Злобный школьник поделился ссылкой
2 ноября 2013 года, 00:08
История 12956
Больше не могу терпеть, убивает жуткая депрессия. Замужем за хорошим человеком, он меня любит, я его тоже, живем душа в душу, но есть одно Но. Я максималистка! Мне нужно чтобы человек если был моим, то до конца! А проблема в том, что муж в социальных сетях "коллекционирует" бывших. Он с ними общается, следит за их жизнью, что-то переживает и считает это нормой. Пыталась с ним поговорить, намекала чтобы удалил - говорит, что это нормально и ничего менять не собирается. А меня это съедает изнутри. Я спокойная женщина, стараюсь свои эмоции не показывать, но уже не получается. Меня на столько это гложет, что я перестала заниматься с ним сексом,СОВСЕМ, я не могу - мне постоянно кажется, что в его жизни присутствую не я одна. Я ПОЧТИ перестала с ним разговаривать и подумываю подать на развод... КМП, я люблю его!

Semyonza

1 ноября 2013 года, 20:29

:-):-)Вот уж бешенство матки...

Semyonza

1 ноября 2013 года, 20:29

 

Мне нужно чтобы человек если был моим, то до конца!

Эт те к БДСМщикам надо, Госпожа))))

 

 

Ergo Vallie

1 ноября 2013 года, 20:34

госпожой тут и не пахнет

falrus

1 ноября 2013 года, 23:09

Эрга пожил, Эрга знает

Ergo Vallie

1 ноября 2013 года, 23:23

эрго знает, эрго пожил

стих на музыку положил

Christian Archer

1 ноября 2013 года, 20:38

:-D :-D

Злобля

изменено 1 ноября 2013 года, в 20:33

 

убивает жуткая депрессия; 
 на столько это гложет, что я перестала заниматься с ним сексом,СОВСЕМ, я не могу - мне постоянно кажется, что в его жизни присутствую не я одна. Я ПОЧТИ перестала с ним разговаривать и подумываю подать на развод

 

:-O:-Oеб твою, ты - спокойная женщина? ты - ебанько, и не тешь себя мыслью, что ты спокойная женщина \ а вообще, живите в  своих соцсетях, с толпой бывших и будущих, и не отсвечивайте в обычной жизни, все равно вы в реале жить не умеете:-$:-$\

Kondrat Bobrov

2 ноября 2013 года, 07:09

(+1) (+1)

S-shpilka

4 ноября 2013 года, 14:55

(+1) (+1)

khira-li

изменено 1 ноября 2013 года, в 20:33

Это всё, конечно, перебор, но за общение с бывшими я бы тоже чё-нить оторвала. Понимаю, что для многих людей в этом нет ничего плохого, но вот для меня лично это дикость и тупость. Так что либо пусть принимает пару моих условий (пару! не все), либо пусть ищет другую красавицу, которая будет одобрять его тёрки с бывшими тёлками.

MrBigJoker

1 ноября 2013 года, 20:43
список в студию )

khira-li

1 ноября 2013 года, 22:46

Список чего/кого?

MrBigJoker

1 ноября 2013 года, 22:55

 

моих условий

khira-li

1 ноября 2013 года, 23:02

Вещей, которые я не потерплю ни в коем случае, всего несколько:
- обозначенное уже общение с бывшими (до крайности "не здороваться при случайной встрече");
- курение в квартире;
- волосы на умывальнике.

MrBigJoker

1 ноября 2013 года, 23:05
- каждый раз сжигаю все мосты
- курить хожу на балкон, даже в -30 зимой
- почти лыс
покажи личико )))

khira-li

1 ноября 2013 года, 23:07

 

курить хожу на балкон, даже в -30 зимой

:-@:-@Сигарета не примерзает к губам? Не, реально интересно, не прикалуюсь.

почти лыс

Во всех местах?))))

MrBigJoker

1 ноября 2013 года, 23:09

 нет )

 

Во всех местах?)))

боюсь спросить, какие волосы на раковине тебя раздражают )))

khira-li

1 ноября 2013 года, 23:11

Не-не-не-не, это уже был отдельный вопрос)))))))))))

Ergo Vallie

1 ноября 2013 года, 23:24

п.4 и НЕ ССАТЬ в раковину!

guerra

2 ноября 2013 года, 00:28

а мне как-то пришлось.....

Рэндом

2 ноября 2013 года, 02:04

:-O :-O

MrBigJoker

2 ноября 2013 года, 03:31
Попала? )))

guerra

2 ноября 2013 года, 14:44

че там попадать, с моим-то ростом))

S-shpilka

4 ноября 2013 года, 14:56

:-D :-D

Toxic Terror

2 ноября 2013 года, 07:52
:-D :-D

Toxic Terror

2 ноября 2013 года, 07:52
Вот это я понимаю, дисциплина. Я понимаю еще там, не изменять, не нажираться до блевотины каждый день, но чтобы вот так жестоко...

pigmt1969

2 ноября 2013 года, 11:07

Ну нет, это уже совсем слишком.

NFilia

2 ноября 2013 года, 02:27

так, я не поняла?? сначала меня куда-то позвал, теперь домогаешься до киры?? я максималистка дико ревнива и теперь никуда с тобой не пойду ((

Ergo Vallie

2 ноября 2013 года, 10:48

ему не привыкать)

NFilia

2 ноября 2013 года, 15:05

никуда со мной не ходить? тоже верно)

MrBigJoker

2 ноября 2013 года, 20:25
мне нужно увидеть ее лицо, я же рассказывал эту историю

NFilia

2 ноября 2013 года, 20:54
не припоминаю

MrBigJoker

2 ноября 2013 года, 22:56
это было в детском саду. со мной в одной группе была девочка Кира, которую я время от времени просил показать письку, и она таки время от времени показывала. с тех пор у меня не было ни одной знакомой с этим именем. а вдруг это она?

NFilia

2 ноября 2013 года, 23:30

:-O:-O ах ты шалун

 

кира на украине живет, вряд ли это она) и если это она - что будешь делать?)

MrBigJoker

2 ноября 2013 года, 23:41

закрою гельштат :-D:-D

NFilia

2 ноября 2013 года, 23:46

а че за гештальт у тебя в детском саду??

MrBigJoker

3 ноября 2013 года, 04:08
я поехал и купил большой телек, чтобы пересмотреть Шерлока на нормальном экране
к чему я это... спокойной ночи, Филя )

NFilia

3 ноября 2013 года, 14:45
очень сексуальное признание.
когда ты смотришь шерлока, ты думаешь обо мне?)

MrBigJoker

4 ноября 2013 года, 02:19

Конечно

Запишешь мне рингтон для смс? ;);)

NFilia

4 ноября 2013 года, 13:52

нет)

NFilia

2 ноября 2013 года, 02:26

 

(до крайности "не здороваться при случайной встрече")

и тебя не смущает, что это не очень взрослое поведение?)

khira-li

2 ноября 2013 года, 02:29

А должно смущать?

NFilia

2 ноября 2013 года, 02:35

что есть "должно"?) есть смущает или нет. ну видимо нет)

интересно просто посмотреть на этих мужчин, которые по требованию девушки начинают себя вести как невоспитанные личности и не здороваться с теми, кого знают) че как у них по жизни, они и во всем готовы на неадекватное поведение или нет)

khira-li

2 ноября 2013 года, 02:47

Я не считаю это признаком невоспитанности. Если начинать придираться, то при случайной встрече у маршрутки мой парень должен не только поздороваться с бывшей, а и подать ей ручку, донести сумку и т.п., что делают воспитанные люди?

интересно просто посмотреть на этих мужчин, которые по требованию девушки начинают себя вести как невоспитанные личности и не здороваться с теми, кого знают

Я считаю, что бывших уже не знают. Бывшие - на то и бывшие, что они были и их уже нет.  Они незнакомые, чужие, левые.  Ты вот часто от нехер делать здороваешься со случайными прохожими или попутчиками в метро?)) Я - нет, и со мной - нет (ну, кроме попыток познакомиться). 

они и во всем готовы на неадекватное поведение или нет

А в чём неадекватность? Не поздороваться с левым телом?))) Неадекватность - это послать это тело нахуй в ответ на приветствие, или в харю плюнуть. А тупо проигнорить вполне нормально.

23kid

2 ноября 2013 года, 11:33

:-O :-O

Гренка

2 ноября 2013 года, 12:49

(+1) (+1)

NFilia

2 ноября 2013 года, 15:04

 

Я считаю, что бывших уже не знают.

это и есть не совсем адекватное поведение - делать вид, что ты не знаешь человека, которого ты знаешь.

что скорее характеризует, что ты слишком близко к сердцу воспринимаешь это - разрыв, отношения и т.д. Болезненно.

khira-li

2 ноября 2013 года, 15:38

Как раз таки наоборот: это означает, что после разрыва человек для меня перестаёт что-либо значить, даже банально существовать. Словно и не было его никогда.

NFilia

2 ноября 2013 года, 16:16

Не)

это означает, что он был, но расставание было слишком сильным ударом по гордости )

Зачем себя убеждать, что не было того, что на самом деле было?)

Естественно, требовать, чтобы твой новый парень так же обращался со своим прошлым - это быть неуверенной в себе. Собственницей или ревнивой психопаткой.

khira-li

2 ноября 2013 года, 18:20

Я надеюсь, ты не работаешь в медицине? А то с такими идиотскими выводами мне было бы жаль твоих пациетов)))) Понапридумывала тут Санта-Барбар и мне их впаривать пытается, смешно)))

NFilia

2 ноября 2013 года, 18:21

я просто улыбнусь)

khira-li

2 ноября 2013 года, 18:22

Да давай, за компанию)) Я тут давно ржу во весь голос)

NFilia

2 ноября 2013 года, 18:24

ну вот) говорить тут больше не о чем, я твое мнение поняла, и я не согласна, я считаю тебя неадекватной, и это неизменно) так что тебе и остается только ржать)

а мне улыбаться)

khira-li

2 ноября 2013 года, 18:25

Ну не всегда ж чужие мнения могут совпадать с твоим)) Я вот твоё тоже считаю идиотским и неадекватным - и ничё ж, не лечу тебя)) Чего и тебе советую))

Sub cutem

2 ноября 2013 года, 21:09
Согласна с твоим мнением по данной ветке.

NFilia

2 ноября 2013 года, 21:10

(B) (B)

guerra

2 ноября 2013 года, 15:59

да нормально это. я со своими бывшими тоже не здороваюсь и не знаюсь. нет их, и все тут. они для меня больше не существуют совсем. и болезненности нет никакой, я сама всегда заканчивала отношения. причем не общаться совсем было именно их решением. ну и пусть, значит, не хочешь - иди нах, не буду даже делать вид, что тебя узнала)) один есть только, с кем мы нормально общаемся при встрече, он просто абсолютно нормален, и расстались мы адекватно.

NFilia

2 ноября 2013 года, 16:11

Во-первых, один таки есть. Во-вторых, решение общаться или нет  -принимала ты. Ведь все индивидуально. Как вы встречались, что у вас было, как расстались.

Но когда от тебя требуют игнорировать бывших вне зависимости от ситуации - это разве нормально?

guerra

изменено 2 ноября 2013 года, в 16:24

да нет же, я написала: решение принимали они. я предлагала общаться нормально, но нет. нет - так нет, до свидания навеки, теперь я тебя не знаю.

вот именно, что все индивидуально. мой один же есть! а представь, что у киры таких вовсе не было. вот совсем. поэтому и не общается ни с кем, и это тоже нормально и адекватно.

когда требуют - не нормально, но автор не требует игнорировать бывшую. она намекала, чтобы он ее удалил. чувак знает то бишь, что его жене это не нравится, но продолжает. на мой взгляд, это тупой эгоизм и неуважение к своему партнеру. если бы мой муж попросил меня не общаться с бывшим потому, что ему неприятно, я бы перестала, объяснила все бывшему и перестала. это нормально.

NFilia

изменено 2 ноября 2013 года, в 17:12

 

у киры таких вовсе не было. вот совсем. поэтому и не общается ни с кем, и это тоже нормально и адекватно.

так и речь не о ее решениях, как ей общаться с бывшими, а о требованиях к ее новым парням поступать так же, как она считает нужным в этом отношении, без учета индивидуальных ситуаций.

не все же так болезненно воспринимают разрывы)

 

по поводу истории я вообще ничего не говорю, я ей не прониклась)

guerra

2 ноября 2013 года, 17:14

да я про то, что не в болезненности дело)) я к нему уже равнодушна, он меня не трогает, а еще и не хочет нормально заканчивать отношения - ну и в жопу пошел, мне еще лучше)) у меня все бывшие (кроме того одного) ваще отвращение вызывают, буэ)

под индивидуальную ситуацию надо да, подстраиваться. но к этому не все приходят, это надо мозг перестроить, если он на другое настроен.

NFilia

2 ноября 2013 года, 17:18

 

это надо мозг перестроить,

я и считаю, что если человек требует от своего нового парня/девушки прекращать любое общение с бывшими даже на уровне "поздороваться" - он ревнивый психопат, и это у него проблемы)

guerra

2 ноября 2013 года, 17:25

конечно, это без сомнений даже

да и глупо пиздец. со стороны такие тетки выглядят полными дурами, которые шикают "какого фига ты с ней поздоровался!"))

NFilia

2 ноября 2013 года, 17:39

неуверенность в себе, отклонения, низкая самооценка. как у киры)

NFilia

2 ноября 2013 года, 17:14

 

если бы мой муж попросил меня не общаться с бывшим потому, что ему неприятно, я бы перестала, объяснила все бывшему и перестала. это нормально.

ког да муж просит об этом - это одно. а когда об этом просит новый парень, которому срок - неделя - это другое )

да и здороваться при встрече все равно можно. формальная вежливость.

guerra

2 ноября 2013 года, 17:17

безусловно. но я еще и про стори помню: в ней автор - не девица недельной давности, а жена) и ему глубокоооо похуй на ее мнение)

NFilia

2 ноября 2013 года, 17:19

да я не обсуждаю историю, я только позицию киры обсуждаю)

 

а на счет истории я скорее соглашусь с тобой

guerra

2 ноября 2013 года, 17:22

ну, я все в совокупности беру)

у нее, видимо, не было нормальных финишей в отношениях. знаешь, если б у меня вот того одного не было, я бы тоже не знала, что они бывают))

NFilia

2 ноября 2013 года, 17:37

Аналогично, а у меня иное мнение, и я его высказываю) 

guerra

2 ноября 2013 года, 18:13

но все же и совсем не здороваться по собственной инициативе (как выбрала кира) - тоже нормально)

NFilia

2 ноября 2013 года, 18:17

да вполне, если так сложилась ситуация, если плохо расстались. да как угодно.

но заставлять делать это другого человека? просто потому что я так хочу?

guerra

2 ноября 2013 года, 20:09

заставлять - вообще убожество и нелепость. но можно сразу оговорить, что мне, дескать, не нраися, когда ты с бывшими так тесно трешься, неприятно мне как-то. 

NFilia

2 ноября 2013 года, 20:12

ну да, это все индивидуально, если пару э то устраивает - мир да любовь))

я уже высказывалась на этот счет у себя, и кажется, лучше не скажу)

Cinnamon

2 ноября 2013 года, 16:25

А у моей нынешней личной жизни все наоборот.

У него 3 бывших, все сейчас в статусе лучших подруг и еще и подруги между собой %)

guerra

2 ноября 2013 года, 16:35

у меня был такой знакомый. правда, он жестко дул траву, упарывался всякими веществами и любил всех на земле)))

23kid

2 ноября 2013 года, 22:05

И бывшие были вовсе не бывшие. :-D:-D

guerra

2 ноября 2013 года, 23:23

я вот чет тоже так подозреваю, больно уж там дружеская атмосфера была)))

S-shpilka

4 ноября 2013 года, 15:05

Не, нуачо? Я, помню, трахалась с женой своего любовеика. Потом он мне бывшим стал, потом ей... А мы с ней так и трахались )))

guerra

4 ноября 2013 года, 23:16

:-D :-D

S-shpilka

4 ноября 2013 года, 23:20

:-) :-)

Химерра

1 ноября 2013 года, 22:27
+1
Какие еще нахуй бывшие? ??
Но особенно меня порадовали комментарии. Все такие добрые неревнивые няши, прям пиздец.
khira-li в ответ подружилась с Химеррой
1 ноября 2013 года, 22:48
(B) (B)

guerra

2 ноября 2013 года, 00:29

(+1) (+1)

Toxic Terror

2 ноября 2013 года, 07:53
(+1) (+1)

Ofegenia

2 ноября 2013 года, 15:07

Ну я вот неревнива. Мне похуй. 

NFilia

2 ноября 2013 года, 17:21

Спасибо, что напомнила, сегодня у одного бывшего д.р., чуть не  забыла поздравить)

nalfran

3 ноября 2013 года, 00:34

+1 +1

Alder66

1 ноября 2013 года, 23:12

пральна.

khira-li

1 ноября 2013 года, 23:15

Пасип

pigmt1969

2 ноября 2013 года, 11:11

Куда большие эмоции сконцентрированы на тех, с которыми не получилось, а сильно хотелось. Формально они бывшими не являются, но представляют куда больший соблазн, в отличие от бывших, на которых пох.

23kid

2 ноября 2013 года, 11:34

(+1) (+1)

khira-li

2 ноября 2013 года, 12:12

Как это явление называется? Ща вспомню... Незавершённый гештальт? Как-то так?

pigmt1969

2 ноября 2013 года, 12:26

Да.

NFilia

2 ноября 2013 года, 15:07

И на бывших может быть не пох, если ты их любил, а тебя бросили )

Но в сущности. если твой новый партнер так сильно переживает за свою гордость, как бы чего не задели, как бы его вдруг не недолюбили - это показывает только его слабость и неуверенность)

S-shpilka

4 ноября 2013 года, 15:08

(+1) (+1)

Ergo Vallie

1 ноября 2013 года, 20:34

ты не максималистка, ты неуверенная в себе самка. И выбрала себе какого-то больного дегенерата - это обычное дело у неуверенных самок.

Christian Archer

1 ноября 2013 года, 20:41

она максималистка — неуверенность так неуверенность до конца!

Nastasja

1 ноября 2013 года, 20:45

:-) :-)

23kid

1 ноября 2013 года, 20:52

И больной дегенерат тоже должен быть абсолютным дегенератом! Никакого усреднения!

Christian Archer

1 ноября 2013 года, 20:58

:-) :-)

S-shpilka

4 ноября 2013 года, 15:08

:-D :-D

S-shpilka

4 ноября 2013 года, 15:08

:-D :-D

NFilia

1 ноября 2013 года, 21:15

(+1)(+1) с языка сняла)

Ergo Vallie

1 ноября 2013 года, 21:33

о, я для тебя картинку обнаружила

NFilia

1 ноября 2013 года, 21:34

не, это не для меня) я прекрасно укладываю свои мысли сама )

Ergo Vallie

1 ноября 2013 года, 21:34

в коробочки?)

NFilia

1 ноября 2013 года, 21:37

как угодно )

Ergo Vallie

1 ноября 2013 года, 22:16

хозяйственная девочка)

Alder66

1 ноября 2013 года, 23:15

она и не максималистка и не ... то, что вы пишете. имхо любой бы прихуел от такого отношения к себе.

Ofegenia

2 ноября 2013 года, 00:21

Причем настолько неуверенная, что она неувереннее меня...

Kondrat Bobrov

2 ноября 2013 года, 07:10

(+1) (+1)

PRavo

2 ноября 2013 года, 08:59

(+1) (+1)

Christian Archer

1 ноября 2013 года, 20:37

:-$:-$ собственница и "коллекционер", тож небось собственник

мне постоянно кажется, что в его жизни присутствую не я одна

прикинь! есть еще друзья и коллеги. а еще почти навернияка среди них есть женщины

я люблю его!

ойдаладна, нам-то не заливай

Ergo Vallie

изменено 1 ноября 2013 года, в 21:38

да нет, собственичество очень часто путают с любовью. Много всякой фигни путают с любовью.

Christian Archer

1 ноября 2013 года, 21:58

ну понятно, что она сама себе врёт... но блин, нас-то не проведёт

Kondrat Bobrov

2 ноября 2013 года, 07:11

да-да, совсем уже охуели эти авторы недоделанные :-|:-|

Sub cutem

1 ноября 2013 года, 21:06
Ещё немного-он и тебя заколлекционирует.

Sub cutem

1 ноября 2013 года, 21:12
Максимализм нужно хорошо контролировать :-/:-/ С этого всё и начинается :-/:-/ Не углядел,разбаловался-экая оказия может выйти :-/:-/

NFilia

1 ноября 2013 года, 21:14

ыы, это называется не максимализм))

Евлампий Поликарповских

1 ноября 2013 года, 21:23
Мне нужно чтобы человек если был моим, то до конца!

Так и займись его концом!

Abyrvalg

1 ноября 2013 года, 22:00

Своей жизни кроме мужа вообще что ли нет? Может тогда лучше наоборот почаще с ним разговаривать и трахаться, чтоб на бывших времени не оставалось?

threepwood

1 ноября 2013 года, 22:08

а сама вот, кстати, пишешь в интернет. и это читают мужчины. и отвечают!!!

Ofegenia

2 ноября 2013 года, 00:17

Жопа треснет.

nikolay_b

2 ноября 2013 года, 01:15

Что за хуета в каментах? Вы реально совсем считаете дикостью вести адекватные взаимоотношения с бывшими? У меня с двумя сложились вполне положительные отношения - раз в пару месяцев видимся, поздравляем друг друга на дни рождения или можем перекинуться парой предложений вконтакте. Причем мне реально интересно как у них дела, да и общие знакомые есть - можно собираться "старой компанией". 

NFilia

2 ноября 2013 года, 02:30

каждый судит по себе, поэтому и считают дикостью, хотя на самом деле все ситуации индивидуальны

PRavo

2 ноября 2013 года, 09:00

Все просто - девки считают дикостью вежливо кивнуть бывшей.

Abyrvalg

2 ноября 2013 года, 11:45

Позвольте с вами не согласиться. Я тогда уже давно должна сдохнуть от ревности - мой муж работатет со своей бывшей и активно общается с ее семьей. И я считаю, что все нормально.

PRavo

2 ноября 2013 года, 12:35

Таки вы и не в списке вышеотписавшихся, что бывших надо игнорить. Хотя активное общение с семьей... там остались общие дети?

Abyrvalg

2 ноября 2013 года, 12:43

Нет, просто у нее два брата, с которыми муж со школы дружит и мама у них мировая женщина.

PRavo

2 ноября 2013 года, 12:53

А, с семьей в этом плане, тогда без вопросов)

 

 

Abyrvalg

2 ноября 2013 года, 11:48

(+1) (+1)

Ну общаются себе люди, и ладно. Может они с детсада знакомы и ухитрились расстаться друзьями. Кажется, дай автору волю, и она вообще запретила бы мужу разговаривать с кем-то кроме нее.

threepwood

2 ноября 2013 года, 14:02

да, почему-то это очень распространено.

парень причём вроде бы никаких поводов для переживаний не подавал - иначе с таким градусом психоза обязательно было бы написано, что наверняка изменяет, домой приходит поздно и всё такое.

а тут проблема - общается в соцсетях с бывшими. и это повод для "перестала заниматься сексом, почти перестала разговаривать и подумываю о разводе".

нервишки явно пошаливают.

guerra

2 ноября 2013 года, 16:04

то есть, если ты так делаешь, то все остальные сразу хуету пишут? а вдруг правы те, кто говорит, что общаться с бывшими - ненормально?

какие-то тупопездные обобщения. у всех все по-разному. кому-то бывшие не нужны совсем, как будто их и не было, а кто-то, как в книгах дарьи донцовой, общается целыми шведскими семьями, и все ходят друк к другу в гости. все очень просто.

nikolay_b

3 ноября 2013 года, 12:45

Такое что-то написала, что и не ответить толком. Суть моего послания была в том, что в шапке есть очень радикальные каменты.

PRavo

2 ноября 2013 года, 08:58

И муж мудак и ты истеричка. Раз максималистка, значит твоя неуверенность в себе и комплексы НА МАКСИМУМЕ!!!

Irish.girl

2 ноября 2013 года, 10:13
"коллекционирует" бывших

звучит так, будто он их продолжает трахать и отправлять в "бывшие". :-|:-| Тогда и правда есть за что ревновать.

Но вообще что делать, если бывшие - хорошие люди? Глупо прерывать общение из-за расставания.