 5тыс.р

Ergo Vallie

14 августа 2013 года, 16:46

проверь, это точно планшет, а не магнитная доска для рисования))

MrBigJoker

14 августа 2013 года, 16:47
точно
не магнитится, и мел не рисует )

Ergo Vallie

14 августа 2013 года, 16:50

тогда может это неисправная магнитная доска?

MrBigJoker в ответ вывесил фотку
14 августа 2013 года, 16:59

Ergo Vallie

14 августа 2013 года, 17:00

ух ты! ты нарисовал на магнитной доске наш диалог)))

Львёнка

14 августа 2013 года, 17:14

:-D :-D

tlt-63-1

14 августа 2013 года, 21:59

Фигасе, Ново 7?

Evil_Manul

14 августа 2013 года, 17:18

Можно и за 6, но это китайское говно и лотерея. Нет гарантии, что не сломается через месяц. 

Zymosis

14 августа 2013 года, 17:10

Да вы охуели! Я купила кольцо и крестик на 10к. Отличное золото с белой платиной. Не так дорого золото стоит. Насчет сережек - не скажу, не покупала.

Львёнка

14 августа 2013 года, 17:16

Ничо мы не охуевали)) Мы - милые зайки :-P:-P

Evil_Manul

14 августа 2013 года, 17:18

Я обручальное за 3к покупала - со вставкой белого золота и тремя феанитами))

Zymosis

14 августа 2013 года, 17:20

У меня кольцо ритуальное. Спаси и Сохрани Мя Господи. без камней. Не знаю, сколько точно оно стоило, но с крестиком вышло 10к. Крест, конечно, маленький. Он - тоже ритуальный. Это не украшения.

Evil_Manul

14 августа 2013 года, 17:27

Ну я к тому, что цены. Можно найти и не за такие великие деньги

Zymosis

14 августа 2013 года, 17:35
Вот и я думаю, что 10к за серьги - не вот прям минимум.

Evil_Manul

15 августа 2013 года, 08:37
Да нет, конечно :):) Но я по ценам в серебре лучше шарю, я его больше люблю. За тыщу у меня лежат здоровенные тяжелые серьги с рисунком типа ацтекского )) Но то давно было. Сейчас купить можно не такие тяжелые, но очень красивые все равно.

Alder66

14 августа 2013 года, 21:53

золото щас 1500 за грамм. и чо приличного может быть весом в 6 граммоф? либо золото с гавном смолото.

Evil_Manul

15 августа 2013 года, 08:32
Серьги-гвоздики. Они, к слову, маленькие

Alder66

15 августа 2013 года, 09:21

 

и чо приличного ......

Evil_Manul

15 августа 2013 года, 10:39

А чем вам золотые гвоздики-то неприличные? О__о

Alder66

15 августа 2013 года, 10:53

да не нравятся просто.

Evil_Manul

15 августа 2013 года, 11:58

Ну, эот дело вкуса, а не приличия, так то...

Alder66

15 августа 2013 года, 12:05

"прилично", читай "приемлемо".

Evil_Manul

15 августа 2013 года, 12:38

А что для вас приемлимо? Как арабские женщины - увешаться золотом по самую жопу?

Alder66

15 августа 2013 года, 12:49

да-да блин. и зубы золотые. и у коней ихних желательно тоже.

guerra

14 августа 2013 года, 17:31

я за 5500 БЕЗ камней. простая тонюсенькая полосонька. а в адамасе на 0,5 мм потолще были уже за 10 тыщ одна штука.

Evil_Manul

15 августа 2013 года, 08:31
Ужас какой-то... Пипец у вас в москве цены...

guerra

15 августа 2013 года, 12:43

не, ну, мож, на рынке и подешевле где. хотя мы и так покупали в самом простеньком салоне, в яшма-золото, и то там была распродажа и скидки, повезло! я еще не сильна в ювелирке вообще ни разу, она меня сроду не интересовала, может, где-то есть дешево, я просто облазила 5 близлежащих салонов и купила там, где было дешевле. хотя само кач-во золота у адамаса в 5 раз лучше, прям невооруженным глазом видно было...

Evil_Manul

15 августа 2013 года, 12:46

Просто в вашей мсокве все охренели с такими ценами. Я-то в туле живу, у нас чуть более божеские цены)

guerra

15 августа 2013 года, 13:02

я б и в тулу сгоняла, ежели б знала, что там сильно дешевше)) где ж ты раньше была?))

Evil_Manul

15 августа 2013 года, 14:05

7 лет назад я про ярушку даже не слышала(((

guerra

15 августа 2013 года, 15:19

я не 7 лет назад покупала, а в 2011)

Evil_Manul

15 августа 2013 года, 15:46

Я давно не покупала золота(( Я его не ношу. Я в серебре больше шарю :):) ТАк что все может быть, да. Но вот Зима говорит, что на 10к она и кольцо и крестик купила золотые. 

guerra

15 августа 2013 года, 16:31

и я не ношу золота) только серебро покупаю) но я его чет ваще за границей обычно беру, мне там все время что-то дешевое и пиздатое в глаза лезет)

Evil_Manul

16 августа 2013 года, 08:22
Я в заграницах не бываю...

guerra

16 августа 2013 года, 15:43

какие твои годы!

Evil_Manul

16 августа 2013 года, 17:22

27е :-D:-D

guerra

16 августа 2013 года, 17:46

вот, скоро поедешь))

Evil_Manul

16 августа 2013 года, 18:48
Скоро я только в Адлер поеду)))

Evil_Manul

14 августа 2013 года, 17:19

Да любыми могут быть. Просто вот да, сверх-дорогие не купила, это точно. 

MrBigJoker

14 августа 2013 года, 16:40

у меня серьга стоит 1000р (белое золото) :-D:-D

guerra

14 августа 2013 года, 17:07

гвоздик в 1 мм?))

MrBigJoker

14 августа 2013 года, 17:07
ага

guerra

14 августа 2013 года, 17:09

ну, это нормально)

если она такие купила, тогда мамка нехило сэкономила на дочечке))

Irish.girl

14 августа 2013 года, 12:47

Скорее всего под "профессиональным" подразумевается какой-нибудь горный тыщ за 30-50, для несведущего это вполне себе профессионально )

sacnite

14 августа 2013 года, 13:08
Судя по истории, бемикс там нужен, не более.

tlt-63-1

изменено 14 августа 2013 года, в 13:54

 BMX Считается профессиональным великом. В смысле велики для BMX =)=)

Irish.girl

15 августа 2013 года, 09:37

Я в них ваще не разбираюсь )) Посмотрела на эти ВМХ - ну че, даже тыщ от 10 начинаются.

Sub cutem

14 августа 2013 года, 15:27
Ой-вэй...А я-то думала,что у меня крутой велосипед. Он 9000 стоит. 21 скорость и ещё подножка там такая...
*ушла пить чай,понурив голову*

капитан Очевидность

14 августа 2013 года, 17:46

у многих и такого нет, не грусти)))

Sub cutem

14 августа 2013 года, 18:22
А и правда. Мне ж просто покататься,а не в большой спорт,по кочкам прыгать.

Alder66

14 августа 2013 года, 21:54

с кисточками на руле?

Sub cutem

15 августа 2013 года, 08:07
Без кисточек. Но почему-то вдруг захотелось :-D:-D

MrBigJoker

14 августа 2013 года, 20:36

складывающаяся Кама - это обычный велосипед, а когда есть передачи, то это уже профессиональный

Sub cutem

15 августа 2013 года, 08:13
А вообще,я считаю,профессиональный велосипед-это тот,которым управляет профессионал. Как-то так.

oulafursson

14 августа 2013 года, 12:43

не выполнять обещания - очень плохо.

Sub cutem

14 августа 2013 года, 15:59
Для того,кому обещали. Обещающему пофиг. Поэтому,все стараются фиксировать слова документально. Потому что цена слов нулевая.

oulafursson

14 августа 2013 года, 16:07
обычно в отношениях родитель-ребенок так не делают.

Sub cutem

14 августа 2013 года, 16:45
Это я в общем. Но бывают случаи и в таких отношениях.

oulafursson

14 августа 2013 года, 17:01
ну да, знаю.

Irish.girl

14 августа 2013 года, 12:45

Полный пиздец у тетки в голове o_Oo_O

Элитный сорт гопоты

14 августа 2013 года, 12:54

Я б в 9-м классе за золотые сережки вместо велика тоже обиделась бы.

23kid

14 августа 2013 года, 12:57

А я в 9-м классе сама копила на свои хотелки. С карманных денег, правда, и с подарков на д.р.… Но сама, да.

Элитный сорт гопоты

14 августа 2013 года, 12:59

У меня в 9-м классе карманных денег было 50 рублей в день))

Запись с ответом была удалена

Элитный сорт гопоты

14 августа 2013 года, 13:07

Контекст не дошел до меня))

Запись с ответом была удалена

капитан Очевидность

14 августа 2013 года, 17:48

не загоняй девочек картинкаме)

Запись с ответом была удалена

капитан Очевидность

15 августа 2013 года, 20:25
что, и самого уже мутит от картинок?  понимаю, чо)

23kid

14 августа 2013 года, 13:06

у меня — 10.

Элитный сорт гопоты

14 августа 2013 года, 13:20

И?) У меня дорога до школы 15 рублей в одну сторону стоила, плюс 20 рублей на сигареты  сок с булочкой. Перед днем рождения я просто обычно говорила,что мне надо в данный момент и мне выдавали либо деньги,либо саму вещь. 

23kid

14 августа 2013 года, 13:23

Ну, голыми — 20. В неделю это 100р, в месяц — 400. Копить приходилось бы долго, но вполне реально.

Элитный сорт гопоты

14 августа 2013 года, 13:33

А смысл ходить без сока и булочки,чтобы скопить 400 рублей в месяц?) Я в 18 пошла работать и стала покупать хотелки уже на свои деньги. А до этого-родители. Но я достаточно неприхотлива в быту и целесообразность подарков всегда обсуждалась с родителями, благо они адекватные.

23kid

14 августа 2013 года, 13:35

Чтобы не лежать пластом, как дочь автора, рыдая об "убитой мечте" и не мучать родителей своими истериками.

Элитный сорт гопоты

14 августа 2013 года, 13:37

У автора проблема не в деньгах на хотелки, а в маме, которой пофиг на ее интересы.  Там не в цене подарка проблемы, а в отношении. 

tlt-63-1

14 августа 2013 года, 13:57

Автор же и есть мама!:-):-)

Элитный сорт гопоты

14 августа 2013 года, 14:03

Мля, я тут пытаюсь попутно выяснить, почему стандартны профосмотров у нас в организации писались сисадмином, поэтому мозг вскипел. У автора проблема в том, что ей пофиг на интересы дочери,во.

tlt-63-1

14 августа 2013 года, 21:57

Понимаю:-):-)

23kid

14 августа 2013 года, 14:04

У неё как раз нормальное родительское отношение — она не хочет, чтобы дочь калечилась. Зато дочь — избалованное капризное говно и хреновый манипулятор.

Moribeth

изменено 14 августа 2013 года, в 14:10

А завтра на дочь кирпич упадет и что дальше? Невозможно уберечь от всего. 

 

P.S. У меня тоже, кстати, в детстве уже подаренные(!) мне ролики бабушка выкинула по той же причине "не хочу, чтобы ты калечилась". В итоге в 20+ я не умела кататься ни на роликах, ни на велосипеде, ни на коньках, ни на горных лыжах/сноуборде, была похожа на колобок и что такое спорт видела только на картинках, зато родители и бабушка, блин, довольны.

А то, что я с вечерки в пол12го вечера домой по криминальному району одна возвращалась, это всем пофигу

23kid

14 августа 2013 года, 14:11

Но платить своими деньгами за травмы дочери всё же не каждому родителю захочется. И это вполне нормально, как мне кажется.

Zymosis

14 августа 2013 года, 14:13

Мои родители купили мне мотоцикл. Страшно. Очень. Но вырастить опекаемое мусорное гавнище - страшнее. Гавнище, которое не понимает, что такое риски, ответственность, что такое быть настоящим родителем. Это оказалось страшнее и мне купили мотоцикл.

23kid

14 августа 2013 года, 14:19

Я это понимаю. И своему ребёнку, если бы он у меня был, я бы тоже купила многое, в пределах разумного. Но и автора я понимаю. Она — сердобольная клуша, и если она купит ей этот лисапед, а потом дочь покалечится, автор сама себя живьём съест за то, что купила его.

Zymosis

изменено 14 августа 2013 года, в 14:21

Ребенок - личность. Страх и ужас - плата за родительство. Вот моя мать - мужик, а эта бабенка - гавнище никчемное. Ну боишься, и чо? Сиди и бойся. я вот ужас как не люблю бояться, так я и не рожаю.

guerra

14 августа 2013 года, 15:40

а меня мама как-то так воспитала, что я считаю, ребенок с синяками-травмами от спорта - это нормально...ну то есть, у меня всегда были купленные мамой и велосипед, и ролики, и коньки, и лыжи, и мотоцикл даже потом (его мама не покупала). нравятся мне поджарые загорелые дети с царапинами и шрамами. не люблю я трясущихся над детьми мамаш и их опарышей высиженных...

23kid

14 августа 2013 года, 23:34

Наташа, одно дело — царапины и шрамы, другое — переломы и вывихи. Неудачное падение с рампы может оставить инвалидом.

guerra

15 августа 2013 года, 00:20

может. но мою знакомую инвалидом оставил автомобиль, который в автобусную остановку впилился. а мне однажды в метро в давке чуть ребра не сломали. никогда не знаешь, упадешь ты или нет. может, у нее талант и тело послушное? я за 25 лет вождения вела веришь-нет, ни разу с него по своей вине не упала. единственным стал тот раз, когда в меня намеренно въехал мальчик-дебил на даче, когда я с горки неслась. нельзя бояться всего на свете и растить тепличных детей.

23kid

15 августа 2013 года, 00:25
А не надо ещё бросаться в крайности. Одно дело — трястись по любому поводу, другое — опасаться того, чего действительно стоит, да ещё и брать на себя за это ответственность. "Хочет калечиться — пусть калечится, только я к этому отношения иметь не желаю."

И я ещё раз повторю: она уже вырастила убогую истеричку, которая способна только на низкопробные манипуляции, вместо того, чтобы как-то саму себя приблизить к собственной мечте. Поздняк метаться.

guerra

15 августа 2013 года, 12:39

а разве это крайности? это же обыденность. крайности - это "кирпич на голову", что в реальности крайне редко случается. зато упасть прям на улице, зацепившись за хуево уложенный асфальт и сломать ногу - запросто.

дочь не сказать чтоб совсем истеричка. мы ж не знаем, давала ли ей мать карманные деньги, чтобы было из чего скопить. плюс, в истории ни слова, обсуждали ли они альтернативные варианты подарка. вполне можно было бы пойти на компромисс, типа, детка, ок, я отрицаю велик, не буду его покупать, выбери что-то еще, что ты бы хотела. а то, выходит, желаемое мама не купила, а купила вообще на свой вкус подарок.

23kid

15 августа 2013 года, 12:49

Ну с подарком — да, наебалась, наверное. Может, серьги она тоже хотела, кто знает. Но она-то устроила истерику (да, рыдать весь день — именно истерика) из-за того, что ей не подарили велосипед.

Да с какого хера ей вообще кто-то что-то подобное должен? Я вот не люблю капризных избалованных детей, считающих, что родители должны перед ними стелиться и выполнять все желания. Ей надо — пусть сама ищет способы решения проблемы. У меня вот тоже много чего не было в детстве, но я крутилась, искала варианты получалось не всегда удачно, но это дало мне отличный опыт и смекалку, а так же умение выползать из любой жопы с помощью подручных средств.

guerra

15 августа 2013 года, 12:57

хрен знает. мне что щас, что, уж тем более, в 16 лет не нужны были золотые серьги)))

я не уверена, что она капризная и избалованная. раз матери 30 тысяч (а то и меньше) надо копить еще неопределенное время, то баловать ее было банально не на что. я не оправдываю истерику дочери, но помню, что она 16-летняя, а в этом возрасте с детьми надо говорить по-взрослому, объясняя каждый шаг вдумчиво и рассудительно. а не просто, дескать, ты свернешь себе шею, ты же кривожопая и сракорукая, не куплю вел!

23kid

15 августа 2013 года, 13:02

Неизвестно, как они разговаривали. В этом возрасте, к тому же, не каждый ребёнок понимает взрослые и вдумчивые слова. Её не понимают, её обидели, мать говно, она одна — д'артаньян. Переходный возраст, все дела.

А баловать можно и без денег, кстати, просто потакая во всём..

guerra

15 августа 2013 года, 13:58

да вот я про что. переходный возраст - это пиздец. не все его проживают достойно, и это надо понимать, иначе детоубийства среди матерей занимали бы верхние строчки протоколов)

23kid

15 августа 2013 года, 14:03

Да. Но лизать при этом жопу ребёнку тоже не надо. Именно такая реакция дочери, имхо, и показывает настоящую тепличность. Вон пацан в последней истории с роликами — умница мальчик. Хотел себе ролики — копил себе на них, собрался работать. Вот он — молодец. А дочка автора — сраное капризное говно.

guerra

15 августа 2013 года, 15:19

не надо, разумеется. я про что и говорю: у матери тотальный фейл. тряслась всю жизнь и продолжает трястись.

23kid

15 августа 2013 года, 15:25

Ну, в общем, да. Проебалась. А потом из этой дочки вырастет говно, которое будет считать, что ему все должны, "клиент всегда прав", "вы должны уступить мне место в автобусе, я на каблуках" и т.п. И да, так или иначе мать в этом тоже виновата.

guerra

15 августа 2013 года, 15:38

ну, если она, конечно, сама не сообразит, что к чему в этой жизни. у моей маман, например, бывает, проскальзывают такие неприятные нотки характера. а я от них вовремя избавилась.

23kid

15 августа 2013 года, 18:07

Судя по всему, не сообразит. В этом возрасте уже пора бы.

guerra

15 августа 2013 года, 18:35

да хрен знает. я сумела побороть только к 20 где-то. в 16 я была малоуправляема вообще. во мне как тогда говно закипело, так до сих пор и бушует)

 

23kid

15 августа 2013 года, 18:39

Не, я про способность самостоятельно решать проблемы, а не ждать, когда их за тебя решат другие.

guerra

15 августа 2013 года, 19:00

а, этому тоже можно научиться. но трудно пиздец!

nalfran

15 августа 2013 года, 13:42

почем ты знаешь, из-за чего она плакала? может из-за того, что ее мать клуша и ей плевать на мнение  и вкусы дочери

23kid

15 августа 2013 года, 13:44

Зато не плевать на её здоровье.

Tomcat

3 ноября 2013 года, 23:30
Из-за  того, что ей не  подарили велосипед или из-за  того, что её родная мать о неё и о её мечту ноги вытерла?  Разные вещи, однако

23kid

4 ноября 2013 года, 00:13
Я там подробно всё в комментариях расписала. Не вижу смысла заниматься некрофилией.

Tomcat

3 ноября 2013 года, 23:29
+1 +1

мини стресс

14 августа 2013 года, 15:05

на мотоцикле ездить научиться - не надо травмы получать, а вот на рампе (на веле или роликах) - это у всех вывихи, порванные связки, а то и переломы с сотрясами.

Zymosis

14 августа 2013 года, 15:06

Зато, на байке шанс погибнуть под колесами машины выше в сто раз.

мини стресс

14 августа 2013 года, 15:18

а велосипедист, едущий по проезжей части (как и следует делать в соответствии с пдд), прям весь такой неуязвимый и неубиваемый????

Zymosis

14 августа 2013 года, 17:11

Скорость у него ниже в 7 раз :):) Не, мотоцикл опасней вела. Зримо :):) Верь мне, я знаю.

guerra

14 августа 2013 года, 15:38

на мотоцикле тоже травмы получают. мотоциклы, бывает, падают при парковке/отъезде от места стоянки на людей, которые не научились пока его удерживать.

Ergo Vallie

14 августа 2013 года, 16:37

как это я без всего этого на веле начилась кататься? Не представляю...

мини стресс

изменено 14 августа 2013 года, в 19:18

ну так я вовсе не училась на велике ездить, просто села и поехала, ни одного синяка.

Трюки - это не просто "кататься". Ты и тройное сальто на веле сделаешь, да?

Ergo Vallie

14 августа 2013 года, 19:35

ну защиту пусть купит

MrBigJoker

14 августа 2013 года, 20:27
ты с него не падала? )

Tomcat

3 ноября 2013 года, 23:26
Зима, твой пример того, что настоящие  мудрые родители встречаются.

Moribeth

14 августа 2013 года, 14:24

На ребенке все заживает гораздо лучше, чем если доча вырастет и захочет тем же заниматься уже во взрослом возрасте.

23kid

14 августа 2013 года, 14:34

Офигеть, расклад. Так тогда детей и пиздить можно, потому что на них всё заживает лучше?

Moribeth

14 августа 2013 года, 14:42

А вы планируете пиздить ребенка, когда ему будет 25+?)))

 

Как вы думаете, когда лучше учиться кататься на велосипеде/роликах, в 10-16 лет, когда все заживает как на собаке, или в 20-30, когда лишний перелом будет мало того, что заживать очень долго, так еще и карьерой рискуешь? Как по мне лучше научиться и отпадать свое еще в детстве.

23kid

14 августа 2013 года, 23:18

После 18, когда есть хоть какая-то голова на плечах, а не слепая безбашенность. И не путайте банальные покатушки на велосипеде/роликах с трюкачеством.

мини стресс

14 августа 2013 года, 15:03

(+1) (+1)

Zymosis

14 августа 2013 года, 14:11

Пиздец, у тебя в семье ебанутые люди! Уж в 23 ночи ходить - точно опасней, чем кататься на роликах.

Sub cutem

14 августа 2013 года, 15:36
Что мешает заняться этим сейчас?

Moribeth

14 августа 2013 года, 15:57

Ну на роликах я худо-бедно научилась таки кататься

А во всем остальном теперь уже я боюсь, хотя перепробовала почти все) Тупо не получается из-за боязни скорости. В детстве мы более безбашенные)

Sub cutem

14 августа 2013 года, 16:09
Не надо худо-бедно,учитесь хорошо. Я вот тоже сейчас этим занимаюсь. Упала на копчик,убила ноги,но-таки довольна,да.

Элитный сорт гопоты

14 августа 2013 года, 14:18
Велосипед офигенно калечит,конечно.

23kid

14 августа 2013 года, 14:20
она собиралась ездить на велодром и учиться всяким трюкам

При таких раскладах — гарантированно.

Zymosis

14 августа 2013 года, 14:25

Это да. тут я бы тоже старалась, по возможности, объяснить, как больно и дорого лечиться. Но в 9 классе такое, все же, рановато. На окончание школы, когда выбирает ВУЗ и жизнь почти взрослый - куда ни шло.

Элитный сорт гопоты

14 августа 2013 года, 14:25
И чего,ватой теперь ребенка обернуть? я в 14 лет рукопашкой пошла заниматься в компанию к 30-летним, потому что мои родители мне доверяли.

23kid

14 августа 2013 года, 14:33

В рукопашке совсем другие риски. Здесь же, если это BMX, как говорят выше, 100% гарантия ушибов, ссадин, вывихов и переломов.

Nastasja

14 августа 2013 года, 14:34

Уот, и я о том же(B)(B)

мини стресс

14 августа 2013 года, 15:07

(+1) (+1)

капитан Очевидность

14 августа 2013 года, 17:52

(+1) (+1)

Nastasja

14 августа 2013 года, 14:34

Рукопашка потенциально не так травмоопасна, там рядом инструктор, поначалу сходиться по-настоящему соперникам не дают, и ты гарантированно не полетишь башкой вниз с высоты примерно 3го этажа.

Элитный сорт гопоты

14 августа 2013 года, 16:42

У нас было что-то вроде бойцовского клуба, какие инструкторы)) Я не разбираюсь в велоэкстриме, поэтому спорить не буду, но вероятность того, что девка пойдет и будет кататься на велике друзей-очень высока.

Nastasja

14 августа 2013 года, 17:19

Ну, флаг ей в руки, если инстинкт самосохранения отсох на фоне бурных истерик)

MrBigJoker

14 августа 2013 года, 20:30

 

я в 14 лет рукопашкой пошла заниматься в компанию к 30-летним

просто у тебя в паху рукой не за что ухватить )

Элитный сорт гопоты

14 августа 2013 года, 20:43

У меня в бюстгальтере есть за что рукой ухватить, и чо?) 

MrBigJoker

14 августа 2013 года, 20:50
бой рукопашный, а не рукосисьный

Элитный сорт гопоты

14 августа 2013 года, 20:53

Дерутся руками-ногами, а не хуем. А пах, есличо, предусмотрен и женской анатомией, если ты об этом.

MrBigJoker

14 августа 2013 года, 20:55
это какой-то неправильный рукопашный бой, в правильном участвуют рука и пах

Элитный сорт гопоты

14 августа 2013 года, 20:57

Эксперт)))

Элитный сорт гопоты

14 августа 2013 года, 14:18
Велосипед офигенно калечит,конечно.

капитан Очевидность

14 августа 2013 года, 17:54

смотря какой)  BMX легко может покалечить и насмерть, например

особенно, если без экипировки сдуру начать внезапно "пробовать" на чьем-то веле сделать трюк

nalfran

14 августа 2013 года, 17:59

ну так пусть привяжет ее к кровати, а то вдруг не дай бог споткнется упадет и покалечится. купила б тогда обычный велик, у тысяч детей он есть, и вроде массовых смертей не наблюдается. а вот золотые никому нахер не нужные серьги дарить - это вообще ад, лучше б просто бабло подарила

23kid

14 августа 2013 года, 23:19

На обычном велике трюкачить ещё хуже. Насчёт бабла — согласна, но мы ведь не актуальность подарка обсуждаем вроде?

nalfran

14 августа 2013 года, 23:25

ну значит простенький трюкаческий. вряд ли девчонка сразу начнет с сальто и прочих сложностей. попрыгает по асфальту, обдерет коленки и задумается, что ей надо, что не надо. в комплекте к велику кстати можно дарить наколенники и прочую радость

23kid

14 августа 2013 года, 23:29

 

простенький трюкаческий.

 

Не в деньгах дело.

вряд ли девчонка сразу начнет с сальто и прочих сложностей.

А вдруг?

nalfran

14 августа 2013 года, 23:34

а вы, когда на коньках кататься начинали, тоже сходу тройной тулуп пытались сделать? или получив права сразу в гонках рвались участвовать? таких психов не так уж много, если бы девчонка была из суперрисковых, маман бы об этом вероятно упомянула. а так простое клушество

23kid

14 августа 2013 года, 23:35

Она, может, и так уже умеет кататься. Ей трюки подавай.

nalfran

14 августа 2013 года, 23:39

трюки - занятие очень и очень отличное от езды. это как с обычной тачки пересесть на гоночный карт. впервые сев в него, никто, за исключением откровенного психа, не станет бешено гнать, а начнет с малого, тренируясь и прывыкая к машине

23kid

14 августа 2013 года, 23:46

В 16 лет дети безбашенные.

nalfran

14 августа 2013 года, 23:47

да блять, особенно те, которые учатся на одни пятерки

23kid

14 августа 2013 года, 23:49

Кстати, да. Особенно такие. В тихом омуте.

nalfran

14 августа 2013 года, 23:53

ой ну и сколько вы таких знаете лично? нормальная девочка, долго выбирала хобби, учится хорошо, так что ж теперь, из-за гипотетической вероятности наличия каких-то чертей ее в монастырь сдать и смирительную рубашку надеть? 

23kid

14 августа 2013 года, 23:59

Ну нескольких знаю. Её матери боязно, и это нормальная материнская реакция. Она ей могла отказать и по любому другому поводу, хоть потому, что его в квартире ставить негде, и имела полное на это право. Родитель обязан кормить и содержать ребёнка, а оплачивать его хотелки не обязан.

nalfran

15 августа 2013 года, 00:08

нормальный родитель не только будет кормить-поить ребенка, но и стараться сделать его счастливым, поддерживать его в его интересах и поощрять за заслуги, иначе он гомно, а не родитель. и нормальня мать осознает, что  приходит время, когда она должна отказаться от своего "боязно", иначе дите вырастет тепличным и негодным к жизни.

кстати, я не знаю ни одного отличника, который был бы настолько безбашенным, чтоб ему отказал инстинкт самосохранения. сама отличница, и были когда-то "опасные" увлечения, но мне и в голову не пришло бы заниматься тем, что действительно серьезно угрожало бы моему здоровью. а вот двоешники сплошь ввязывались во всякие сомнительные авантюры 

23kid

15 августа 2013 года, 00:18
Дитё уже выросло убогой истеричкой, поздняк метаться.
И хватит судить о человеке по оценкам, они вообще ничего не значат. Какие-то глупые предрассудки.

nalfran

15 августа 2013 года, 00:24

значат-значат. я считаю, что человек, не способный банальную школьную программу тянуть хоть на какие-то средние баллы,  просто либо крайний тупица, либо асоциал. а отличники, тем более круглые, зачастую имеют такое свойство характера, как ответственность. 

и причем тут убогое истеричество? она не кричала на мать, ничего не требовала. а отказаться от дурацких подарков и порыдать тихо на кровати, не желая никого видеть - ее право, каждый вправе переживать и расстраиваться как ему угодно, если это не мешает окружающим. может у нее это вообще в первый раз так

23kid

15 августа 2013 года, 08:59
человек, не способный банальную школьную программу тянуть хоть на какие-то средние баллы,  просто либо крайний тупица, либо асоциал. а отличники

Лол.

 

Рыдать целый день — не нормально. Попахивает идиотией.

 

nalfran

15 августа 2013 года, 13:11

вряд ли маман стояла над ней с секундомером, скорее всего дите прорыдало часок, а потом просто уныло валялось на кровати

23kid

15 августа 2013 года, 13:18

Такое обычно слышно: шмыганья носом, т.п. Ну и вот эта демонстративная отмена встреч и прочая драма. Вот пошла она в жопу, реально. Ненавижу drama queens.

nalfran

15 августа 2013 года, 13:50

я тоже могу шмыгать носом хоть весь день, вряд ли меня по этой причине стоит называть драма куин. и почему отмена встреч вдруг стала демонстративной? с какого хуя кто-то должен куда-то идти, если у него плохое настоение и идти никуда не хочется? как, блеать, по твоему мнению себя должен вести расстроенный человек? поплакать тихо минутку, а потом радостно бежать принимать хуевые подарки?

23kid

15 августа 2013 года, 14:04

Серьёзно? Из-за того, что тебе не подарили сраный велосипед, нужно запираться дома и реветь? Ох щщи, да ты тоже растение.

nalfran

15 августа 2013 года, 14:11

причем тут вел, просто из-за плохого настроения можно остаться дома и не желать никого видеть. не все люди экстраверты и сагвиники

23kid

15 августа 2013 года, 14:31
она откзалась принимать поздравления и подарок, который я ей купила (золотые серьги), отменила все встречи с друзьями и целый день лежала в кровати, рыдала и не подпускала к себе никого. 

Вот это всё — явные и очевидные признаки истерики маленького капризного говна, которому не купили велосипед.

Toxic Terror

16 августа 2013 года, 16:14
Надо же, хоть кто-то это написал :):)
На практике, кстати, у меня есть несколько знакомых, в 15+/- лет увлекались трюкачеством на велике. Все без исключения рано или поздно изуродовались. Причем, речь не идет о "царапинах и шрамах" как сказали выше, это вполне себе очень страшные уродства, вроде отсутствия приличного куска мяса локтя, просто кость затянута кожей. Или например еще открытый перелом локтя, просто выломало в обратную сторону.

23kid

16 августа 2013 года, 16:49

Да пиздец, кругом одни блаженные.

Toxic Terror

16 августа 2013 года, 17:23
Может, не видят разницы между катанием и трюкачеством, я хз. Да и еще, кстати, многие на словах не видят ничего особенного в отношениях с человеком у которого есть какое-нибудь физическое уродство, а на практике отсеивают как вариант еще на стадии знакомства. Так что, легко говорить - вот тебе, доча, бэмэхэ, иди расшибайся, раз хочешь :):)

23kid

16 августа 2013 года, 17:27

Ну многие читают истории поперёк, это да. Я в том числе.

А насчёт уродства — как-то не обращала внимания и не задумывалась. Да и не сталкивалась, наверное, ни разу. Ты дал мне интересную тему для наблюдений и размышления.

Ergo Vallie

14 августа 2013 года, 16:35

как хорошо было ходить в школу пешком) И так бесплатно))

Элитный сорт гопоты

14 августа 2013 года, 16:40

И вставать позже наверняка можно было, а мне ехать только сорок минут приходилось, в началку-еще и с двумя пересадками))

У нашего города дурацкая инфраструктура.

Ergo Vallie

14 августа 2013 года, 16:47

не, идти полчаса если торопиться и минут 45-50, если не очень)) и три часа если домой с подругой и валяться в снегу

Элитный сорт гопоты

14 августа 2013 года, 16:55

В школу и из школы можно идти вечно)) 

Alder66

14 августа 2013 года, 21:55

а я сигарету не успевал выкурить.

tlt-63-1

14 августа 2013 года, 13:55

:-) :-) (+1) (+1)

Moribeth

14 августа 2013 года, 14:04

Ну вы и зажрались(

Элитный сорт гопоты

14 августа 2013 года, 14:21
Огромная,неподъемная сумма ! 

Moribeth

14 августа 2013 года, 14:25

Мне в 3 раза меньше давали

Элитный сорт гопоты

14 августа 2013 года, 14:28
В каком году и городе?

Moribeth

14 августа 2013 года, 14:30

Москва, год... ээээ ну в районе 2000х

Nastasja

14 августа 2013 года, 14:36

Нереально было на 17 рублей в Москве  протянуть день в школе, если добираться до дома приходилось на  транспорте)

Moribeth

14 августа 2013 года, 14:44

До школы я пешком ходила. Есть там не ела практически, деньги уходили на одну карточку интернета (150р) и остальное на канцелярские закупки и книжки)

Nastasja

14 августа 2013 года, 14:50

Ну тогда некорректно сравнивать суммы на карманные расходы. Мне до школы приходилось добираться тремя видами транспорта, и это нихрена не было дешево в 2000м, да даже и в конце 90х)

Элитный сорт гопоты

14 августа 2013 года, 14:52
Я на дорогу только тридцатку тратила в 2004.

Ergo Vallie

14 августа 2013 года, 13:16

а всем похуй)

23kid

14 августа 2013 года, 13:18

Вот именно. Поэтому каждый сам в ответе за свои хотелки.

Ergo Vallie

14 августа 2013 года, 13:55

а что стыдного в 9м классе хотеть от родителей подарок?) Вас послушать, так и первоклашки должны себе сами на тетрадки и карандаши зарабатывать, а родители ничего не должны. Родили - так скажите спасибо)

23kid

14 августа 2013 года, 14:04

Хотеть не стыдно, просить тоже не стыдно. Стыдно устраивать истерики и говённые манипуляции.

Ergo Vallie

14 августа 2013 года, 14:05

ну блин, обманывать доверие, обещать и не исполнять тоже стыдно

23kid

14 августа 2013 года, 14:06

Где тут обещания? Она сразу ей отказала.

Evil_Manul

14 августа 2013 года, 13:58

Я и сейчас так делаю :(:(

Cinnamon

14 августа 2013 года, 17:30

Ну да, у девки было много способов накопить на дорогой вел. Вот так, к примеру )) :

http://pochkapochka.ru/
 

23kid

14 августа 2013 года, 23:39

Судя по местным подсчётам, не такой уж дорогой. И если копила сама, могла бы взять б/у. Или, если такая идейная, могла бы собрать сама. Моему другу вот в детстве не купили бас-гитару, и он её тупо выточил сам. Такое говно получилось…

мини стресс

14 августа 2013 года, 13:32

я вот не понимаю, почему такие, как автор, считают, что им прям должны какие-то крутые подарки делать. И вообще этих танцев вокруг д.р. и оценок не понимаю.

Элитный сорт гопоты

14 августа 2013 года, 13:34

Я к тому, что чем дарить заведомо ненужный подарок-лучше ничего не дарить. А не к тому, что нужно дарить ребенку подарок за треть семейного бюджета.

мини стресс

изменено 14 августа 2013 года, в 15:02

справедливо. Ну что подростку интересного в золотой побрякушке? Ни-че-го. А мать странная, не понимает этого. Уж пусть бы путешествие подарила в экзотическую страну (желание не дарить орудие для экстрим.спорта мне более чем понятно).

Ergo Vallie

14 августа 2013 года, 13:15

Да, убила. Можешь засунуть свои золотые серьги в задницу, манда тупорылая.

Ofegenia

14 августа 2013 года, 15:38

Тебе тоже в детстве велосипед не купили, да? 

Ergo Vallie

14 августа 2013 года, 16:17

у меня в детстве было 3 велосипеда

Ofegenia

14 августа 2013 года, 18:04

А чо ж ты такая злая? Передоз?

Ergo Vallie

14 августа 2013 года, 18:54

я не злая, я остра на язык :-P:-P

Ofegenia

14 августа 2013 года, 19:00

Нет! Ты злая!

Ergo Vallie

14 августа 2013 года, 19:35

а ты тумбочка

Ofegenia

14 августа 2013 года, 19:36

Зато добрая. Добрая тумбочка. 

Ergo Vallie

14 августа 2013 года, 19:40

правда, деревянная)))

Alder66

14 августа 2013 года, 13:47

 

Мне ужасно стыдно, дочка окончила 9 классов на одни "пятерки". 

ясен пень. тут бы любой удавился со стыда.

Злобля

14 августа 2013 года, 13:47

:-$:-$Доо, велосипеды опаснэ, а как же. Уж куда лучше, когда все интересы подростка сводятся к яге и вконтактегу, да, курица? не забудь отобрать у девочки и ракетки бадминтонные, а то вдруг поранится. Фу на таких, как ты!

мини стресс

14 августа 2013 года, 15:11

Злобля

14 августа 2013 года, 15:27

ОБАЛДЕТЬ! Вот это реально КРУТО!:-@:-@КЛАСС!

\ну сильно я сомневаюсь, что девчонка без подготовки-тренировки решит сотворить нечто подобное - даже безбашенные девки такого боятся) просто намерение то у нее хорошее - спорт, зачем же его так обламывать?\

Zymosis

14 августа 2013 года, 17:14

Вот это атас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Евлампий Поликарповских

14 августа 2013 года, 13:57

Убийца мечты, блин. Теперь добей еще и носителя этой мечты.

Evil_Manul

14 августа 2013 года, 14:00

А на улицу ты ее выпускать не боишься? Там, не дай божЕ, тоже ведь опасно, да

Angeloshek2010

14 августа 2013 года, 16:29

мама моего мужа до сих пор боится что он на улице по вечерам ходит;-);-) да и днем тоже. и что на машине ездит. И на велосипеде. Я вообще удивляюсь как она в таком ужасе до своего возраста дожила, а не покончила с собой от безысходности. Вот каждый раз поражаюсь.

Ergo Vallie

14 августа 2013 года, 16:41

тут страннее, как с такой мамашей вьюноша сумел женится. И до сих пор не развестись

капитан Очевидность

14 августа 2013 года, 17:57

(+1) (+1) :-D :-D

Angeloshek2010

16 августа 2013 года, 00:07

Он на удивление адекватен. Видимо, папа таки противодействовал:-):-)

Evil_Manul

14 августа 2013 года, 17:16

Страшная женщина О___О

Moribeth

14 августа 2013 года, 14:10

Нахрена вообще было рожать ребенка, если на его мечты тебе насрать. Вот не понимаю, хоть убей(

Ofegenia

14 августа 2013 года, 15:40

Для воплощения своих мечт. 

PRavo

15 августа 2013 года, 08:44

(+1) (+1)

Nakamura Kogaratsu

14 августа 2013 года, 15:32
Убейся.
И так дофига парниковых детей.

khira-li

15 августа 2013 года, 01:17

Что такое "профессиональный" велосипед??? :D:D

Некодзава

изменено 15 августа 2013 года, в 10:32

Велосипед, с помощью которого можно заработывать деньги, очевидно.

khira-li

15 августа 2013 года, 11:59

В цирке?

Некодзава

15 августа 2013 года, 12:12

Это уж как повезет.

PRavo

15 августа 2013 года, 08:41

 

После этого мы сильно разругались, и я купила ее младшему брату планшет. Купила на деньги, которые откладывала на подарок дочурке.

Т.е. купить дочери планшет - не вариант?! Ты же уёбищная.