Злобный школьник поделился ссылкой
30 июля 2013 года, 11:29
История 12394
В семье моей жены трагедия - ее старшей сестре поставили диагноз, они не может выносить ребенка. было 4 выкидыша. Утешали ее, как могли. И моей жене пришла в голову "гениальная" мысль. Она предложила выносить ребенка сестре. Меня эта новость не просто не обрадовала, даже взбесила! Хотя они мне обещают, что оплодотворение будет искусственным. Да какая разница! Почему моя жена должна вынашивать ребенка от чужого мужика? Жена обвиняет меня в черствости. Да, жалко ее сестру, 35 лет, а детей не предвидится. Почему это должно стать моей проблемой? Жена давит на то, что сестра всегда помогала деньгами и сидела со старшими детьми, пока она была в роддоме, у нас их трое. Это совсем другое. Сестра жены, кстати, не вмешивается, ждет, когда мы сами решим. Муж ее, кстати, предлагает усыновить, но эти сумасшедшие бабы просто помешались на "своем" ребенке. КМП.

drakosha

30 июля 2013 года, 07:47

Странные мысли в голове у автора, по-моему.

В любом случае, это решение должна в первую очередь принять жена. Потому что ей носить, ей рожать. От тебя вообще ничего не требуется.

Запись с ответом была удалена

drakosha

30 июля 2013 года, 08:05

Я тоже не вижу в этом ничего страшного. Если есть возможность помочь сестре, почему бы не сделать этого?

Bao-babka

30 июля 2013 года, 08:06
Тем более ребенок внутри семьи останется.

Evil_Manul

30 июля 2013 года, 08:29
Тем более, что и ебать ее не будут, оплодотворение же искусственное

Sub cutem

30 июля 2013 года, 17:56
Ебать не будут? Фух,ну тогда можно пихать в себя чужие яйцеклетки,фруктовое желе и прищепки. Ну прям отлегло.

Evil_Manul

30 июля 2013 года, 18:16
Люди этим деньги зарабатывают, а вы для родной сестры пожалели :-D:-D

Sub cutem

30 июля 2013 года, 17:52
Внутри чужой семьи. Неизвестно,какой карабах случится в будущем. А ещё после родов её назначат крестной матерью. Йо-хо-хо.

Sub cutem

30 июля 2013 года, 17:47
Ещё можно отдать почку,часть легкого,печени и другого ливера. А что,возможность-то есть.

Uberkatze

30 июля 2013 года, 08:29

 

Почему это должно стать моей проблемой?

Меня это поразило.

Evil_Manul

30 июля 2013 года, 08:33
Ребенка ж ему вынашивать, ага. И рожать ему.

drakosha

30 июля 2013 года, 09:19

Ну, в какой-то степени у него будут проблемы: придется терпеть капризы жены и некоторое отсутствие секса. Но как-то из истории невидно, чтобы автора именно это напрягало.

Uberkatze

30 июля 2013 года, 09:26

Автора напрягает, что в его жене будет чужая сперма. И то, что у его собственности хватает наглости что-то думать самой и возражать приказам хозяина.

Sub cutem

30 июля 2013 года, 17:41
Автора напрягает,что у его жены чуток ранетку стряхнуло.

Uberkatze

30 июля 2013 года, 17:56

Я не понимаю тебя. Эта фраза имеет какой-то смысл?

Рэндом

30 июля 2013 года, 21:08

Постараюсь помочь в понимании фразы

Крышу переклинило

Сглузду двинулась деваха
Ёбу далась
Шарики за ролики поехали
Достаточен ассоциативный ряд?

Uberkatze

31 июля 2013 года, 07:18

Понятно. Мне был не знаком тот фразеологизм.

Рэндом

31 июля 2013 года, 08:46

Ну и славнеько.

PRavo

30 июля 2013 года, 18:18

(+1) (+1)

One step Closer

30 июля 2013 года, 09:38

Да отсутствия там, насколько знаю, только последний месяц вроде.

Ergo Vallie

30 июля 2013 года, 10:15

а после родов восстанавливаться?

One step Closer

30 июля 2013 года, 10:25

А, ну да. И это, точно.

nalfran

30 июля 2013 года, 20:46

как повезет. если есть какие-то проблемы, то весь срок нельзя

Пыщь Пыщь

30 июля 2013 года, 10:37

Я думаю сестра может решить проблему с отсутствием секса...

Moribeth

30 июля 2013 года, 10:11

Как это не требуется? Ему сидеть N месяцев без секса, ему любоваться на целлюлит, растяжки и заплывшую жирком жену, ему наблюдать, как она чужого ребенка сиськой кормит, ему ее содержать, пока она будет в декрете. Сплошные неудобства.

Ergo Vallie

30 июля 2013 года, 10:17

потрясающе)) ему любоваться на целлюлит - это настолько весомый аргумент, что просто пиздец. Ему пришлось любоваться на целлюлит, когда она его ребенка вынашивала. И содержать тоже. Почему же он не возбухал?

Moribeth

30 июля 2013 года, 11:19

так одно дело ради своего и желанного, а ради чужого-то зачем себя напрягать?

Ergo Vallie

30 июля 2013 года, 11:22

Дети-вещи, женщины-вещи, все понятно.

Moribeth

30 июля 2013 года, 11:34

Не вижу связи с вещами. А вот четкое деление на свое и чужое (не важно, вещь это, ребенок, кошка и т.д.) - и адекватная расстановка приоритетов на мой взгляд правильно.

Ergo Vallie

30 июля 2013 года, 12:04

деление свое-чужое как раз и возможно по отношению к вещам. У живых людей есть и собственное мнение.

PRavo

30 июля 2013 года, 12:48

С острым собственным мнением можно построить отношения только с тем, кто никакого мнения не имеет.

Ergo Vallie

30 июля 2013 года, 13:05

Любящие могут идти на компромисс, а не гнуть свою линию "хачу ибацца пять минут!"

PRavo

30 июля 2013 года, 13:06

Вот и компромисс: ты вынашиваешь им ребенка, сестра отрабатывает то, что должна давать жена.

Ergo Vallie

изменено 30 июля 2013 года, в 13:12

А кто тогда отрабатывает, когда жена вынашивает его ребенка? :):) И неужели для мыслящего, цивилизованного мужчины пара месяцев без секса - это трагедия всей жизни и прям ну никак ваще? Он точно мыслящий и цивилизованный в этом случае? Точно не ебливое животное?

PRavo

изменено 30 июля 2013 года, в 15:15

Зачем, это же его ребенок, т.ч. логично терпеть за это ряд неудобств.

И если позволяющий использовать свою жену инкубатором для чужих детей это мыслящий и цивилизованный - я готов быть неразумным дикарём.

 

 

Ofegenia

30 июля 2013 года, 15:46

Да Вы и так..

PRavo

30 июля 2013 года, 15:47

Я уже давал пару указательных табличек. 

Химерра

30 июля 2013 года, 17:27
+100
Запись с ответом была удалена

Sub cutem

30 июля 2013 года, 17:59
Хачу ибацца пять минут! Любишь-иди на компромисс. Не можешь-не любишь. Пшла вон.

Moribeth

30 июля 2013 года, 16:48

У меня складывается ощущение, что это жена считает мужа не более чем безмолвным банкоматом и ей на его мнение совершенно насрать. Равно как и на мнение детей, которым нужна полноценная мама, а не беременяшка в токсикозе, с пузом и проблемами.

PRavo

30 июля 2013 года, 18:18

(+1) (+1)

Christian Archer

30 июля 2013 года, 16:46

если жена к себе относится как к инкубатору, почему бы мужу с ней не соглашаться в этом вопросе? ))

Ergo Vallie

30 июля 2013 года, 17:24

некоторые люди любят есть говно, некоторые - вынашивать детей. Что в этом плохого?

Christian Archer

30 июля 2013 года, 17:41

я б не хотел жить с говноедом, например

nalfran

30 июля 2013 года, 14:56

с возрастом после родов все сложнее сохранять фигуру. и с каждой беременностью живот все растянутей. и дырка тоже

Ergo Vallie

30 июля 2013 года, 15:22

роды вообще сильно портят сексуальность женщины))

PRavo

30 июля 2013 года, 18:18

(+1) (+1)

PRavo

30 июля 2013 года, 12:48

(+1) (+1)

nalfran

30 июля 2013 года, 14:55

+1 +1

Christian Archer

30 июля 2013 года, 16:39

(+1) (+1)

khira-li

30 июля 2013 года, 13:38

Да щас! А автор типа тряпка ваще? С его мнением считаться не надо? Ладно бы бабы себе шубы покупать решили. Но такое! Нельзя быть настолько эгоисткой, с мужем надо считаться.

PRavo

30 июля 2013 года, 15:17

(+1) (+1)

Christian Archer

30 июля 2013 года, 16:40

(+1) (+1)

nalfran

30 июля 2013 года, 14:58

есть еще, кстати, вероятность неудачных родов и летального исхода.

Ofegenia

30 июля 2013 года, 15:47

Вероятность поскользнуться, упасть и умереть тоже не является пренебрежимо малой. 

nalfran

30 июля 2013 года, 20:40

но вы же не пойдете специально и умышленно в опасное скользкое место? беременность и роды - это не бутерброд съесть, это куда как серьезней, и последствия совсем непредсказуемы

Uberkatze

изменено 31 июля 2013 года, в 07:20
но вы же не пойдете специально и умышленно в опасное скользкое место?

Конечно, поэтому в ванную никто не заходит.

nalfran

31 июля 2013 года, 13:15

вы поняли, что я имела в виду

Uberkatze

31 июля 2013 года, 13:26

Ага. А я про то, что если вообще всего беречься, то надо не вставать с постели. Она считает риск для себя приемлимым, 3х детей родила, видимо, без проблем, и вполне в состоянии родить 4го для сестры.

nalfran

31 июля 2013 года, 17:22

а он считает риск неприемлимым и необоснованным. в конце концов, она должна думать не только о сестре, но и о муже и, тем более, о своих детях. да и вообще, если три прыжка с парашютом были удачными, не факт, что четвертый будет таким же

Bao-babka

30 июля 2013 года, 08:05
А неплохая идея, между прочим. А автор - эгоист. Хочет жена, чувствует силы и возможности - путь рожает.

Uberkatze

30 июля 2013 года, 08:12

Какие нелепые формы принимает ревность! Этому мужику надо клизму со скипидаром поставить. От абсурдных идей его это не избавит, но зато повеселит окружающих.

 

Evil_Manul

30 июля 2013 года, 08:31
Ммм, да. Мужик кретин какой-то. Жену никто трахать не будет, ребенок не для левых людей, а для сестры. Она сама это предлагает. Почему нет-то? Что за идиотичная у автора причина отказа?

Uberkatze

30 июля 2013 года, 09:37

Причина реально тупая. Я бы на месте мужа тоже была против, но по другой причине: сможет ли она выносить, родить, а потом просто отдать? И ее собственный ребенок будет расти у нее на глазах, но называть мамой другую женщину?

pigmt1969

30 июля 2013 года, 10:03

Отдать - мб будет сложно, но ведь не хуй знает кому, а родной сестре.

Да и схуяли собственный-то?

Ergo Vallie

30 июля 2013 года, 10:18

за время беременности женщина с плодом очень сближается. Шутка ли - 9 месяцев в себе его таскать. Потаскай что-нибудь в себе 9 месяцев, проникнись

pigmt1969

30 июля 2013 года, 10:23

Я таскал в себе примерно аналагичное время занозу в ноге, пока она не рассосалась (или я не вынул таки - там какая-то странная субстанция вышла). Ничуть не проникся.

Evil_Manul

30 июля 2013 года, 10:58

Ты таки мальчик, у тебя таки при этом мозг не выделяет всякое, чтоб ты эту занозу любил

pigmt1969

изменено 30 июля 2013 года, в 11:10

Эрго мне предложило что-нибудь потаскать, а не переставать быть мальчиком. Но с тобой я согласен, фраза выше - это скорее указание на неверное её рассуждение/предложение.

Evil_Manul

30 июля 2013 года, 11:25

Ну да, глисты таки тоже родными не становятся, сколько их в себе не носи)))

23kid

30 июля 2013 года, 13:58

А я вот очень привязываюсь к своим прыщам, если у меня выскакивают. Даю им имена, разговариваю с ними. Последний был Машенькой.

Evil_Manul

30 июля 2013 года, 14:11

Ты убила ее?!

23kid

30 июля 2013 года, 14:19

Я не хотела! Это была чистая случайность! *плачет*

Evil_Manul

30 июля 2013 года, 14:27

Хоть похороны приличные были? :(:(

23kid

30 июля 2013 года, 14:30

От неё ничего не осталось, нечего было хоронить. *заливается слезами пуще прежнего*

Evil_Manul

30 июля 2013 года, 15:38

Ну-ну *успокаивающе гладит по спине* Мы навсегда сохраним ее светлый образ в наших сердцах!

23kid в ответ нашла друга, её зовут Evil_Manul
30 июля 2013 года, 15:51
Ну раз так, то давай дружить.

Evil_Manul

30 июля 2013 года, 11:01

НУ вот да. Эту аргументацию я бы еще поняла. Но "я против, потому что в тебе будет чужая сперма - это все равно, что трахают, даже если не трахали, и вообще, почему это должна быть моя проблема и почему моя самка должна рожать чужого дитеныша?". Что вообще за говно у человека в голове? 

мини стресс

30 июля 2013 года, 13:25
он, наверное, в телегонию верит.

Evil_Manul

30 июля 2013 года, 13:27

Тогда единственный совет - бежать от него подальше. 

23kid

30 июля 2013 года, 13:59

С тремя детьми — не лучший вариант.

Evil_Manul

30 июля 2013 года, 14:11

Да понятно, что не лучший. Но когда всплывает такой ебанизм - стоит как минимум серьезно задуматься.....

23kid

30 июля 2013 года, 14:29

Раньше надо было задумываться, теперь уже поздно. И ебанизм обычно ВНЕЗАПНО не всплывает.

Evil_Manul

30 июля 2013 года, 15:38

Так-то что-то мне подсказывает, что он и раньше в ебанутых ситуациях ее ревновал как идиот. Другое дело, как это ей воспринималось.....

PRavo

30 июля 2013 года, 15:18

Подсказка: сестра жены - левый людь. И жену никто трахать не будет - в том числе и он на время беременности чужим ребенком. Да просто охуенчик, чего он протестует!

Evil_Manul

изменено 30 июля 2013 года, в 15:35

Для жены - это родной человек первой крови. и как бы он настрогал уже троих своих - переживет тройку месяцев без секса, не издохнет. К тому же, аргументации против у него все равно нет. Все сводится к тому, что "нет, потому что я так сказал, ты моя собственность" Муж сестры, кстати, предлагает усыновить скорее всего потому, что не хочет связываться с этим ебанатом. Какая у него аргументация портив? Адекватная, я имею в виду. Да никакой!

PRavo

30 июля 2013 года, 15:38

Муж нормальный. Оба мужа. Почитай комменты - ни один мужчина не на стороне вашего бреда.

Адекватная аргументация? Пожалуйста: это ненормально, чтобы моя самка рожала детей для других. Dixi. 

Ofegenia

30 июля 2013 года, 15:49

Потому что все мужики идиоты, да. 

PRavo в ответ вывесил фотку
30 июля 2013 года, 15:51

Ofegenia

30 июля 2013 года, 15:54

Цитаты, хе.

Ну Дюма-то тоже идиот. 

PRavo в ответ вывесил фотки
30 июля 2013 года, 15:56

Ofegenia

30 июля 2013 года, 15:57

О, а к чему эти картинки-с?

PRavo

30 июля 2013 года, 15:58

Наскальная живопись, уж этот уровень общения ты должна понимать.

Ofegenia

30 июля 2013 года, 15:59

Нет, не понимаю. Поясните? 

PRavo

30 июля 2013 года, 16:00

Да, конечно: вместо классической аргументации и силлогизмов я даю возможность образного понимания.

Ofegenia

30 июля 2013 года, 16:01

Оно непонятное это Ваше понимание. 

PRavo

30 июля 2013 года, 16:06

Принимается.

Evil_Manul

30 июля 2013 года, 17:21

Ммм... То есть, по-твоему, суррогатное материнство как таковое не имеет права на существование? Здоровый ребенок со своими генами хуже, чем взятый из приюта/дома малютки с неизвестно каким наследием? То, что женщина сама этого хочет, что это ее тело и ее семья - это как, по боку? 

PRavo

30 июля 2013 года, 17:23

Суррогатное материнство? Как форма дохода - может быть, не возражаю. Но такое практикуют одиночки, которые не имеют мужа или сожителя. А конкретная данная женщина - явно не без сдвигов. Её семья - это её дети. Заебись будет объяснять старшим, что их мама беременна не от их папы, а когда ребенок родится - его отдадут. Ну ведь бальзам для детской психики, нет?)))

Evil_Manul

30 июля 2013 года, 18:00

Нет. Очень многое в нашей жизни зависит от того, как на это смотреть. И как это объяснить. И если мать правильно объяснит детям, почему она беременна не от их папы, то у них ничего нигде не порушится. 

PRavo

30 июля 2013 года, 18:00

С ума сойти! Тут взрослые адекватные люди фигеют от этой идиотской затеи, а ты говоришь про правильно объяснить детям!

Evil_Manul

30 июля 2013 года, 18:15
Потому что я не виду в ней плохого, если взвешены все за и против

PRavo

30 июля 2013 года, 18:21

Ни одного "за", кроме дать сестре ребенка. Все остальное - против. Первым - здравый смысл. Оцени хоть тех же комментаторов - ни одного в серьезных отношениях, кто поддерживает супругу автора)

Evil_Manul

30 июля 2013 года, 21:11
Я в серьезных отношениях. Я не люблю детей и рожать не стану даже для себя, не говоря уже о ком-то другом, но в упор не понимаю, почему нельзя сделать это для родной сестры, если женщина хочет сама.
Об аргументации. Про наследственность я уже говорила. Взять в доме малютки - игра в русскую рулетку. Может повезти, а может и с отклонениями вырасти.

PRavo

31 июля 2013 года, 07:16

Достаточно долгосрочных, чтобы возникло естественное чувство собственности?))) Вот если бы женщина была свободна без детей и мужа - да, хрен бы с ней, пусть рожает. Но в данной ситуации она сначала должна быть матерью, потом женой и только потом - сестрой. Поэтому про наследственность и приюты - это уже проблемы той семьи, где таки да - риск с наследственностью меньше, чем риск разрушения семьи автора.

 

 

Evil_Manul

31 июля 2013 года, 08:27
Она уже трижды мать. Я вот как-то думаю, что хватит. И у меня нет чувства собственности по отношению к партнеру, хоть год я с ним встречаюсь, хоть три. И не допускаю проявления чувства собственности к себе, ибо считаю это унизительным. Так же считаю, что отношения - это процесс взаимного уважения, взаимной ответственности,  взаимных компромиссов и взаимных решений. При этом каждый должен иметь некоторую степень свободы и личного пространства, как минимум, заниматься тем, что тебе нравится. Никаких ультиматумов никто никому не имеет права ставить. И никакого "будет так, потому что я так сказал/а". Если компромисс не может быть достигнут, то надо приводить другие аргументы.

PRavo

31 июля 2013 года, 08:37

Рожать чужого ребенка - это как-то даже не рядом со взаимным уважением, ответственности и компромиссом. Муж, по этой логике, не обязан бегать вокруг неё и обеспечивать, пока она будет беременной, а потом уйдет в четвертый декрет. И в данной ситуации нет компромисса вообще - либо она рожает по-своему, либо остается матерью и женой по-мужьиному.

Evil_Manul

31 июля 2013 года, 10:26

НУ если уж по логике вещей, то да, обеспечивать ее в период вынашивания и во время декрета по родам должна семья сестры. Тут, как бы, и вопросов не должно возникать. 

И почему не рядом? Муж не хочет уважать ее решение. Он даже аргументацию ее слушать не желает.  

PRavo

изменено 31 июля 2013 года, в 10:28

Потому что своим решением она не уважает его права мужа и отца. Логично.

Ах да, и у неё 0 аругментации, кроме "ты черствый".

 

 

Evil_Manul

31 июля 2013 года, 10:41

Ну вообще-то, помимо этого она еще приводит аргументы о помощи со стороны сестры и о том, что искусственное оплодотворене вообще не предполагает контакта с "чужим мужиком".

К слову 

вынашивать ребенка от чужого мужика

Это что за бред? У нее и яйцеклетка, вообще-то, чужая будет. Сестрина. И мне непонятно то, что его это аж прям "взбесило". 

И да - сестра не только помогала с детьми сидеть, но и деньгами помогала. Или для него это тоже норма - от чужих людей брать деньги на своих детей (раз уж пошла такая пьянка про своих и чужих)?  

PRavo

31 июля 2013 года, 10:44

Сестра мужу - чужой человек, т.ч. не аргумент, чтобы жертвовать своей женой) А таки ребенка - да, от чужого мужика, хотя это уже дело десятое по сравнению с общей идеей идиотизма...

Про брать деньги...я предлагаю отдать сестре младшего своего)) Вопрос решен) И семейному бюджету помощь и жену портить не надо и сестре ребенок. Чем не компромисс)

 

 

Evil_Manul

изменено 31 июля 2013 года, в 10:48

По идиотизму идея сравнима, да. 

И что, прости, значит "портить жену"? О__о 

PRavo

31 июля 2013 года, 10:49

Ну як же ж, беременная женщина всяко не в состоянии полноценно выполнять функционал жены, а если беременность не от тебя - с хера ли это трепеть?)

Evil_Manul

31 июля 2013 года, 11:07

Ну, сожержать дом в порядке и уюте можно и при беременности. А трахаться, я считаю, вообще не обязательно ^^

PRavo

31 июля 2013 года, 11:10

Жуть!

мини стресс

30 июля 2013 года, 13:22
(+1) (+1)

Evil_Manul

30 июля 2013 года, 08:34
Мужик, ты кретин какой-то. Засунь свое чувство собственности поглубже и проверни 6 раз.

Евлампий Поликарповских

30 июля 2013 года, 08:39

Быстро зафигачь жене четвёртого ребенка и от тебя бабы на года полтора отстанут, а потом пятого, шестого, до климакса у жены так и продержитесь. ;-);-)

Amanitto

изменено 30 июля 2013 года, в 13:44

Так климакс - не помеха рожать, насколько я знаю. Климакс - помеха для зачатия.

khira-li

30 июля 2013 года, 13:39

Можно своего отдать сестре)) Их там всё равно табунчик))

Ergo Vallie

30 июля 2013 года, 08:59

 

ее старшей сестре поставили диагноз, они не может выносить ребенка

ага, бесплодие. Загони к гинекологу здоровую 20-летнюю кобылу с жалобой на проблемы с зачатием, так и ей поставят бесплодие.

Какой ты неуверенный в себе, раз тебя до белого каления доводит мысль, что сперма (даже не член) другого мужика побывает в твоей жене)) Она не получит удовольствия и не сможет сравнивать, успокойся.

Uberkatze

30 июля 2013 года, 09:28

Ну, 4 выкидыша - значит, забеременеть может, а доносить - нет. Это, вроде как, другое.

pigmt1969

изменено 30 июля 2013 года, в 10:07

А схуяли сперме делать у неё? Я думал, искусственное оплодотворение - это полный процесс от взятия материала у родителей (у сестры ж всё нормально выделяется), смешения и до введения оплодотворённой яйцеклетки жене автора. А подрочить в шприц и впрыснуть его в матку - это ж та же самая ебля по сути.

Ergo Vallie

30 июля 2013 года, 10:18

ну значит даже спермы не будет.

Sub cutem

30 июля 2013 года, 18:08
Тут что-то более примитивно-первобытное. Зачастую мужчины не ревнуют девушку к девушке именно по той причине,что девушка не может осеменять.

PRavo

изменено 30 июля 2013 года, в 09:11

О, у той муж тоже нормальный! Устройте твоей дуре масс-промыв мозга.

Пока жена беременная - ебать тебе её сестру, все честно ведь?)

Ergo Vallie

30 июля 2013 года, 10:19

кто о чем, а право о ебле.

PRavo

30 июля 2013 года, 10:21

Я рассматриваю практическую сторону вопроса. Моя жена выходит из строя и не может выполнять ряд потребностей на качественном уровне. Тот же секс, готовка, уборка. Хай её сестра тогда компенсирует)))

Ergo Vallie

30 июля 2013 года, 10:25

женщины-вещи. Да, я поняла.

PRavo

30 июля 2013 года, 12:41

Многофункциональные!

Amanitto

30 июля 2013 года, 12:45

(+1) (+1) :-| :-|

guerra

30 июля 2013 года, 15:29

инигавари...

khira-li

30 июля 2013 года, 13:40

(+1)(+1), хоть кто-то здесь ещё адекватный.

PRavo

30 июля 2013 года, 13:42

Я искренне надеюсь, что это они так подъябывают. Else - ебанулись вконец...

khira-li

30 июля 2013 года, 13:45

Да на первое никак не похоже, к сожалению.

Olich

30 июля 2013 года, 18:13

(+1) (+1)

Alder66

30 июля 2013 года, 09:47

бабы сумашедшие, согласен. и жена у автора охуелая. автор прав. 

damneque

30 июля 2013 года, 10:23

(+1) (+1)

Злобля

30 июля 2013 года, 11:56

(+1)(+1)плюсище!

PRavo

30 июля 2013 года, 12:49

(+1) (+1)

khira-li

30 июля 2013 года, 13:40

+1 +1

Olich

30 июля 2013 года, 14:06

(+1) (+1)

Irish.girl

30 июля 2013 года, 16:12

(+1)(+1) что-то в их затее явно не то.

chervaka-lokayata

1 августа 2013 года, 09:31

+1 +1

Nakamura Kogaratsu

30 июля 2013 года, 13:14
Д в тм вс упрт!

khira-li

30 июля 2013 года, 13:42

Бабы ебанулись вкрай. Пусть или усыновляют, или берут в "доноры пуза" левую тётку. Нахер тебе такое "счастье"? Короче, автор, тебе надо скооперироваться с мужем сестрицы и начать промывать своим бабам мозги, чтоб не страдали хуетой. Мужики вы, в конце концов, или кто?

sacnite

30 июля 2013 года, 14:32
Я тоже охуеваю, и по большей части - от комментариев. Потом сестра по каким-то причинам ебаться не сможет, они будут просить одолжить у него жену. И если жена согласится "помочь", в комментариях тоже будет "она жи ни вестчь, пущай ебутся!!1".

Ofegenia

30 июля 2013 года, 15:51

Ну так это не ему предлагают счастье осуществлять, как бы. 

khira-li

30 июля 2013 года, 15:57

А он как бы чужой ваще человек, да? Это не по его ли дому будет ходить беременная чужим дитём жена? Не он ли будет кормить и содержать временно неработающую свою бабу по причине "не своей" беременности? Не он ли не сможет никуда толком выйти погулять с любимой женой, съездить на море, в отпуск, в горы? Не ему ли она будет устраивать ночные скандалы на тему "Я хочу фаршированный селёдкой и стиральным порошком кокос! Да, в три часа ночи! Да, в середине декабря!! Или ты меня не лююююбишь?" И многое-многое прочее. Нахуй оно ему надо, скажи? Ради своего ребёнка - пожалуйста. Но не ради чужого.

Ofegenia

30 июля 2013 года, 15:58

Да, у него нет ее генов. Нахуй надо? Ну пусть разводится. 

 

А про содержание никто ничего не говорил, кстати. 

khira-li

30 июля 2013 года, 16:00

Да вот если бы не трое детей - я бы так и написала, про развод.

Ofegenia

30 июля 2013 года, 16:02

А что дети? Детям радостно жить с отцом, который грешит? 

khira-li

30 июля 2013 года, 16:05

Чем грешит?

 

 

Ofegenia

30 июля 2013 года, 16:05

Считает других людей за вещи же. 

khira-li

30 июля 2013 года, 16:07

В каком месте он так считает?

Ofegenia

30 июля 2013 года, 16:09

Почему моя личная жена должна вынашивать ребенка от чужого мужика?

khira-li

30 июля 2013 года, 16:12

В истории нет слово "личная", так что не надо притягивать пизду за волосы к лицу. Если чувак и написал "почему моя жена должна...", так она не его, что ли? Не в плане собственности, а в плане - жена кого? Ты же не говоришь "женщина, родившая меня" вместо "моя мать". Или говоришь?))

Ofegenia

30 июля 2013 года, 16:14

Нету. Но подразумевается. Не словом "моя", а всем остальным предложением. Рожать в конце концов -- решение жены. 

 

khira-li

30 июля 2013 года, 16:16

Да понятно, что и вынашивать, и рожать - сугубо её дело. Но я настаиваю на том, что с мужем-таки надо считаться. Всё же родить ребёнка - не стрижку сделать.

PRavo

30 июля 2013 года, 18:22

(+1) (+1)

мини стресс

30 июля 2013 года, 20:46

(+1) (+1)

Christian Archer

30 июля 2013 года, 16:41

(+1) (+1)

мини стресс

30 июля 2013 года, 20:27
берут в "доноры пуза" левую тётку

(+1) (+1) (+1) (+1) (+1) (+1)

Amanitto

30 июля 2013 года, 13:44

Да ладно, тетки просто "Друзей" обсмотрелись :-):-)

Christian Archer

30 июля 2013 года, 16:41

:-) :-)

Sub cutem

30 июля 2013 года, 17:45
Вот ведь трагедия...Ну прям вселенского масштаба.