Алексей - не от мира сего. Безвозвратно Заплутавший. написал
25 декабря 2012 года, 13:51
Возможно, детка, все дело в тебе...

Одноклассницы на фотошопе 
сделали порнофотки с моим 
лицом и распустили по всей 
школе.Меня чморили все,кому 
не лень,хотели,чтоб я ушла из 
школы.Учится оставалось 
2года,я осталась.В 9классе 
меня подставили,обвинили в 
одном 
криминале.Выкарабкалась.Получила 
троечный аттестат(в такой 
обстановке не было шансов 
нормально выучится)ушла из 
школы.На 10 и 11 класс 
поступила в другое место.Со 
мной и там никто не 
общался,у меня не было 
друзей,про парней я вообще 
молчу.Город маленький,я 
решила выучится и уехать 
отсюда,надеясь,что все будет 
по другому.Егэ на 5 
сдала.Можете себе 
представить:3 выпускных 
класса по 25 человек в 
каждом,всем выдают 
корочки,все друг другу 
хлопают и лишь одна я 
подошла к столу в полной 
тишине.Затем я поступила в 
Москву на бюджет.1 сентября 
пришла в вуз,в группе никто 
друг друга не знал.Я учусь 
всего 3 дня,но все за это 
время уже подружились 
между собой,сидят вместе,а я 
одна.Меня просто 
игнорируют.Я изгой.Я 
нормально выгляжу,никого не 
трогаю,тихая и спокойная.До 
сих пор мечтаю о друзьях.Ну 
за что люди меня так 
ненавидят?ПМП. 

Zymosis

25 декабря 2012 года, 13:57
Генетический брак, патамушта :(:( К сожалению.

Mary Absurd

25 декабря 2012 года, 14:07

народ интуитивно чувствует, что от нее толку нет?

Zymosis

25 декабря 2012 года, 14:09
Не интуитивно. Тут дело в микромимике, моторике и речи. Тут акое тонкое дело... Я просто знаю прилично спецов, которые видели очень много и верят в выбраковку производителей. При отсутствии внешних признаков дефекта.

Mary Absurd

25 декабря 2012 года, 14:18

то есть по микромимике, моторике и речи можно определить генетическую дефективность? офигееееть))

Zymosis

25 декабря 2012 года, 14:22

Не определить с помощью анализа.

Mieppe

25 декабря 2012 года, 14:37

А расскажите про это поподробнее, пожалуйста. У меня в детстве-юности ситуация была, как у автора. Сейчас подрастает сын. Ждёт ли его такая же участь?

Zymosis

25 декабря 2012 года, 14:39
Я могу попытаться. Но это сложно. Как у вас со знанием биологии? Генетика? Физиология? Это тонко даже для самих спецов. Это непросто объяснить. И дайте мне время. Хотя бы несколько часов.

Mieppe

25 декабря 2012 года, 15:54

Надеюсь, что их хватит, этих знаний, (универ+медучилище). Больше всего меня, (и автора), волнует вопрос: почему отвергают особи своего пола? У меня никогда не было подружек, вот так, как описывает автор, в большом коллективе школы.

Zymosis

25 декабря 2012 года, 16:00

я щас буду писать. Медленно :):) Покурю и прриду. Знаний хватит. медулище - это хорошо. Я попробую рассказать о популяционном механизме выбраковки.

Zymosis

25 декабря 2012 года, 16:36

Предупреждаю сразу: это - ГИПОТЕЗА, и Я ЛИЧНО в нее верю. Предупреждение номер 2: я со страшного, эпического бодуна, у меня мозг перловку напоминает. Но я смогу изложить концепт. Если напишу коряво, криво, неясно - сообщите мне и задайте вопросы.

Так вот, есть такое понятие популяционная генетика. Не личная, конкретного гражданина генетическая схема, а как бы законы над особью. И есть такие гены, которые сами по себе не плохи. Они не летальны, не имеют связанных расстройств не ведут к появлению уродств какого-либо типа, НО в сочетании с любыми генами приводят к рождению дефектных/издохших детей. И эти гены не дают внешней, фенотипической картины явных маркеров. Но меняют запах человека. феромоны, которые он выделяет, подают сигнал "Я - гавно!" Чтоб было яснее, представьте себе, что ваш геном - алфавит. И на букву О есть масса слов, с какими бы буквам и не сочеталась она. А на букву Й - всего несколько настоящих слов, а остальные сочетания - просто бессмысленный набор букв. Вот слова - дети, а наборы букв - уроды. Если в яйцеклетке больше букв Й - шанс на уродца выше, чем шанс на слово Йод, к примеру. И эти люди, носители плохих генов, иначе пахнут и их мимика - чуть другая. Глазом это не видно. лицо обычное, но микродвижения. длительностью меньше секунды, не видимые глазу в прямом смысле слова, то есть не анализируемые, тоже дают сигнал: я не пригоден для популяции человека, я - не нужен. И их обходят все особи не потому. что их не хотят ебать, а потому что это - чужак в популяции. Опасный мутант. Понимаете? но вы говорите, у вас есть ребенок? Значит, один мужчина согласился на секс? Если он - урод - все очевидно. Если нет... То это странно.

Zymosis в ответ призвала в комментарии Mieppe
25 декабря 2012 года, 16:38
Анастасия, я написала. И на вопросы отвечу.

Mieppe

25 декабря 2012 года, 16:45

Он и замуж согласился )) Нет, с мужским полом у меня ещё так-сяк, есть даже люди, которых можно назвать друзьями. А вот тётки меня не любят

Zymosis

25 декабря 2012 года, 16:49

Тпак-сяк - это охуеено, значит :):) бабы вас не любят потому что бабы, я полагаю. У тех, кого не замечают и не берут общаться такой дефект. Вы красивая женщина? если да - вас не касается теория выбраковки, бабье вам попросту завидует.

Mieppe

25 декабря 2012 года, 17:01

Я носила очки 10 лет, красивой женщиной стала после того, как их сняла (в 21). Но ни до, ни после у меня не было подружек.

 

Zymosis

25 декабря 2012 года, 17:05

Я ношу очки всю жизнь :))))))))))))))))))):))))))))))))))))))) Диковатый аргумент :):) красота, она не от очков зависит :):)

Mieppe

25 декабря 2012 года, 17:18

Да, но вот в пятом-шестом классе, например, когда про мужиков ещё не думают, меня тоже девки не любили.

 

Zymosis

25 декабря 2012 года, 17:22
Хммм... Обходили? Или прям видимо не любили?

Mieppe

25 декабря 2012 года, 17:32

Скорее, как у автора в рассказе, жести чуть меньше.

 

Zymosis

25 декабря 2012 года, 17:33
Не обычно. А какие у вас мужчины? Успешные? Выбор у супруга был?

Mieppe

25 декабря 2012 года, 17:41

Не разводиться с бывшей женой - такой был выбор. Успешным мужа не назовёшь, но он и не самый плохой.

Zymosis

25 декабря 2012 года, 17:43

Нда... Я думаю, вы просто не совпадали по какому-то параметру с одноклассницами. Социальное положение, интеллектуальный статус, поведение. Не похоже, чтобы у вас были именно те проблемы, о которых я писала. Я так думаю. Такие люди - очень очень долго бывают изгоями, потом. если встретят урода без защитного механизма и выбора, получают очень некачественную пару.

Mieppe

25 декабря 2012 года, 18:01

А ребёнка можно уберечь от такой судьбы? У меня потребность в общении атрофировалась, я от отсутствия друзей не страдаю, а вот малыша жалко.

Zymosis

25 декабря 2012 года, 18:06
От какой? У него нет судьбы пока. Если вы проследите за тем, чтобы он совпадал с другими детками в своем кругу общения по формальным признакам, проблем не должно быть. Уберечь нельзя. Если человек с дефектом, он будет не приниматься социумом.

Mieppe

25 декабря 2012 года, 18:45

Спасибо вам, а автору вы что посоветуете, ей всего 17, может, можно исправить что-нибудь?

Zymosis

25 декабря 2012 года, 18:47
Сконцентрироваться на своей жизни. Желание общаться, зависимость, люди видят и опасаются. Одиночное хобби, старательное и медитативное занятие. Самотренинг. Есть способы не изменить свое лицо, это не возможно, а научиться счастливо жить с тем, что есть. Понимаете разницу?

Mieppe

25 декабря 2012 года, 19:50

Бедная автор. Пусть у неё всё будет хорошо.

 

Zymosis

изменено 25 декабря 2012 года, в 19:52

Главное, это вяснить, в чем же причина такого отношения окружающих? У меня был клиент, которого очень боялись сотрудники и он не мог строить успешную деловую коммуникацию и собрать работающую команду. Клиент решил свою проблему. Почти все можно исправить. Нельзя научиться жить только с глупостью.

S-shpilka

25 декабря 2012 года, 22:19

Спасибо, понятно даже гуманитарию )))

Такой вопрос: феромоны, если мне не изменяет склероз, воспринимаются не только носом, но и непосредственно кожей? Если я к человеку, вот хоть убей, не могу прикоснуться - это тоже тот самый случай?

Zymosis

25 декабря 2012 года, 22:21
Нет. Феромоны выделяются в ничтожно малых количествах и не воспринимаются центром анализа запахов. Они не пахнут формально. А детектиртс в следовых количествах как химический сигнал.

S-shpilka

25 декабря 2012 года, 22:35

Ага, как соль: сама по себе не пахнет, но попав в еду, изменяет её запах. 

Теперь ясно, почему я не могла к нему прикоснуться - для этого же надо подойти достаточно близко. А я не могла. С генами у него действительно проблемы: первая жена от него родила ребёнка-карлика, а вторая залетала два раза, и оба - выкидыш. Это только то, о чём я знаю, а мы знакомы шапочно.

Zymosis

25 декабря 2012 года, 22:37
Бедная самка. Которая с карликом :(:( Ребенка жаль, это доминантный ген, чаще всего. Но насчет соли ты не права. Не годная аналогия. Но я не знаю, как тебе объяснить разницу между пахнет и попадает через нос но не пахнет для самого носа, а пахнет для мозга.

S-shpilka

25 декабря 2012 года, 22:47

Мне вторую жальче - во-первых, я с ней знакома лично, а во-вторых, она нормальная тётка, хочет детей и имеет возможность их рожать-содержать, а тратит годы и яйцеклетки на дефектного самца. 

А аналогию точнее я просто не могу подобрать, хоть и понимаю схему )))

Zymosis

25 декабря 2012 года, 22:52

Вот гляди: чтобы ты смогла разумом понять, что некое вещество - картофельное пюре, тебе нужно увидеть 5 г картофельного пюре, скажем. Меньшее количество - ты просто не увидишь без лупы. К примеру. Но у мозга есть функционал распознавания запахов в двух формах: один - я нюхая что-то, молекул пахучих 100, мозг из проанализировал и понял: я нюхаю розу! И второй - я не набрал 100 молекул, но уловил одну. Мой мозг знает: там где-то что-то, но хз где. Но точно есть в радиусе 100 км. Он это не анализировал, сравнивая запахи чего-то с розой, а уловил химсигнал без аналога. Понимаешь? Что-то где-то и есть мономолекулрное обоняние :):)

S-shpilka

25 декабря 2012 года, 22:57

Понимаю. "Нутром чую" в чистом виде )))

Zymosis

25 декабря 2012 года, 23:01

Да, слово нутром - успешно заменяет анализ на субкортикальном уровне и генетическую память, как у тарантула.

S-shpilka

25 декабря 2012 года, 23:07

:-D:-D А как ещё объяснить? Природа в нас понавтыкала генетических анализаторов и в нос, и в язык, и в мозг ))) Чтобы самый необразованный индивид нутром чуял - если сладко целоваться, если нравится, как ношеная рубашка пахнет - рожай, не думай!

Zymosis

25 декабря 2012 года, 23:11
А вообще, вот тут ты права! Это именно животное! Ты совершенно права.

S-shpilka

25 декабря 2012 года, 23:14

Конечно, животное. Если бы не эти схемы, человечество бы вымерло сразу после динозавров )))

Zymosis

25 декабря 2012 года, 23:15

Я знаю :):) Но сама не дочухала, как объяснить не пахнущие феромоны :):)

S-shpilka

25 декабря 2012 года, 23:16

:-):-) Рада, что смогла помочь )))

diana.lermanovna

26 декабря 2012 года, 09:46

А как быть, если мущщине нравится, как я пахну после физического труда? Это какая-то аномалия? или все в порядке?

И насчет целоваться - есть какой-то механизм этих поцелуев? Почему с одним человеком хорошо целоваться, а с другим не очень. Но мозгом я понимаю, что с тем, с которым не очень, мне в интеллектуальном плане гораздо комфортнее.

Zymosis

26 декабря 2012 года, 10:04
1. Мужчина здоровый. Это более нормально, чем орать "ой, иди скорей в душ!!!!"
2. Нет. Один из мужчин, более умный, видимо, не умеет целоваться. Ваш Кэп.
Научи его делать то, что нравится тебе.

diana.lermanovna

26 декабря 2012 года, 11:40

Ответ у него - "Я не люблю целоваться". А насчет нормальности, там ситуация такая ммм как ты пахнешь, а я себя реально в этот момент неуютно чувствую, мне бы в душ, а ему надо обнять меня и понюхать. Воть

 

Zymosis

26 декабря 2012 года, 11:42
1. Он тебя в гробу видал ;);) Это не патология.
2. Вы просто разные. Обычный мужчина. Нравится ему.

diana.lermanovna

26 декабря 2012 года, 12:43

в гробу видал, это значит, что я ему даром не сдалась? Ну так а чего он за мной, как щенок на веревочке бегает?

Zymosis

25 декабря 2012 года, 22:53

Тетки О Х У Е Н Н О повезло! Лучше выкидыш, чем карлик же! Других от него хуй родишь, ген - доминантный.

S-shpilka

25 декабря 2012 года, 22:59

Они, по-моему, разводятся сейчас. Я ж говорю: тётка - нормальная. Умом не понимает, сформулировать не может, а нутром чует: самец - говнишко, ловить нечего, пизда - чешись в другую сторону.

Zymosis

25 декабря 2012 года, 23:01

ага-ага! Именго так!

S-shpilka

25 декабря 2012 года, 14:39

То самое пресловутое "нутром чуять" и "душа не лежит"? Когда вроде всем положительный чувак, а время показывает - да, с гнильцой человечек, а то и полное говнище?

Zymosis

25 декабря 2012 года, 14:40
Да. Но не с гнилым нутром, он порядочный, но ДНК с дефектом сильным.

S-shpilka

25 декабря 2012 года, 14:43

Ага, поняла. Тот же принцип, что и у гей-радара.

supervalio

25 декабря 2012 года, 14:38

А это как? Т.е. она настолько бракованная, что это очевидно и с ней никто близко стоять не хочет как будто она вся в каросте? Или она с виду нормальная, но чувствуется, что с ней что то не так?

Zymosis

25 декабря 2012 года, 14:40
Второе.