Злобный школьник поделился ссылкой
13 августа 2013 года, 14:20
История 12497
Моя бабушка - религиозный фанатик. Любой разговор, даже элементарное "Какого хлеба купить?" сводится к тому, что все мы грешники и сгорим в аду, а она обретет жизнь вечную. В 16 я поступила в университет в другом городе, хоть и заочно, но бесплатно, переехала, устроилась на работу, снимаю комнатку в семейном общежитии. Год назад, когда мне исполнилось 18, забрала к себе брата, ему 10 - бабушка совершенно его затретировала, вознамерившись сделать из ребенка идеального христианина.
Живем. Не так, чтобы в достатке, ютимся во все той же комнатушке, но брат одет, обут, накормлен, при карманных деньгах и телефоне, не хуже других.
На днях позвонила бабушка, говорила спокойно, попросила привести брата в гости. Я решила, что ладно, родственники все-таки, да и он хотел увидеться с друзьями. Привезла, договорилась забрать через неделю.
Когда приехала, меня не пустили на порог. Бабушка проклинала меня через дверь и орала, что я сведу брата в ад.
Телефон брата отключен.
Оставить его там я не могу, забрать силой тоже.
ПМП.

ШумелкаМышь

13 августа 2013 года, 10:26

Почему силой нельзя??

sacnite

13 августа 2013 года, 10:29
Так она официально опекун поди.

ШумелкаМышь

13 августа 2013 года, 10:33

Ну, поди, мы и не знаем. Автор же не пишет.А где предки, кста?

Ann Oynimouse

13 августа 2013 года, 10:50
Судя по тому, что автор не пишет самое важдное - или модераторы опять насвинячились, или у автора мозга не сильно больше, чем у бабки.
Evil_Manul в ответ призвала в комментарии Nastasja
13 августа 2013 года, 10:48

Ребенок сознательный, девка совершеннолетняя и кровный родственник. Вызывается полиция, пиштся заявление о невменяемости бабки и вызволяется ребенок. Если угодно - бабкой подается в суд, но поскольку ребенок в сознательном возрасте, его на суде спросят, кого бы он хотел видеть опекуном. Я нигде не ошибаюсь? 

sacnite

изменено 13 августа 2013 года, в 10:55
Ошибаешься ты в том месте, где указываешь на невменяемость бабки. Бабка по нынешним меркам будет признана образцовой православной, а судья лично скажет девке, что она будет гореть в аду и впаяет двушечку.

Evil_Manul

13 августа 2013 года, 10:57

С точки зрения психологии и психиатрии бабка невменяема. С точки зрения закона все может быть очень грустно(((

Zymosis

13 августа 2013 года, 11:10

Нет, не невменяема.

Evil_Manul

13 августа 2013 года, 14:21

Ну как такое может быть? :(:( Она же херню полнейшую несет, здравым смыслом тут не то, что не пахнет, а и вовсе не намекается даже... Она ограничивает ребенка в общении со сверстниками, более того - с родственниками, запрещает пользоваться телефоном, насильно удерживает дома. Как такое поведение можно вменяемым называть? :(:(

Zymosis

13 августа 2013 года, 14:23

Легко. ребенок сыт, не голым ходит, она его не бьет. А гулять много кто не пускает, общения со сверстниками достаточно в школе. Телефон ребенку не нуэжен, это не необходимость.

Короче, она безмозглая, но не невменяемая.

Evil_Manul

13 августа 2013 года, 14:30

Блин, вот почем у таких безмозглых нельзя ребенка отобрать? Нет ведь законных оснований. И пацан наверняка с сестрой хочет жить. Как вариант, можно ли пожаловаться в ООП на то, что ребенок хочет общаться и жить с сестрой, но бабка не пускает?

Sub cutem

13 августа 2013 года, 15:28
Потому что это сначала нужно доказать. А то,неровен час,кто-то провозгласит безмозглым и вас. И пустится всё отбирать. А нам бы этого не хотелось. Скрытая камера,свидетельство адекватных соседей+довести бабку до бешенства. Чтоб размахивала Библией и вопила,что судный день близко.

Evil_Manul

13 августа 2013 года, 15:49

Вы в такой стране живете, что и провозглашают, и пускаются. просто делается это под другими предлогами.

Ofegenia

13 августа 2013 года, 17:25

Пожаловаться в ООП. Для меня это какой-то сюр. 

Evil_Manul

13 августа 2013 года, 20:48
Чем?

Ofegenia

13 августа 2013 года, 20:51

Тем, что мой мозг расшифровывает эту аббривиатуру как "объектно-ориентированное программирование". 

Evil_Manul

14 августа 2013 года, 09:04
Органы опеки и попечительства)))

Ofegenia

14 августа 2013 года, 11:42

Ну это потом становится понятно, но на первый взгляд...

Evil_Manul

14 августа 2013 года, 12:24

Профессиональная деформация *пожимает плечами*

MrBigJoker

13 августа 2013 года, 14:41

 

ребенок сыт

 в этом слове две буквы "с"

Львёнка

13 августа 2013 года, 14:57

Джок, ты чет ваще...

MrBigJoker

13 августа 2013 года, 15:13
да!

Zymosis

13 августа 2013 года, 10:57

Религиозный фанатизм - не симптом утраты дееспособности и вменяемости. психиатр всех пошлет нахуй.

Evil_Manul

13 августа 2013 года, 11:03

Ммм... А разве опасности для ребенка не существует? Нельзя ли на это надавить?

Zymosis

13 августа 2013 года, 11:06

Какой опасности? бабка в жертву его не приносит же.

Nastasja

13 августа 2013 года, 11:10

(+1)(+1)ну вот да, хотя я б таких изолировала, чесслово, пусть дует в монастырь

Zymosis

13 августа 2013 года, 11:11

Она не обязана дуть в монастырь. Законно все.

Nastasja

13 августа 2013 года, 11:19

Да это-то понятно, чего ты придираешься(

Zymosis

13 августа 2013 года, 11:21

да понимаю. Просто придираюсь :):)

Nastasja

13 августа 2013 года, 16:10

:-P :-P

Evil_Manul

13 августа 2013 года, 14:16

Психологической. Ну и как бы она ему запрещает выходить на улицу, пользоваться телефоном - ООП хлебом не корми, дай с такими пообщаться

Cinnamon

13 августа 2013 года, 15:39

ювеналку у нас пока не ввели (к сожалению)

Evil_Manul

13 августа 2013 года, 15:47

Скорее к счастью

Cinnamon

13 августа 2013 года, 15:49

Если нормально законы исполнять, то ювеналка имхо очень даже неплохо

Evil_Manul

13 августа 2013 года, 15:53

Если бы законы исполнялись нормально (и писались нормально), то у нас за изнасилования сажали бы всерьез и надолго, а не вынуждали жертву забирать заявление, за коррупцию сажали бы так же, а не показательно с последующим обещанием выпустить по амнистии или бонусами семье, за жестокое обращение с животными так же было бы хоть какое-то наказание, а не как сейчас, и по многим другим важным и нужным законам у нас были бы какие-то реальные результаты, а не отписка "для галочки" и сочиненияе херни, чтобы показать, что кабинет не зря деньги проедает. Но мы живем не в той стране

капитан Очевидность

13 августа 2013 года, 17:33
плюсую

капитан Очевидность

13 августа 2013 года, 17:33

в рашке с давних времен куча законов, направленных на охрану детства, а также напридумано еще не меньше в последний год, и система опеки тут выполняет те же функции, что и ювеналка в Европе, только без ебанутой "неподчиненности никому, кроме них самих".

так что все в порядке в рашке с законами о защите детей, ювеналка нахуй не нужна.

а придет ювеналка - и всем поезда) 

Sub cutem

13 августа 2013 года, 17:34
Ну да,у нас же образцовая страна по исполнению законов. Блажен,кто верует,тепло ему на свете...

Cinnamon

13 августа 2013 года, 17:36

Я и не говорила, что оно так. 

А может от 2-х месяцев в европе ужо сознание немного повредилось =(

Sub cutem

13 августа 2013 года, 18:02
В какой стране и как долго там пробудете? Цель приезда? *светит лампой в лицо*

Cinnamon

13 августа 2013 года, 18:14

2 недели осталось всего ужо =(  Цель приезда: побухать за счет международной научной организации)

Sub cutem

13 августа 2013 года, 19:22
Благая цель,но лучше гуляй по городу да по экскурсиям. Побухать и дома завсегда можно. Впитывай чужую культуру,а не чужой алкоголь.

Cinnamon

14 августа 2013 года, 11:55

Пью ж в интернациональных компаниях) Так культура впитывается значительно лучше, чем на стандартных туристических программах.

Cinnamon

14 августа 2013 года, 11:58

Я вон могу уже сказать по-фински сосиски в постель =D

Sub cutem

14 августа 2013 года, 12:20
Крутяк :-D:-D

Cinnamon

14 августа 2013 года, 12:23

На этом мои познания не заканчиваются. Я могу еще ругаться по-мальтийски и по-гречески, а француз выучил фразу "мне нравится твоя задница" по-русски и очень этим гордится

Sub cutem

13 августа 2013 года, 15:31
Дееспособности-нет,вменяености-легко. Всё зависит от взглядов самого психиатра и его левела. Как нефиг делать.

Nastasja

изменено 13 августа 2013 года, в 11:20

Ниже все правильно написали, одно дело фактические обстоятельства и другое - куда дышло повернется, к тому же если психиатр не увидит признаков невменяемости, это еще больше осложнит дело. Вменяемый человек, ребенок так же одет-обут-накормлен, в школу ходит - досвидос( Девка ваще ни разу не опекун, а лишить опекунства бабку будет, подозреваю, очень сложно(

Zymosis

13 августа 2013 года, 11:12

Не то слово сложно.

Ann Oynimouse

13 августа 2013 года, 11:24
Ну т.е. менять надо фактические обстоятельства.

Если парень хочет свалить к сестре - то ему нужно набратсья смелости, и провоцировать бабку, а потом фиксировать наказания. И так минимум год.

мини стресс

13 августа 2013 года, 11:47
(+1) (+1)

Evil_Manul

13 августа 2013 года, 14:17

Тьфу((( Почему все так сложно-то?

Nastasja

13 августа 2013 года, 16:24

Посмотри на дело с другой стороны - очень легко будет отобрать ребенка у реально адекватного человека.

Evil_Manul

13 августа 2013 года, 16:39

Наше законодательство такое законодательство....

Nastasja

13 августа 2013 года, 17:59

Не-не, я имела в виду, что если бы нормы были жестче, то и у адекватных родственников/опекунов отбирать начали бы.

Kroxajoy

13 августа 2013 года, 10:30

РПЦ одобряет.

Евлампий Поликарповских

13 августа 2013 года, 10:43

Запущенное ПГМ - это навсегда, кажется. По своей сестре сужу и некоторым друзьям. Это не лечится.

Выманивай бабку из квартиры на живца.

Zymosis

13 августа 2013 года, 10:57

Она в церковь ходити явно. Во время службы дверьвзломать и все.

Евлампий Поликарповских

13 августа 2013 года, 11:05

Ломать снаружи нельзя. Только если изнутри парень сам выломает чем-то тяжелым и корявым.

Или можно ломать, если парень в отсутствии бабки устроит специально внутри истерику, чтобы соседи вызвали ментов/мчс и выломали дверь.

Zymosis

13 августа 2013 года, 11:11

А чо не сломать дверь снаружи-то? Воры приходили, грабили квартиру. Ребенок испугался, убежал к сестре. Заява в опеку за ненадлежащие условия. ребенка оставляют дома одного, он подвергся опасности, воры могли убить его.

Nastasja

13 августа 2013 года, 11:21

Главное, чтоб соседи "воров" не спалили.

Evil_Manul

13 августа 2013 года, 14:18

Это вот тут все правильно написали?)))

Nastasja

изменено 13 августа 2013 года, в 17:46

Ну, единственный вариант, на самом деле, все же представить бабку в том свете, что с нею ребенок в опасности, а методы - это уже частности. Правда, стресс у мелкого все же будет нехилый, как ни крути, его очень жалко в этой истории.

Evil_Manul

13 августа 2013 года, 16:48

Вот да. Ребенка жалко. Бабка-то явно двинулась на почве религии, но сделать с ней ничего нельзя((

Ann Oynimouse

изменено 13 августа 2013 года, в 11:25
Так она и его с собой возьмет.

А главное - ну и чего она этим добьётся, если по закону бабка - опекун. Ну отберут у неё брата с милицией, будет брату урок - чтобы не рыпался.

мини стресс

13 августа 2013 года, 11:51
так пацана, наверняка, на службу таскают

капитан Очевидность

13 августа 2013 года, 17:36
стопудово.  она ж решила из него "идеального христианина" изваять)

One step Closer

13 августа 2013 года, 10:43
 Я решила, что ладно, родственники все-таки, 

Она ебнутая. Тут похуй родственники или не родственники. Ее саму надо сдать в дурку, а не приводить к ней брата.

Ergo Vallie

13 августа 2013 года, 10:49

Самое забавное, что ад - на земле. Она уже живет в аду. И будет жить здесь еще много-много жизней

guerra

13 августа 2013 года, 12:15

и хорошо, если в следующей - человеком

 

Ergo Vallie

13 августа 2013 года, 12:25

не, человеки в животных не реинкарнируют - души слишком разнятся, сознания чужды.

Евлампий Поликарповских

изменено 13 августа 2013 года, в 12:37

guerra

13 августа 2013 года, 14:29

реинкарнируют. тайцы-буддисты, например, твердо верят, что кошки - это люди-пьяницы в прошлой жизни.

Ofegenia

13 августа 2013 года, 17:27

Мало ли во что верят упоротые тайцы? 

guerra

13 августа 2013 года, 17:40

буддисты есть буддисты. вот у тебя они забыли спросить, во что верить)))

Ofegenia

13 августа 2013 года, 17:42

Дело не в этом: глупо основывать представления о мире на чьей-то вере. Эрго вот утверждает, что не переселяются люди в животных, для нее какие-то тайцы -- не аргумент-с. 

guerra

13 августа 2013 года, 22:58

а кто основывает представления о мире на чьей-то вере? я привела факт и не более того.

плюс ко всему, все представления о мире основаны на чем-то, что уже существует.

23kid

13 августа 2013 года, 20:00

Твою мать! А что ж я не пью-то тогда!???!?!?!?!? *ушла спиваться*

guerra

13 августа 2013 года, 22:58

не быть тебе кошкой! но всегда есть шанс реинкарнировать в блоху или глиста)))

23kid

14 августа 2013 года, 00:06

Ненене, я щас наверстаю. Не хочу быть глистом.

guerra

14 августа 2013 года, 00:38

а блохой? мне кажется, очень непыльная работенка

23kid

14 августа 2013 года, 08:27

Блохой ещё ладно. Можно жить на котятках. Я вот в жопе у котяток жить как-то не ахти.

guerra

14 августа 2013 года, 13:08

а я и предложила блоху именно для того, чтоб на котятках тусовать. можно даже иногда будет бегать греться на домашних котов...

Sub cutem

13 августа 2013 года, 15:51
Некоторые кабалисты полагают,что современный моральный уровень общества-следствие вселение животных душ в тела людей. Прорвался занавес и хлынули они...Если внимательно оглядеться,можно найти тому подтверждение...И души людей могут-таки обращаться в обличие животного,птиц,насекомых,растений. Опять же,по одной из версий одной из религий. Поэтому,не думаю,что стоит развивать эту тему. По крайней мере,мне.

Химерра

13 августа 2013 года, 16:54
Откуда инфа? А я так надеялась((

PRavo

13 августа 2013 года, 11:01

Звонок в опеку рулит

Moribeth

13 августа 2013 года, 11:09

рано или поздно или бабка выйдет за продуктами/пенсией, или брат пойдет в школу

Ann Oynimouse

13 августа 2013 года, 11:26
а потом? вопрос - с кем должен ребёнок жит ьпо закону. Бабка приедет с милицией и сестре официально запретят видетсья с братом.

Moribeth

13 августа 2013 года, 11:32

Сестра - ближайшая родственница, с фига ли ей запретят видеть брата? 

Плюс еще пусть бабка сначала найдет, куда ехать)))

Ann Oynimouse

13 августа 2013 года, 11:38
Ввиду повторяющихся попыток украсть ребёнка.

Милиция найдёт.

khira-li

13 августа 2013 года, 11:40

+1 +1

Злобля

13 августа 2013 года, 11:46

а вот в школу такая ебнутая старуха может и не пустить: типа, там все грешники, и вообще, сплошной сатанизм. Я еще училась в советской, хорошей и обязательной для всех школе, и у нас бардака такого не было, а вот в классе сестры двоюродной (она меня на 15 лет младше) была сектантская семейка. Так они детей своих из школы забрали, типа, чтоб их "не развратили, не искусили и не сделали грешниками", и их дети учились дома (если вообще учились:-(:-()

Alder66

13 августа 2013 года, 13:22

:-@:-@ "ебанутая старуха"!!! да вы щас оскорбили чувства верующих!!!

Злобля

13 августа 2013 года, 14:30

;-);-) она - не верующая, она именно ебнутая, пусть даже она на вере ебнулась, но она ебнулась) Так что я только чувства ебнутых оскорбила (и оскорбляю, и буду оскорблять!>:-)>:-))

Sub cutem

13 августа 2013 года, 16:01
А как же мои чувства атеиста? Воскресное "Слово пастыря" и возведение храмов оскорбляет мои чувства.

Ofegenia

13 августа 2013 года, 17:28

Невозможность назвать ебанутую старуху ебанутой старухой оскорбляет мои чувства омнианки. 

Ann Oynimouse

13 августа 2013 года, 14:37
> рано или поздно или бабка выйдет за продуктами

...и не вернётся ?

Moribeth

13 августа 2013 года, 16:13

когда вернется, брата автора там уже не будет)

 

drakosha

13 августа 2013 года, 11:12

А родители ваши где?!

Ann Oynimouse

13 августа 2013 года, 12:07
в аду, вероятно

Alder66

13 августа 2013 года, 13:22

:-D :-D

Злобля

13 августа 2013 года, 14:34

:-D :-D :-D :-D :-D :-D

а бабко, я думаю, именно так всем объясняет))) и все, все-все-все будут в аду. вот!

Ann Oynimouse

13 августа 2013 года, 14:35
"Так что тренируйтесь, черти, пока живы!!!"

капитан Очевидность

13 августа 2013 года, 17:37

:-D :-D